almerkin

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

almerkin's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Я понимаю, что при тяжелых условиях,а поездки в городе уже являются таковыми, рекомендуется менять масло раз в 10 т.км. И все таки хотелось бы услышать ответ специалиста, касаемо моего выбора масло, а именно Longtime High Tech 5W-30 Выдерживает ли оно, без ущерба для двигателя и без потери своих свойств меж сервисный пробег в 15 т. км,при тяжелых условиях, ведь заявленный меж сервисный пробег у этого масло достигает 40 000!?. При тяжелых условиях пробег должен быть сокращен в двое, то есть до 20 000 км в данном случаи. Подскажите оптимальный интервал замены масла так как менять можно и раз в 5 000, будет только лучше, но карману будет невыносимо тяжело). И все таки за счет чего это масло Longtime , при щелочном числе 7,4 mg KOH/g.? Поймите правильно мою дотошность, хотелось бы выбрать правильное масло, а на машине ездить еще долго без ремонта двигателя и после гарантии. Спасибо.
  2. Спасибо за такой подробный ответ. Интервал вдвое от 40 000, то есть при эксплуатации автомобиля в городских , и тяжелых условиях, я смогу менять масло раз в 15 000, как рекомендует производитель без ущерба для двигателя, или на Ваш взгляд это следует делать чаще, если да, то какой пробег на данном масле допустим при тяжелых условиях? Простите за может не корректный вопрос, но за счет чего достигается большой интервал замены масло? Я слышал, что очень важным фактором является щелочное число, которое должно быть не меньше 10, а в этом масле оно, как Вы написали 7,4? Спасибо.
  3. Подскажите пожалуйста какое масло можете порекомендовать для моей машины. У меня KIA VENGA 1.6 АКПП, 124л.с 2012 г.в Евро 5. Остановил свой выбор на Longtime High Tech 5W30. В документации не указанно его щелочное число, подскажите какое оно. Еще вопрос, в спецификации указано допуск по ACEA C3 и тут же есть допуск по ACEA A3/B4. Вопрос в следующем допуск С3 говорит о том, что это малозольное масло, с малым щелочным числом, (которое к слову не указано в документации,) для современных авто с катализатором и такое масло рекомендуется менять где то раз в 7000 км. А допуск по ACEA A3/B4, по идеи говорит о том, что масло должно иметь хорошее щелочное число порядка 10 и межсервисный пробег вполне может быть 12-15 000км плюс надпись Longtime и заверение производителя о межсервисном пробеге до 40 000. Проясните пожалуйста в чем я прав и в чем ошибаюсь. Можно ли использовать данное масло для моего авто, при моем межсервисном пробеге в 15 000, и не повлияет ли это на ограничение моей гарантии, если в допуске по ACEA у меня стоит класс А3/B4 и выше? Спасибо.