Nik5455

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Nik5455's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Я обычно иногда пшикаю силиконовым спреем и всё ништяк. Протереть, от него остаётся совершенно незаметная смазывающая плёнка. И чисто, и ничего не скрипит.
  2. Спасибо за советы по маслу и по Cera Tec. Это просто чудо! Недавно пришлось 24 часа без отдыха провести за рулём (обстоятельства), внимание притупилось, в пробке прошляпил вентилятор. В результате перегрев, вода в картере. После зтого на этом адском коктейле пробежал ещё около 300 км. и движку всё нипочём, как говорится "как с гуся вода". Вскрыли, проверили, всё осталось в идеальном состоянии ( кроме головы, конечно, и прокладки, голову пришлось шлифовать). Написал спецом для других водил, вот что такое масло Liqui Moly и присадка Cera Tec. Класс!
  3. Малые обороты - малое давление масла. Трущиеся пары в движке скользят относительно друг друга по тонкой плёнке, которую даёт масло под давлением. При малых давлениях плёнка может продавливаться, начинается трение металла о металл. С такой "бережливой" манерой езды ты быстро "доедешь" до замены вкладышей. Такие вот дела, если объяснять популярно!
  4. Даво знал, что подлинные масла от Liqui Moly c молибденом это классная вещь, и я не ошибся в своём мнении. Спасибо ребятам, рекомендовавшим мне MNolygen 5w-50 плюс использование Cera Tec. Вот что у меня произошло. Пробило прокладку, пол картера воды, деваться некуда было, пропилил на этой адской смеси километров двести, и хоть бы хны, не стуканул, и вкладыши остались как новенькие, т.к. после замены прокладки и масла давление осталось то же самое, что и до аварии. Вот это скользящая плёночка! Класссс!
  5. Вот чтобы мы , в некоторых вопросах "дубы", делали без таких специалистов как вы? Я уж совсем было собрался полностью заменить жидкость в ГУРе. Теперь отбой! Огромное спасибо за совет.
  6. Спасибо за ответ. Извините, вопрос не совсем по теме, не нашёл я в темах чего то похожего, но однако всё же именно по продукции Liqui Moly. У меня зимой, в морозы, на холодную ГУР так воет пока не нагреется, что перекреститься тянет(шутка), я не верующий. Купил суперскую "универсальная гидравлическая жидкость ZENTRALHYDRAULIK-OIL. VOOSYNTHETISCH. Написано: обладает непревзойдёнными низкотемпературными свойствами. Использовать в ГУР и т.д. От воя то зимой я избавлюсь, это точняк, а вот совместима ли с теми жидкостями которые повсеместно используют у нас для ГУРа?
  7. Уважаемый Борода, у меня к вам ещё один вопрос по присадкам. Достал Cera Tec, смешивал с маслом прямо в канистре. Масло мгновенно загустело, так, что еле стекало с металлического штыря, которым размешивал, я ещё подумал, а как же облегчение запуска, если масло как густая сметана становится, и цвет почти такой же. После того прошёл уже почти 10000 км., всё отлично, но вопрос остаётся. Может поясните?
  8. Движок инжектор 406й, 13 литров газа, 9 литров бензина на 100 км. У меня в баллон- тороид влезает 39 литров газа. Хватает на 300- 320 км., когда как. Недавно в пробке дёргался часа 3, хватило на 290. А цена то от 95го в два раза ниже, в общем я доволен. На газе почему то мотор работает ровнее, мягко, и тихо. Но один нюанс, держи предел оборотов не выше 3500. Нужно быстрее-переходи на бензин. Быстро доскочил куда надо и опять на газ. Не будет никаких проблем как: просаживание клапанов, прогар прокладок, уменьшение ресурса глушака, калильное зажигание и др. прелести. У меня сосед старый таксист. У него газ на Волге лет 10 стоит, вот он то и подсказал мне этот нюанс, а я с однофорумчанами поделился.
  9. Благодарю за подробный и чёткий ответ. Именно поэтому я адресовал этот вопрос к специалисту, коим вы, уважаемый Борода, несомненно являетесь. Ещё раз благодарю.
  10. На газе конечно не та приёмистость, что на бензине, но двигжок работает- шепчет, мягко и тихо. После покупки авто, я на нём пробежал за пару недель эксплуатации уже около 10000 км., никаких сюрпризов. На одном сэкономил, на другом чуть больше потратился, один один, зато пашет как часики. Хочу, чтобы и дальше также было, поэтому и не жалею бабла на расходники.
  11. Спасибо за консультацию. Теперь ещё один немаловажный вопрос к специалистам. Работаю на газе, бензин используется только во время заводки и прогрева. В бак залит Ingection Reiniger, присадка для очистки инжекторов. Слышал мнение, что присадки сохраняют свои полезные свойства только в течении двух дней после заливки в бак, а ведь у меня при таком малом ежедневном расходе бензина, бака хватает чёрт те на сколько дней Осветите пожалуйста этот вопрос, это действительно так или это просто трёп доморощенных спецов?
  12. Спасибо. Bosch уважаемый бренд, ему можно доверять. Думаю и я пойду по твоему пути, у меня как раз рядом есть бошевский представитель.
  13. Подскажите, что произойдёт, если в бак попадает и присадка для очистки клапанов, и присадка для очистки инжекторов? Не получится ли что нибудь типа реакции нейтрализации свойств присадок. Я недавно поставил газовое оборудование, хотелось бы быстрее перейти на газ, но пока не тороплюсь. Нужно полностью подчистить движок, а на газе этого не сделаешь.
  14. Спасибо! Теперь подберу всё что нужно, как говорится, по высшему разряду! Ещё раз благодарю.
  15. Подбрось пожалуйста электронный адресок сайта фирмы (ты ведь прямо на сайте заказ делал?), может и для инжектора что то можно подобрать.