Димон Тагил

Новичок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Димон Тагил's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо! Понимаю, что подтверждено оффициально, но в связи с чем снижено щёлочное число LM LHT 5W-30 до 7,2? Для чего?
  2. Смысл снижения TBN? Можно сюда поместить сертификаты LHT до и после? Хочется посравнивать.
  3. ЛИК! Что опять случилось с TBN у LM LHT 5W-30? Ваш пост № 7 в этом топе гласит: щелочное число : 8,9 мг KOH/г, теперь стало меньше даже чем у АА, а именно 7,2 мг КОН/г? Где правда? Я нечего не понимаю. Прошу незамедлительно объъяснить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. Дайте совет по заливке Фордовского Leichtlauf Special F 5W-30 в наши движки! Дайте HTHS & TBN!!!!! Ждёмс!
  5. Апну тему. В очередной раз рассмотриваю масло, теперь интересует Synthoil Longtime Plus 0W-30 . Если правильно понимаю достаточно тОповый продукт. Господа Представители компании! Дайте плиз совет по заливке оного в двиг ЛансерХ, плюсы, минусы. И огромная просьба представить на всеобщий просмотр подробные свойства продукта (с указанием всех показателей, в т.ч. значение HTSH , щёлочь, зольность и прочее), рекомендации по пробегу на нём с учётом нашего топлива.
  6. Просьба разъяснить, можно - ли лить LM Molygen 5W-50 в двигатель авто FORD Fusion 2007 г. 1,6 Duratec, пробег 36 500 км. Рекомендация завод -изготовителя по мануалу - WSS-M2C-913B. Суть впорсоа в следующем - приятель с новья льёт такое масло, считаю выбор несколько неверным ИМХО. Разъясните, если неверный выбор - чем чревато использование?
  7. Дабы не плодить темы, вопрос к представителям компании задам здесь: есть - ли в гамме продукции компании Liqui Moly трансмиссионная рабочая жидкость для вариатора (CVT), устанавливаемого на Лансер Х 1,8 и 2,0? Если нет, то планируется производство?
  8. Наши официалы льют Мобил1, угадай какое!!!!!? ......5W-50....... peak life...... для авто с пробегом от 100 000 км!!!!! В НОВЫЕ ТАЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  9. Огромное спасибо! Будь добр, скажи какой у тя Ланс, когда приобретён? В Росии? Чтоб понять - с какого времени мануалы изменились. Мне опять не понятно, объясните кто может. Из приведённого мануала видно, что масла 0W-20 (1.5), 0W-30, 5W-30, 5W-40 можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в том случае, если они соответсвуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и АРI SG и выше. То есть, если АСЕА не соответствует, а допустим соотв ILSAC и API - (в случае с LM LS AA 5W-30) - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Логично? Почему? Из-за низкой вязкости требутся соотв АСЕА? Все остальные масла 10W-30, 10W-40 (50), 15W-40(50), 20W-40(50) следует использовать при соответствии классу SG и выше, сертифицированные по ILSAC и соответствующие АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5? Т.е. всем трём системам классификации? Или любой одной из них? Зачем разнесены эти две эти сноски для разных масел по SAE? Требования к 0(5)W-30(20) жёстче? Но где тогда их любимый ИЛЬСАК?
  10. У нас оффы льют с новья в авто Мобил1 5W-50! Как вам такая вязкость в совершенно новый двигатель? )))))) По поводу LM AA 5W-30 залил, и что интересно, машина ПОЕХАЛА, не один я отмечаю!!!! Видимо вязкость подходит. 5000 проеду тогда, и на замену, на LM LHT 5W-30. Надеюсь теперь правильно?
  11. Кста, а может присадку какую-нить залить? На предмет защиты масла с небольшим щёлочным числом от окисления? ИМХО, может не корректно выражаюсь... ))