SSM

Новичок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SSM's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Борода, а фактическое HTHS известно?
  2. Имхо круче некуда, что аж ...ц всему :D
  3. LIK, а в меньшей упаковке Touring High Tech SHPD-Motoroil 15W-40 Basic имеется? Или подобное, но в меньшей. И еще, настолько важно 15W-40 или есть альтернативы, возможно и лучшие, из 5W-40 и 10W-40?
  4. Всем привет! Вопрос к местным жителям Какое масло посоветуете в бытовой поршневой компрессор от ЛМ, если в РЭ рекомендовано Shell Corena P 100 или дизельное 15W40. ЗЫ: посты выше, если что, читал :) вдруг философия поменялась или какие еще продукты появились
  5. 1:15...20мах, есть такой агрегат, тоже еще работает , "РМЗ" прекратил выпуск данной продукции с 2003г. в виду нерентабельности (использован планетарный редуктор где используется х...а туча подшипников, шестерен .... и у потребителя складывалось представление что дороговато...) имхо движек для него нужен потяжелее и сбалансированнее с Дружбой 4 "Электрон" - адская машинка , удачи.
  6. +1 имхо, эта намного адекватней.
  7. Не, в ФФ2 рекомендуют именно А1 , на А3 5w-40 машин не "едет" и жрет топливо как конь, проверено! Поэтому и заинтересовало Масло Leichtlauf Special F 5W-30 А5-08 по АСЕА . Цена прим. как на ТОП-ТЕКИ будет?
  8. Появилось? Если нет и не секрет, то когда? Товарищу в фф2 нужно, хочет спрыгнуть с оригинального А1, 5w-30. Подскажите, это наилучщий выбор?
  9. Имхо, такое же как у MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30, Genuine parts (MZ102565B) 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м 853 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 58,06 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 10,28 4 Индекс вязкости 167,55 5 Щелочное число, мг КОН/г 5,89 6 Температура вспышки, С 212 7 Температура потери текучести, С -38 8 Зольность сульфатная, % 0,81
  10. На этикетке хз, а на немецком сайте есть, см. "Technische Datenblätter" вот тут
  11. Имхо, если двигатель спроектирован под маловязкое масло и имеет уменьшеные зазоры в паре трения поршень-цилиндр, то при применении более вязкого масла, трение увеличится, вызвав тем самым дополнительный нагрев в паре, при котором вязкость снизится до требуемого уровня. Как-то так! Т.е. большому кораблю - большая торпеда, маленькому.... ... любая.