Normann

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Normann's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Вам спасибо. В любом случае я теперь буду постоянным потребителем ваших 2Т и 4Т мотомасел. :) Друзья и знакомым также не стыдно порекомендовать, благо круг их обширен. Возможно и в авто перейду на продукцию LM. Последние лет 15 заливаю исключительно Mobil1 0W40, всё устраивает, доволен. Так уж сложилось, я - человек консервативный в пристрастиях и не экспериментирую без особой нужды. Если же порекомендуете достойную альтернативу из вашей линейки аналогичной вязкости, то почему-бы и в авто не заливать ЛМ?! В приоритете противоизносные и моющие свойства. Интервал замены не большой, 7500км.
  2. Ну что ж, перешёл я на LM 5W40 Offroad race. Впечатления сложились положительные, в самых тяжёлых условиях эксплуатации, нареканий никаких нет. Сцепление работает отлично, не буксует не ведёт. Передачки переключаются мягко и предсказуемо. Интервал замены 10м/ч, расхода на угар, подозрительных запахов и видимой потери вязкости не заметил. На момент замены масло выглядит значительно лучше, чем мой предыдущий многолетний выбор - Motul 300V. На мой взгляд - отличный продукт, буду использовать и далее. Особое спасибо Liqui Moly Россия, в частности Сергею Сурнакину - руководителю мотоциклетного направления, за полную информацию и возможность получить масло в кратчайшие сроки!!!
  3. Получил ответ от представителя ЛМ-мото. Данное масло пока недоступно, но ожидается поступление. Как только появится в продаже, попробую его в деле.
  4. Спасибо. Смутило только отсутствие упоминания данного масла на российском сайте. Видимо поддержка сайта оставляет желать лучшего, не обновляется. По разнице основ М и ЛМ мне понятно. Больше интересовал именно потребительский опыт, так сказать "на своей шкуре". Условия использования таковы: Husqvarna TE449, спорт. использование (кантри-кросс, эндуро, баха), интервал замены - 7...10мч, в зависимости от условий, объём масла - 1,15л, мокрое сцепление, интергрированная коробка. На 300V этот двигатель проработал 200мч без нареканий, что подтвердило вскрытие для регламентной замены поршня. https://www.facebook.com/sergey.perov.505/media_set?set=a.715806258555194.1073741845.100003774789733&type=3 Решил перейти на ЛМ по чисто утилитарной причине - покупаю 2Т синтетику ЛМ на второй мотоцикл неподалёку, удобно брать и 4Т масло. Также всяко должно быть меньше шансов нарваться на палево, плюс цена более демократична (а меняю я масло очень часто :) ). Интересуют в первую очередь противоизносные защитные свойства без ущерба для мокрого сцепления, и моющая способность, остальное не критично.
  5. Мы катаемся здесь: https://www.facebook.com/groups/660012290797848/
  6. Здравствуйте, форумчане. На оригинальном сайте производителя .de увидел данное масло. Есть желание перейти на него с Motul 330V Offroad 5W40. К сожалению на русском сайте его не обнаружил. Доступно-ли оно к приобретению? Интересует в частности арт.3018 (1л упаковка). Что можете сказать о данном масле в сравнении с упомянутым выше мотылём?