Спасибо. Смутило только отсутствие упоминания данного масла на российском сайте. Видимо поддержка сайта оставляет желать лучшего, не обновляется. По разнице основ М и ЛМ мне понятно. Больше интересовал именно потребительский опыт, так сказать "на своей шкуре". Условия использования таковы: Husqvarna TE449, спорт. использование (кантри-кросс, эндуро, баха), интервал замены - 7...10мч, в зависимости от условий, объём масла - 1,15л, мокрое сцепление, интергрированная коробка. На 300V этот двигатель проработал 200мч без нареканий, что подтвердило вскрытие для регламентной замены поршня. https://www.facebook.com/sergey.perov.505/media_set?set=a.715806258555194.1073741845.100003774789733&type=3
Решил перейти на ЛМ по чисто утилитарной причине - покупаю 2Т синтетику ЛМ на второй мотоцикл неподалёку, удобно брать и 4Т масло. Также всяко должно быть меньше шансов нарваться на палево, плюс цена более демократична (а меняю я масло очень часто :) ). Интересуют в первую очередь противоизносные защитные свойства без ущерба для мокрого сцепления, и моющая способность, остальное не критично.