Евгений Николаевич

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Евгений Николаевич last won the day on June 9 2016

Евгений Николаевич had the most liked content!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Евгений Николаевич's Achievements

Участник

Участник (2/3)

1

Репутация

  1. А Вы что хотели чтоб у вас за один раз всё отмыло? Что нагажено годами. Или Вы хотите чтоб у Вас ДВС клинанул от не щедящей промывки? Ответьте пожалуйста на поставленные вопросы.
  2. Я делал так: Рецепт. 1 Проверить свечи , наконечники (по необходимости заменить) 2 Помыть впускной коллектор + дросельную заслонку можно использовать (очиститель карбюратора) 3 Проверить или заменить клапан рециркуляции выхлопных газов (как проверить? Google в помощь) вот номерок клапана Toyota Prius 12204-21011 4 Залить в бак LIQUI MOLY Очиститель клапанов "Ventil Sauber" (1989) долить до полного искатать весь бак. 5 Залить в бак LIQUI MOLY Эффективный очиститель инжектора "Injection Reiniger Effectiv (7555)или(7553) долить до полного искатать весь бак. 6 За 200км до смены масла залить в старое масло LIQUI MOLY Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" (1990) 7 Перед сменой масла залить в старое масло LIQUI MOLY Средство для очистки двигателя "Pro-Line Motorspulung" (7507) На холостых оборотах поработать (строго) 10 мин. и слить,за благовременно всё приготовить для слития масла 8 В новое масло залить LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло "Cera Tec"(3721) Можите и не лить. 9 На будущее - долговременный очиститель инжектора (7568) заливается перед каждой заправкой. Данную химчистку ДВС делать хотябы 1 раз в 2 года. Если у Вас присутствует масложёр , то желательно перед этими процедурами сделать раскоксовку ДВС. Перед раскоксовкой можно залить как написано в 6 пункте , это не навредит. Вся процедура относится к бензиновому ДВС.
  3. Ещё у меня может гриметь тепловой экран на выпуске. Надо проверить камеры сгорания на выпуске. Куплю эндоскоп проверю,а потом буду думать что лить.
  4. Посмотрим , решимся. Я живу сейчас в тёплом крае, зимы практически нет.
  5. Сделал химчистку ДВС. (помыл форсунки + клапана потом в старое масло моторшпуле и при смене про лайн), в новое масло плюхнул кератзк. В принципе ничего не заметил так как недавно менял прокладку под крышкой клапанов и ДВС чистый (фото выше в моих постах). Всю эту процедуру сделал для профилактики и перед дальней дорогой. Проехал уже почти 6 т. скоро замена масла. Единственное заметил что при постоянной скорости без нагрузки от 108 - 115 иногда слышен какой то звон. То ли толкатели звенят, то ли поршневые пальцы. Всё это происходило когда ДВС в рабочей температуре и за бортом 38С. А мож и бензин такой.
  6. Я писал AcidCat. Немного перепутал,у меня нет гидрокомпенсаторов. У меня стоят толкатели.
  7. Что лучше залить ? 1995 или 1996 ? А то на табло 126 я ещё этого не пробывал.
  8. Значит мне достался чистый ДВС. Если масло потимнело - значит оно моет (тобишь работает)
  9. Держал я дизеля. Поменял масло и проехав на нём тоже несколько км. масло оставалось светлое. И не говори мне что масло я лил ггг....о . Дизель есть дизель.