tabargan

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

tabargan's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! Так все таки ATF III HC для моей АКПП подойдет или нет?
  2. Большое спасибо за ответ! Хотелось бы еще уточнить вот что. Поскольку я собираюсь менять масло в АКПП одновременно с маслом ГУР, а чуть позже одновременно масло в раздатке и дифференциалах, для меня удобнее было бы купить одно масло для АКПП и ГУР и одно масло для раздатки и дифференциалов. Я понимаю, что Top Tec ATF 1200 хотя и подходит одновременно и для АКПП и для ГУР, но оно значительно дороже, поэтому, понятное дело, использовать его для ГУР нецелесообразно, а Top Tec ATF 1100 не имеет допуска SP-3, значит, не годится для АКПП. А вот ATF III HC не подходит разве для моих АКПП и ГУР? Или хотя бы только для АКПП. Он мне более симпатичен, чем Top Tec ATF 1200, поскольку существенно дешевле. Во всяком случае допуск SP-3 он имеет, хотя и не указано на соответствие Dexron 3. И второе. Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 не подойдет для дифференциалов? У него же допуски и GL-4 и GL-5. Или как вариант Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 в оба узла, нет?
  3. Добрый день! Прошу помощи по выбору жидкостей LM для: 1) АКПП 2) Раздаточной коробки 3) Тормозной жидкости 4) Дифференциалов 5) ГУР Прошу указать все возможные варианты для каждого узла, а также выделить наиболее предпочтительный. Авто Митсубиси Паджеро Спорт II, 2012 г.в., 2,5 Турбодизель, 178 л.с. Большое спасибо!
  4. Спасибо. А то переживал, ведь антифриз - это все-таки даже не масло, меняется реже и сложнее
  5. Здравствуйте! Прошу, если возможно, помочь определить оригинальность продукции. Смущает неаккуратность упаковки. В частности криво наклеенная наклейка. Обычно упаковка у продукции LM безупречна. А также то, что на сайте LM этикетка отличается. Брал в Экзисте вчера. Спасибо.
  6. Здравствуйте! Авто Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD 178 л.с. 2012 г/в. пробег 60000. Эксплуатация разная, много холостой работы. Гарантия на авто кончилась, поэтому задумался о самостоятельной замене масла. Что точно лил дилер можно только гадать. Знаю только, что не одно и то же масло. Последний раз менял уже не у дилера - залили Liqui Moly 5w-30 Optimal Synth без промывки. Техподдержка Liqui Moly для моего авто рекомендует Special Tec LL 5W-30. Заменял раньше раз в 15000 км. Сейчас планирую - раз в 8-10 тыс. Вопросы: 1) В руководстве к авто указан допуск CF-4, а у этих только CF. Не критично? 2) Можно ли после Optimal Synth заливать Special Tec LL без промывки ДВС (особенно с учетом, что раньше никогда ДВС не промывался при смене масла)? Или обязательно промыть? Или продолжить лить Optimal Synth? Чем они принципиально отличаются? Спасибо!