goodread

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

goodread's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Этот стук уже 14т. км не прогрессирует, как плавал, так и плавает, ни громче, бывает тише. На юге при температуре воздуха 25+ проявляется значительно реже, никаких других признаков проблем с ДВС не наблюдается абсолютно, даже расход бенза по паспорту жора масла нет, дыма нет, работает ровно без провалов и троения...камеру вот только не пихал в цилиндры... И все же почему гидрокрек, а не ПАО синтетика и не 5w30?
  2. Почему гидрокрек, а не ПАО синтетика и не 5w30? Стук в нижней части двигателя проявился после motul 8100 x-cess 5w-40, не сразу, спустя пару месяцев, motul 4100 10w-40 ситуацию никак не поменял, в условиях города жора масла нет, при продожительной поездке около 8т.км со скоростью 90-150 км\ч жор масла составил около 1-1,5 литров. Стук всегда есть при прогреве, при рабочей температуре 50-50%, в условиях города проявляется чаще, по трасе значительно реже. p.s. кстати говоря 8 литров 5w50 уже закуплено, предстоит поездка на юг-центр РФ, интересует не угроблю ли движок за сезон\год использования этого масла, или стоит его отложить в сторону?
  3. Ах да извиняюсь, Volvo 960(s90) 96г.в
  4. Доброй ночи, оправдано ли использование Synthoil High Tech 5W-50 для двигателя Volvo 2.5л 6цил. атмо? Текущий пробег на одометре 270 т. км работа двигателя сопровождается плавающими стуками (то есть то нет), залито маcло motul 4100 10w40.