YASSKYLIGHT

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

YASSKYLIGHT's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день. Jeep Grand Cherokee WG (1999-2004). Можно ли смазать направляющие тормозного суппорта смазкой LM 50 Litho HT (7569/3406). Они уже смазаны, соответственно можно ли оставить или заменить? Заменить срочно, или же допустимо ~3000км до зимы? Если заменять, то на Anti-Quietsch-Paste (7656). При замене обязательно использовать очиститель Schnell-Reiniger (1900), или же можно очистить чем ни будь другим (например)? Очень жду, спасибо.
  2. Элементарная, на насос два года, на переборку механизма гидроусилителя один год, на радиатор системы гидроусилителя 2 года.
  3. В интернетах много пишут об исчезновении шумов посде замены жидкости на MS5931. В том числе и когда явно указывают что до этого было MS9602, которое является ATF+, и других ATF жидкостей. Очень хочется получить документальный ответ, чтобы ваш продукт можно было аргументированно применять не теряя гарантий на механизмы системы и проделанную работу. Если Lenkgetriebe-OiI 3100" артикул 2372 всё же можно применять в данной системе, то попросите немецких коллег сделать соответствующие упоминания и маркировку на продукте. Lenkgetriebe-OiI 3100" артикул 2372, очень привлекателен по цене, в противовес Mopar MS5931.
  4. Здравствуйте. Для систем гидроусилителя руля автомобилей Jeep Grand Cherokee 1999 - 2004 применяется специальная (уникальная) жидкость MS5931. На эту тему Крайслер даже выпустил специальный бюллетень, за номером 19-005-03 от 29 августа 2003 года. У вас в мастере подбора масел предлагается "Минеральное гидравлическая жидкость Lenkgetriebe-OiI 3100" артикул 2372 (Так же и на www.liqui-moly.de). В описании вашей жидкости нигде не упоминается о MS5931. Из каких соображений и на чём основываясь, вы рекомендуете свой продукт к применению в данном автомобиле. Смотрите приложенный документ. Jeep Grand Cherokee 1999 - 2004 - это WJ и WG (WJ - американская сборка, WG - австрийская (европа)). tsb_wj_1900503.pdf
  5. Это как? Газовать на N и потом на оборотах включать D? Так делать однозначно не надо! Если хочется быстрее отвалить со светофора, то лучше включить D и поднять обороты, держа педаль тормоза левой ногой. На экономии топлива скажется положительно, так как не надо крутить гидротрансформатор. Но эфект будет если вы часами стоите в пробках. Всё выше описанное относительно справедливо для, назовём "гидротрансформаторных" АКПП. Относительно потому - что очень сильно зависит от устройства конкретной АКПП. Окончательные рекомендации смогут дать только специалисты, досконально разбирающиеся в конкретном типе. А может у Вас робот? Их тоже обзывают АКПП. Там другая песня, и какие либо переключения с Вашей стороны никакого экономического эффекта не принесут. Но везде есть особенности.
  6. Хотелось бы, все-таки получить комментарий по теме https://forum.liquimoly.ru/topic/13181-davlenie-masla/
  7. История такая: вероятно в двигателе было LiquiMoly 10W40, об этом свидетельствовала бирка под капотом с датой следующей замены 66104км (какое именно масло на бирке не указанно) 63350 залита антифрикционная присадка CeraTec (артикул 3721) 65200 залита 10 минутная промывка (артикул 7507), масло слито, заменён фильтр и залито "ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-40 (допуски MB229.1, 229.3) 68213 залита долговременная промывка (артикул 1990) 68524 масло слито, заменён фильтр и залито LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 (артикул 1925) (допуск 229.3), плюс CeraTec (артикул 3721). Заменён термостат и антифриз, до замены температыра ОЖ не поднималась выше ~79 градусов, после замены показало 87 градусов. (Температуру смотрел на компьютере с помощью ELM327) До последней замены давление масла было относительно постоянным и колебалось в пределах 2.8 - 3.3, во всяком случае поведение датчика не вызывало беспокойства. После замены пройдено одним махом 930 км, давление на прогретом двигателе при 2000об/мин 2.9 - 3.0, при 750 об/мин (холостые) колеблется 2.1-2.7, но более стремится к 2.5. На холодном двигателе при 2000об/мин 3.1 - 3.7 (чуть ли не до 4 подпрыгивает), при 750 об/мин (холостые) колеблется 2.9 - 3,1. Двигатель дизельный мерседес OM647, на автомобиле Jeep Grand Cherokee 2004г.в. 2.7CRD. В инструкции указанно, что давление должно быть не ниже 3.0 всегда. At normal operating temperature the oil pressure must not drop below 3 bar (44 psi.). When engine speed is raised, oil pressure must rise with out delay and be no less than 3 bar (44 psi.) at 3000 rpm. (Показания давления масла беру с приборной доски, поэтому они не могут быть абсолютно точными, но динамика изменения давления наглядна) Фильтр масляный ещё не проверял, но хочу заменить для профилактики. Что думаете? Какова вероятность забивания масляного фильтра и масло заборника. Или это может быть что то ещё?
  8. А почему про Leichtlauf High Tech 5W-40 нет упоминаний в листе допусков Мерседеса? Какие фильтры вы можете рекомендовать для совместной работы с маслом Leichtlauf High Tech 5W-40? Я где-то читал, что фильтр должен быть одобрен для работы с маслами допуска MB229.5. Также Top Tec ATF 1600 тоже не упоминается в листах допуска, но там вообще чуть чуть.
  9. У вас есть Synthoil High Tech 5W-40 и Diesel Synthoil 5W-40. Я так понимаю, они оба "High Tech", и чем они отличаются (кроме названия), что лучше в моём случае, и какие это даст преимущества? Про Leichtlauf High Tech 5W-40. Я хотел его, но надо сейчас. Если через пару месяцев я перейду на него (с выше указанных), будет ли от этого хоть какой-то толк? Каковы будут преимущества? То, что про дизель в названии нет упоминаний, или "Leichtlauf" будет и в дизельной версии тоже? Вы допускаете использовать и 30-ку, почему? Ведь при достижении двигателем рабочей температуры, вязкость масла будет относительно постоянной. И у 30-ки она будет меньше чем у 40-ки, соответственно толщина масленой плёнки меньше, отсюда угар, и наверно ещё что-то? Вязкость при 100 Цельсия у 30-ки =12, у 40-ки -14,1. Я понимаю что разница, для применения, возможно не значительная, поэтому и интересуюсь!
  10. DPF фильтра у меня нету, поэтому 229.51 необязательно. Теоретически хуже не будет, а вот не будет ли? А вот почему 5W-30??? Должно быть 40.
  11. Здравствуйте. Рекомендуйте, пожалуйста: масло для двигателя, это Мерседес OM665 или OM647. Я бы хотел допуск MB229.5, планирую использовать совместно с CeraTec. масло для АКПП, это Мерседес 722.6. Я бы хотел допуск MB236.14. в мосты, там необходимо 75W140 в гидроусилитель руля, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, или это в другой раздел? 2004 год, пробег 65000 км.