nuzik

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

nuzik's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Нагар на свечах, особенно от ферроцена, отлично убирается средствами для чистки унитазов , содержащими кислоты. Силлит, например. Мною проверено неоднократно :)
  2. Спасибо. Буду думать, ну уж очень хочется попользовать 40-ку!
  3. Благодарю за понятный ответ. И все же, уважаемый Борода, для меня остался ну очень интересным момент: способна ли 40-ка на этом двигателе как-то негативно на него повлиять, кроме как увеличить расход топлива?
  4. В мануале написано: API SM, ILSAC GF-3. Вязкость? И 5-20 рекомендуют и 5-30 круглогодично. Но так же не запрещается и более вязкие сорта лить. Мотор таков что, чтобы на нем нормально ехать его надо как следует раскрутить. Я достаточно спокойно езжу, но на этой машине (РИО) с моим темпом стрелка тахометра очень-очень часто "пляшет" в районе 5000-6000 оборотов. В разных технических форумах по Hyundai неоднократно находил инфо о том, что низковязкие масла могут при условиях высоких забортных температур и высоких нагрузках на двигатель недостаточно защищать мотор от износа. Некоторые даже приводили фото спекшихся вкладышей и проч.. Так вот вопрос, мне действительно достаточно 5-30 с такой ездой? А если летом в Крым поеду по жаре с тапкой в пол? Или есть смысл перейти на Xw-40? Не навредит ли этот переход двигателю? Если конкретизировать вопрос применительно к продукции Ликви-Моли, то Leichtlauf Spacial LL или Synthoil High Tech? Или еще что? Москва.