В мануале написано: API SM, ILSAC GF-3. Вязкость? И 5-20 рекомендуют и 5-30 круглогодично. Но так же не запрещается и более вязкие сорта лить. Мотор таков что, чтобы на нем нормально ехать его надо как следует раскрутить. Я достаточно спокойно езжу, но на этой машине (РИО) с моим темпом стрелка тахометра очень-очень часто "пляшет" в районе 5000-6000 оборотов. В разных технических форумах по Hyundai неоднократно находил инфо о том, что низковязкие масла могут при условиях высоких забортных температур и высоких нагрузках на двигатель недостаточно защищать мотор от износа. Некоторые даже приводили фото спекшихся вкладышей и проч.. Так вот вопрос, мне действительно достаточно 5-30 с такой ездой? А если летом в Крым поеду по жаре с тапкой в пол? Или есть смысл перейти на Xw-40? Не навредит ли этот переход двигателю? Если конкретизировать вопрос применительно к продукции Ликви-Моли, то Leichtlauf Spacial LL или Synthoil High Tech? Или еще что? Москва.