NucleuZ

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

NucleuZ's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо! Двигатель работает ровно, обороты не плавают, тянет отлично, до этого масло менялось раз в 10-15 тысяч (в пределах ТО). К сожалению, глубокой диагностики двигателя не производилось. Автомобиль использовался преимущественно на трассе, т.к. владелец жил за городом. Уточнил, пробег 130000 настоящий (1 владелец). Есть ли смысл использовать 5w40 для широт Курска: до -30 зимой, 35+ летом (не этим, видимо)?
  2. Добрый день! Товарищ купил жене машину и спрашивает, что в неё лить. Kia Picanto 2007 LX бензин, механика, 1.1 130000 (возможно, скручен). Для перегона из Ростова был залит Shell helix HX7 10w40. Машина проездила на нём около 5 т. км. Жор масла на 5 т. км. примерно 300+ мл. Сейчас он спросил о масле и я предложил спросить у специалистов. Собственно, подскажите, пожалуйста, что залить (по возможности, не самое дорогое) и нужна ли промывка.
  3. Спасибо за ответ! Почитал про это масло, пишут, что после заливки действительно начинает тише работать, но эффект длится примерно 3000км, после этого возвращается стук, как от родного масла. Есть ли предложенному Вами маслу альтернатива?
  4. Добрый день! Первым автомобилем лет 10 был китаец Hafei Brio 1.1 (движок от Suzuki Wagon R, собранный китайцами), уж не помню, как получилось, что в моторе оказался Liqui Moly Synthoil Hightech, но на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля ни к посторонним шумам, ни к старту в мороз -30 вопросов не было. Стоя рядом с заведенной машиной не всегда было возможно определить на слух, что двигатель работает. Новый владелец сразу сменил на что-то своё "...и понеслось...". На данный момент приобретен Ford Fiesta седан 2015 г.в. с двигателем 1.6 105 ЛС с роботом PowerShift. Если информация верна, то это двигатель и коробка от Форд Фокус 3. Пробег 12000, заводское масло поменял на 4000 у дилера (залили фордовское), на плановом ТО сменили масло еще раз при 11000 пробега. Если я правильно понимаю, фордовское масло и есть кастрол. На крышке маслозаливной горловины также гордо красуется надпись вроде "кастрол рекоммендед". Но есть сомнения... Двигатель практически с новья издаёт довольно характерный цокот, похожий на стук гидрокомпенсаторов. И всё бы ничего, но гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет. У друга на фиесте mk6 этот цокот еще более выражен - после долгого ковыряния по форумам пришли к выводу, что износились проставки, которыми форд заботливо заменил гидрокомпенсаторы. Но здесь-то машина новая. Собственно, есть подозрение, что стоит сменить масло, и я бы выбрал Liqui Moly в качестве проверенной марки, только нужен совет, какое именно и какие этот даст преимущества относительно "родного". Межсервисный интервал предполагаю на уровне 8-10 тысяч, но если необходимо, то можно сократить и до 7,5-8.