Борода, коли уж пошел такой разговор за вариаторы,
да и от дурной головы ногам покоя нет, как говорится,
позвольте мне задать Вам пару вопросов про замену масла в вариаторах CVT Nissan на уровне нажмите Enter, отпустите Enter.
1. Счетчик старения масла. Нужно ли его действительно обнулять? Или это простая напоминалка о необходимости замены масла в узле. Насколько верен миф о том, что давление в системе меняется (повышается) по мере старения масла, т.е. в зависимости от показаний этого счетчика?
2. В коробке три фильтра
- первый в теле механизма и недоступен без разборки коробки
- второй сеточка в поддоне. Доступен при снятии поддона и легко чистится.
- третий. Бумажный в магистрали охлаждения жидкости.
В связи с вышеизложенным, как менять жидкость в CVT?
Что бы при этом и фильтр/фильтра поменять/почистить, и сменить максимальный объем.
Да и что бы потом с подъемника своим ходом съехать :)