vasiliy_achinsk
Новичок-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
vasiliy_achinsk's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
vasiliy_achinsk подписался на Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)
-
Заливается за 200км до замены. Но я предпочитаю более точный показатель моточасов. Вопрос, за сколько моточасов до замены заливать? Я не даю условия езды, ибо моточасы они в африке моточасы.
-
Ага, герметичный. Тогда откуда там вода берется? Всегда не негерметичен расширительный бачок, более того, в ютюбе был ролик, доказывающий, что вода из этого бочка благополучно путешествует до самых нижних точек системы. мы знаем, что это за точки. Непонятно как, но путешествует. Фиксировали воду в сливе из цилиндров, доливали воду в бачок и через некоторое время снова слив из цилиндров. И вода там подскакивала нехило.
-
Вот усредненно, по ходу и есть джунгли вьетконга.
-
Для щастливых обладателей голды. Не забывайте перед натягиванием голдовой клеммы на борнушку, сначала смазывать клемму снизу, потом не подлезете, а именно снизу смазка особисто нужна.
-
Не совсем верно. В еще большей степени на срок обводнения влияет абсолютная влажность воздуха в регионе ксплуатации. При прочих равных срок обводнения обратно пропорционален влажности воздуха. У меня складывается впечатление, что производители дают срок замены исходя из влажности в джунглях вьетконга. Как еще обьяснить двухлетний срок, когда в сибири при весьма низкой влажности (абсолютной, не относительной) поверенный прибор наконец показал 3% через ДЕСЯТЬ лет ксплуатации. ДЕСЯТЬ! И хорошо, что я имею этот прибор и забил на эту дебильную интсрукцию в мануале. Кстати, при обслуживании супортов, даже намека на ржу в цилиндрах и на поршнях не было.
-
А почему производители не указывают четкий срок эксплуатации авто. Скажем 3 года - и в утилизацию! Авто же ведь изнашивается. Небезопасно! А вот на тормозуху накладывают именно такое жесточайшее ограничение по сроку. У меня 2 года, и ни дня больше. Живешь в напитанных влагой джунглях вьетконга - 2 года, живешь в суховее Сахары - тоже 2 года. Что за дебилизм. Неужели в рукводствах нельзя написать конкретно, менять тормозуху при достижении воды 3%. При невозможности измерения воды точным поверенным прибором, через ... и таблица из 5-6 строк со средней влажностью в регионе и сроком замены. К примеру для сибири 10 лет. Пример точный, у нас в сибири тормозуха набирает 3% через 10 лет.
-
Имею вопрос ко всем. Если кто юзал Глянцевый спрей для ухода за пластмассами Pflege-und Gleispray (арт. 20665), отпишитесь, как оно. Блестит как у кота...? Знаю, что многие блеск не любят, типа отражение в лобовоухе. Но на отражения торпеды в стекле мне фиолетово, бо поляризированные очки рулят. Искал отзывы на разных сайтах, не нашел. А покупать за 830 целковых без реальных отзывов как то боязно.
-
Можно ли начать юзать профилактическую присадку LM в бензус. Все-таки тачка (2003г.в. евро-3) прошла 110тыс.км. Все это время в баке был только фирменный РН-бензус, предварительно фильтруемый мною через самодельную фильтрационную установку с фильтром тонкой очистки. Каждые 3тыс юзал ударные очищающие составы. Бензбак изнутри сверкает как зеркало, на сеточке нет ни единой крошки. Давление в рампе в норме, распыл форсунок на стенде - состояние "новые форсунки". Но... 110тыс... Пишут что после такого пробега обязательно все засрётся.
-
Я таки заюзал 3953 на петлях передней левой, другие пока не стал, бо терзают смутные сомнения. Если до весны не заскрипит, весной остальные петли заюзаю уже 7607. А пока водительская дверь после смазки стала открываться значительно легче. Но этого недостаточно, весна покажет, кто где... мазал.
-
Чую что прекрасно - это значит стартер крутит. Но если убрать эту смазку из контакта и как след зачистить контакт, будет очень очень очень прекрасно. А вот чтобы создать заметные проблемы этой смазкой, надо натолкать ее от души и не затягивать. Так что в данном случае прекрасно работает, это значит просто работает, я так думаю.
-
Хочу поделится лайфхаком со счастливыми обладателями голды. Как известно, у голды есть проблемы со смазкой нижней кромки, где голда прикасается токовывода. У обычных клем там все просто и легкодоступно, а вот у голды после насадки на токовывод туда не подлезешь, чтобы нанести смазку. Я делаю так. - Если первый раз, надеваю голду на токовывод и зацениваю, сколько мм примерно она не достаёт до поверхности АКБ. Снимаю голду - Аккуратно смазываю только ту часть токовывода, которая не покрывается голдой и еще примерно 1мм. Т.е. если между голдой и АКБ примерно 2мм, я смазываю 3мм от основания токовывода. - смазываю снизу голду, но не вплотную к отверстию, а примерно с 2мм запасом, дабы смазка не попала в зазор при надевании голды на токовывод, тогда она размажется по всей высоте и нехило увеличит импеданс контакта. -одеваю голду на токовывод, затягиваю и радюсь бодро крутящему стартеру. Конечно, минус 1мм по высоте из токопроводящей поверхности, но это очень мало и практически не ощутимо для импеданса, зато гарантировано прикрыт самый короткий путь паров кислоты к контакту голда-токовывод. Если у кого проблема с точным нанесением 1-2 мм смазки на токовывод, берем малярный скотч, заклеиваем токовывод, оставляя 1-2мм, и мазюкаем от души. Еще раз повторюсь, этот лайфхак полезен только для голды.
-
Зачистку перед смазкой я делаю всегда (очиститель тормозов - наше все), но вот покупать 7607 за полтыра как-то сейчас не хочется (земноводное душит). Наверно лучше пока ваще не смазывать петли, очиститель у меня ядреный, он точно смазку вымоет, а вот попадет ли 3953? Если есть сомнения, лучше пока не мазать, оно еще не скрипит. А ограничитель я уже смазал 3953 и остался доволен результатом. Дверь открывается от легкого касания и почти не фиксируется в промежуточных положениях, что говорит о том, что смазка работает.
-
3953 есть, а денег нет.
-
Добрый день. Я сомневаюсь, можно ли 3953 смазать дверные петли моей Мицы. Они ведь неразборные. Хватит ли пенетрационной возможности это смазки затечь в микрощели между фланцами петли? P.S. 3953 отлично показал себя на капотном замке, но там зазоры вполне, не то что на петлях.