Plovet

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Plovet's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Доброе утро! Подвожу итог- замена масла каждые 7 500км. Обязательная промывка за 150км перед каждой заменой, при замене 10мин. промывка. Один раз раскоксовка Wins. Автомобиль продан в этом году с пробегом 270т.км и жором 0.7/100км. При этом двиг. работал ровно и заводился в любую погоду. Режим использования не менялся-столица с пробками и путешествия с пробегами 800 км. в день. Спасибо за консультации и рекомендации. Перехожу в тему MR20DD. :-) Эту тему можно закрывать.
  2. Я не жду чуда и понимаю что жор не прекратится. Цель - попытаться его снизить.
  3. А имеет ли смысл сократить пробег, до 5000,между заменами или 7500 оптимально? Или же вообще ориентироваться на цвет масла?
  4. Добрый день. Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE. Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) - Я. Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация - Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне. В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что "поздно пить боржоми" и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы. Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз): 1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990). 2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен. 3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) - выше моющие свойства( больше щелочи) Через 7500км повторить. Подкорректируйте пожалуйста.