Доброго времени суток.
В статье https://liquimoly.ru/servis/info/kak_pochistit_kalpana/ , написано что: "А вот с очисткой клапанов на двигателях с непосредственным впрыском, типа GDI, FSI, 4D и аналогичных, все значительно сложнее." ... "За 80-120 тыс. км. пробега на впускных клапанах оседает критичное количество нагара и, по своей структуре он значительно плотнее и тверже, чем нагар в обычных двигателях и не поддается топливным присадкам. Большинство официальных сервисов предлагают клиентам механическую чистку со снятием и разборкой головки блока цилиндров. Получается долго и очень дорого, однако есть альтернатива. Для очистки клапанов во впускной коллектор подают чистящую жидкость, каплями, используя тонкий шланг и иглу от шприца. Двигатель работает на холостом ходу, капли очистителя попадают на впускные клапаны и, постепенно очищают их. За 30 минут работы двигателя критичные отложения устраняются, но необходимо обладать специальными знаниями для реализации этой технологии в гаражных условиях. В качестве чистящего средства используется очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger. Для того, чтобы определить, куда именно подавать чистящую жидкость и требуются специальные знания."
Где же получить специальные знания, что-бы почистить 1.4 TSI (CAXA, CAXC) мотор от VW?
Для себя определил бы место перед интеркуллером. Скинув датчик температуры и давления, поставил бы капельницу туда.
Если есть в Вашей линейке какие-то средства для очистки впускных клапанов, на моторах с непосредственным впрыском и турбиной, дайте пожалуйста наводку.