-
Публикации
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ThetaN
-
Звание
Участник
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Благодарю!
-
Можно ли при полной замене жидкости в АКПП (ATF SP III 8 л) добавить в общий объём 0,5 л присадки, т.е. удвоить дозу? Эффект, последствия?
-
Проехал более 1 тыс. после частичной замены (4 л) с ATF Additive. Впечатления аналогичны цитированным. Планирую использовать additive и далее.
-
Тормозная жидкость Bremsflussigkeit SL6 DOT 4
topic ответил в neoslieders ThetaN в Тормозные жидкости
В сервисе проверили прибором состояние тормозной жидкости. Состояние очень хорошее, замена не требуется, несмотря на пробег 30 тыс. на этой жидкости и интервал дилера 32 тыс. км или два года. До этого жидкость Toyota DOT была заменена при пробеге 35 тыс. км ввиду деградации. Возможно Liqui Moly проедет рекомендацию для Евросоюза) -
Тормозная жидкость Bremsflussigkeit SL6 DOT 4
topic ответил в neoslieders ThetaN в Тормозные жидкости
Благодарю! -
Тормозная жидкость Bremsflussigkeit SL6 DOT 4
topic ответил в neoslieders ThetaN в Тормозные жидкости
Для Lancer Х 1.6 2013 посоветовал все виды жидкостей с интервалом замены 40 тыс./2 года. Заводской интервал замены 32 тыс./2 года. Можно/нужно ли залить BREMSFLÜSSIGKEIT SL6 DOT 4 и 40 тыс. согласно рекомендации фирмы не менять жидкость? -
Читал, что 7592 лучше чистит кольца, нежели 7507. Так ли это и можно ли применять 7592 профилактически для колец вместо 7507 в комбинации с 1990?
-
При частичной замене масла в АКПП (4-4,5 л ATF SP III) сколько необходимо добавить арт. 5135? Написано, что 250 мл добавляется на 8 л. Можно 250 мл в 4 л добавить?
-
Проехал больше 1 тыс. км. Работа присадки нравится. Не могу скзазать, что пинков не бывает вообще, но 90% исчезло, т.е. бывает изредка. Коробка работает поспокойнее, уменьшилась резкость. Приближается частичная замена жидкости АКПП (каждые 30 тыс.). Планирую залить присадку вместе с новой жидкостью.
-
Да, на турбах вообще-то больше 5 тыс. ездить нежелательно. Это одна из причин, по которой я избегаю машин с турбированными двигателями — грузят и без того уменьшенные объёмом двигатели.
-
Напишу, дай Бог! Liqui Moly мне нравится именно тем, что фирма работает, люди стараются и думают над результатом. К примеру долговременная промывка топливной системы (арт. 7568) мне не помогла и я произвёл очень эффективную раскоксовку Lavr Complex, отказавшись от арт. 7568. Но это не подвело меня к мысли о том, что Liqui Moly халтурит, поскольку а) немцы не приучены халтурить, б) необходимо искать то в их продукции, что подходит твоим необходимостям. Посетив диагностику, я получил рекомендацию сменить топливо, несмотря на то, что заливаю только 95 бензин, поскольку обороты подрагивают, дрожение бывает, а система работает «как часы» по словам техсервиса. После таких слов у меня не осталось выбора, кроме как купить присадку для улучшения топлива и я приобрёл арт. 3903. Как только залил, всё пришло в норму.
-
Castrol всё хуже и хуже после того, как их купил BP, если я верно понимаю суть того, что произошло.
-
Не более 20 км, но эффект, как ни странно, почувствовал практически немедленно. Уверен, в этом «виновна» не личная мнительность
-
Не то, чтобы дешмань, но кажется на более, чем 5-10 тыс. км пробега её не хватает. Когда коробка новая, она ещё вытягивает, а у меня на 65 тыс. пробега чёрная, дурно пахнущая жижа вылилась. Вообще-то не должно быть с нормальной жидкостью. Наверно это и называется «дешмань» и вы правы! Благодарю!
-
О возможности применения присадки при каждой замене масла написано на россиском сайте Liqui Moly, на англоязычном сайте такой информации не нашёл. Совместима ли эта присадка с мультижидкостями, имеющими в спецификации SP III? Должна быть, если эта мультижидкость предназначена для АКПП, созданной под SP III.