ThetaN

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ThetaN

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Можно ли при полной замене жидкости в АКПП (ATF SP III 8 л) добавить в общий объём 0,5 л присадки, т.е. удвоить дозу? Эффект, последствия?
  2. Проехал более 1 тыс. после частичной замены (4 л) с ATF Additive. Впечатления аналогичны цитированным. Планирую использовать additive и далее.
  3. В сервисе проверили прибором состояние тормозной жидкости. Состояние очень хорошее, замена не требуется, несмотря на пробег 30 тыс. на этой жидкости и интервал дилера 32 тыс. км или два года. До этого жидкость Toyota DOT была заменена при пробеге 35 тыс. км ввиду деградации. Возможно Liqui Moly проедет рекомендацию для Евросоюза)
  4. Для Lancer Х 1.6 2013 посоветовал все виды жидкостей с интервалом замены 40 тыс./2 года. Заводской интервал замены 32 тыс./2 года. Можно/нужно ли залить BREMS­FLÜS­SIG­KEIT SL6 DOT 4 и 40 тыс. согласно рекомендации фирмы не менять жидкость?
  5. Читал, что 7592 лучше чистит кольца, нежели 7507. Так ли это и можно ли применять 7592 профилактически для колец вместо 7507 в комбинации с 1990?
  6. При частичной замене масла в АКПП (4-4,5 л ATF SP III) сколько необходимо добавить арт. 5135? Написано, что 250 мл добавляется на 8 л. Можно 250 мл в 4 л добавить?
  7. Проехал больше 1 тыс. км. Работа присадки нравится. Не могу скзазать, что пинков не бывает вообще, но 90% исчезло, т.е. бывает изредка. Коробка работает поспокойнее, уменьшилась резкость. Приближается частичная замена жидкости АКПП (каждые 30 тыс.). Планирую залить присадку вместе с новой жидкостью.
  8. Да, на турбах вообще-то больше 5 тыс. ездить нежелательно. Это одна из причин, по которой я избегаю машин с турбированными двигателями — грузят и без того уменьшенные объёмом двигатели.
  9. Напишу, дай Бог! Liqui Moly мне нравится именно тем, что фирма работает, люди стараются и думают над результатом. К примеру долговременная промывка топливной системы (арт. 7568) мне не помогла и я произвёл очень эффективную раскоксовку Lavr Complex, отказавшись от арт. 7568. Но это не подвело меня к мысли о том, что Liqui Moly халтурит, поскольку а) немцы не приучены халтурить, б) необходимо искать то в их продукции, что подходит твоим необходимостям. Посетив диагностику, я получил рекомендацию сменить топливо, несмотря на то, что заливаю только 95 бензин, поскольку обороты подрагивают, дрожение бывает, а система работает «как часы» по словам техсервиса. После таких слов у меня не осталось выбора, кроме как купить присадку для улучшения топлива и я приобрёл арт. 3903. Как только залил, всё пришло в норму.
  10. Castrol всё хуже и хуже после того, как их купил BP, если я верно понимаю суть того, что произошло.
  11. Не более 20 км, но эффект, как ни странно, почувствовал практически немедленно. Уверен, в этом «виновна» не личная мнительность
  12. Не то, чтобы дешмань, но кажется на более, чем 5-10 тыс. км пробега её не хватает. Когда коробка новая, она ещё вытягивает, а у меня на 65 тыс. пробега чёрная, дурно пахнущая жижа вылилась. Вообще-то не должно быть с нормальной жидкостью. Наверно это и называется «дешмань» и вы правы! Благодарю!
  13. О возможности применения присадки при каждой замене масла написано на россиском сайте Liqui Moly, на англоязычном сайте такой информации не нашёл. Совместима ли эта присадка с мультижидкостями, имеющими в спецификации SP III? Должна быть, если эта мультижидкость предназначена для АКПП, созданной под SP III.