oleg1051

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

oleg1051's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Отпишусь по итогам. Цены указаны на июль 2021 года! По топливу: использовался 92 с присадкой "Суперкомплекс для бензиновых двигателей LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz 1 л" цена 1219 руб.. Хватило на весь маршрут Москва- Крым-Москва заливалось по норме перед заправкой 1 мерный колпачек на 10 л.. В масло 5 W 20 Hyundai/Kia синтетическое "Premium LF Gasoline был добавлен "Стабилизатор вязкости LIQUI MOLY Visco-Stabil 0.3 л" цена 689 руб. Ни стуков, ни звона, ни падения мощности не замечено совершенно, все работало можно сказать идеально. После прибытия из Крыма(пробег с предыдущей замены около 6400 км. получился) масло было заменено на "Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л" цена 4317 руб.. Двигатель на нем работает ровно, после прогрева(на светофорах) поймал на мысле, что его вообще не слышно, как все равно не работает. Итог: продукции LIQUI MOLY- зачет. Приобретал все в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД, да и уже не только на CRETA, но и на свою МАЗДА СХ 5 и дочке Шевроле Авео в 15 кузове. Для проверки продукции приобрел УФ фонарь. Очень удобно. Еще раз благодарю всех, кто помогал в подборе продукции.
  2. На легировании трущихся поверхностей расходуется определенное количество ионов(молекул). При постоянном применении присадки(масла) происходит избыток данных компонентов. Что будет происходить с этим переизбытком? Извините за навязчивость, но в данной ситуации нужно придерживаться принципа, как у врачей: " не навреди". Пока есть понятие по присадкам в топливо, а вот по масленым - пока одни вопросы.
  3. В аннотации к Molygen Motor Protect указано, что она работает 50000 км.. В Molygen NG 5w-30 имеется такая же присадка и она, я понимаю, так же работает 50000 км? Так получается, что использовав один раз эту присадку, можно 50000 км. не задумываться о переходе на Molygen NG 5w-30? И в чем смысл каждый раз заливать это масло через 7000 км., не повлияет ли при этом увеличения примесей молибдена на общее состояние двигателя и масло-фильтрующей системы? Я не спорю, что более чистый бензин 95, априори лучше. Но в нашей действительности, с безконтрольностью качества топлива на АЗС, это не актуальный вопрос. Вы можете такую жижу на АЗС залить под видом 95....что уже размышления об октановом числе будут неактуальными. А что 92 менее востребован, его меньше "бодяжат" и он более приближен к своим показателям- это логический факт. Вот топливные присадки периодически использовать, думаю оправдано.
  4. Благодарю за быстрый отклик и по моему, толковые предложения. На 5 W 30, планирую перейти. Не разу на 5W 20 не эксплуатировал, решил попробовать. Положительный эффект, безусловно есть, но вот на жаркий климат не ориентировался, так бы , конечно 30 залил бы. На счет бензиновой присадки- даже в паспорте прописано периодическое ее использование. Разницы в 92 и 95 не ощущается, совершенно, да и 95, скорее всего это 92 с присадками. И присадка к маслу то же не помешает в жарком климате. После Крыма- масло поменяю, как раз пробег под 7 ткм получится.
  5. Автомобиль: Крета, 2 л. , 92 бензин, пробег 49000, эксплуатация - Подмосковье, пробег небольшой, только город. Залил масло 5 W 20 Hyundai/Kia синтетическое "Premium LF Gasoline . Но через 2 месяца планы изменились и планируется поездка в Крым на месяц. В связи с этим, задумался о эксплуатации с таким маслом в Крыму. Или замена на 5 W 30 или можно остановиться на присадке (но тогда- какой?).