В аннотации к Molygen Motor Protect указано, что она работает 50000 км.. В Molygen NG 5w-30 имеется такая же присадка и она, я понимаю, так же работает 50000 км? Так получается, что использовав один раз эту присадку, можно 50000 км. не задумываться о переходе на Molygen NG 5w-30? И в чем смысл каждый раз заливать это масло через 7000 км., не повлияет ли при этом увеличения примесей молибдена на общее состояние двигателя и масло-фильтрующей системы?
Я не спорю, что более чистый бензин 95, априори лучше. Но в нашей действительности, с безконтрольностью качества топлива на АЗС, это не актуальный вопрос. Вы можете такую жижу на АЗС залить под видом 95....что уже размышления об октановом числе будут неактуальными. А что 92 менее востребован, его меньше "бодяжат" и он более приближен к своим показателям- это логический факт. Вот топливные присадки периодически использовать, думаю оправдано.