homaroma75

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

homaroma75's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Короче пообщался со спецами, сказали что такое бывает если заправляешься на АЗС Татнефть, диз топливо там самого плохого качества, купил клапана на форсунки И новые распылители!!!, ибо старые по этой же причине все засрало, и машина не заводилась практически вообще сама. Сейчас заправляюсь на Лукойле, посмотрим что будет далее.
  2. Просмотрел остальные форсы и прочистил их "Shnell-Reinger" (вещь просто супер! использую везде где надо промыть, прокладки старые снимает на ура, только протри после него, и да как быстрый старт попробовал и был поражен, движок заводится с единовременного нажатия на 1 сек и заводиться мягко, без детонации, в отличии от других. а стоит дешевле. Рекомендую!!!!) Вернемся к нашим баранам, т.е. форсункам) Фото 1 (3 форса, лила за 10 сек 5 мл): видно пару бороздок вверху, нет напыления. Фото 2 (клапан этой форсы): Но вот сам клапан весь по кругу в напылении. Фото 3 (4 форса, пара крупных капель металлизированных, убрал только механически, скальпелем): Фото 4 (1 форса, пара капель, убрал скальпелем): Заправлялся с пол года на заправке Татнефть, заводилась на ура, за год менял 2 раза топливные фильтры. Не понимаю, откуда может такое еще браться, просмотрел старые клапана, нигде нет таких капель и напылений.
  3. Так называемый "мусор", это к сожалению от тряпочки, какой только не протирал и продувал потом, очень сложно убрать, сейчас заберу с екзиста "Shnell-Reiniger", и позже скину фото других форсунок промытых этим средством.
  4. Добрый день, авто SSang Yong Actyon 2.0 Xdi D20DT 4wd 4АКПП пробег 140000км, 8 сентября 2021г. приобрел на exist.ru эту присадку, залил 16 сентября все 250мл в полный бак (70л). Отъездил на баке все выходные и 20.09.21 заправился дальше стандартно. Температура начала с утра падать ближе к 0, и заводится на холодную двигатель практически перестал, начал помогать быстрым запуском. За 2 недели до этого еще поменял свечки на NGK 95061 (Готовился к зиме), форсунки менял в прошлом году, как раз в это время года. Проверил тестом на слив обратки, и удивился увидев что все форсы начали лить, самая быстрая за 5 сек наполнила 20мл. Снял форсунки и вскрыл самую льющую. Вот что я там увидел. Практически попал на новые форсунки. Фото сделал как мог, прикупил для этого небольшой микроскоп 60х 1 фото отверстия клапана - сверху видно серебристое напыление, типа капелек, сначала подумал что это бороздки от мусора в топливе (для примера показал на 2 и 3 фото, что бывает с клапаном при попадании мусора) Фото 1: а Фото 2 (Справа вверху 2 бороздки): ) Фото 3 (Снизу слева эти же 2 бороздки): Вернемся к нашим каплям ,вот следующее фото №4 (Здесь взял скальпель и тихонечко соскоблил эти капли вбок): Фото 5 (Здесь и далее продолжал соскабливать остатки напыления): А вот здесь фото отверстия в блоке дросселей или топливная галерея (Тоже видны напыления): Для информации примерная структура форсунки Делфи: Прошу прокомментировать компетентных людей из компании Liqui Molly. ЗЫ позже разберу следующие форсунки и скину сюда фото.