Просмотрел остальные форсы и прочистил их "Shnell-Reinger" (вещь просто супер! использую везде где надо промыть, прокладки старые снимает на ура, только протри после него, и да как быстрый старт попробовал и был поражен, движок заводится с единовременного нажатия на 1 сек и заводиться мягко, без детонации, в отличии от других. а стоит дешевле. Рекомендую!!!!) Вернемся к нашим баранам, т.е. форсункам)
Фото 1 (3 форса, лила за 10 сек 5 мл):
видно пару бороздок вверху, нет напыления.
Фото 2 (клапан этой форсы):
Но вот сам клапан весь по кругу в напылении.
Фото 3 (4 форса, пара крупных капель металлизированных, убрал только механически, скальпелем):
Фото 4 (1 форса, пара капель, убрал скальпелем):
Заправлялся с пол года на заправке Татнефть, заводилась на ура, за год менял 2 раза топливные фильтры.
Не понимаю, откуда может такое еще браться, просмотрел старые клапана, нигде нет таких капель и напылений.