theVintik

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

theVintik's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А если таки абстрагироваться? Чем отличаются все Top Tec 4ххх ? Что дает наличие или отсутствие сажевика? Меньше копоти, чтобы меньше забивать его? Так оно в любом случае не помешает.
  2. Превед, комрады. Обзавелся пригнаной с Кореи Сантой, 2.2 дизель с турбиной. Сейчас езжу на Shell`е, но ради интереса, заглядываюсь вот на Ликви Моли. Да вот проблема - что-то не понимаю я, какое же масло подошло бы мне? По "подбору по авто" я вижу Подбор масла по марке автомобиля - Liqui Moly много масел. Основа - это Top Tec 4200, 4600, 4100, 4300 - но описания, как по мне, у всех просто одинаковые. Да, в 4300 по-моему, разве что сумашедший пробег допустимый указан - до 30 000. Все это конечно условно, но это реально смущает даже несколько. Как по мне, лучше раз в 6 - 10 тысяч менять. Собственно вопрос - что же выбрать, на чем остановится? Смотреть чисто по допускам? У меня основа это C3/C2, как я понял. Авто было с сажевым, увы, сейчас его нет и ЕГР заглушен, но, я все же лил бы с допуском как для сажевого. Что-то посоветуете? PS На одном СТО мне посоветовали Special Tec LL SAE 5w-30 Я почитал описание, и увидел строку - Не для дизелей Евро4-5. Переспросил ребят - нет, уверили что мне подойдет. Обходить стороной таких или я что-то путаю? PPS 2014 год, 155 000 пробег