всем доброго времени суток.
имею боевой туарег 2.5 bpe
двигатель с полнейшей капиталки 60тык назад. чугунные гильзы, правильные кольца, новые форсы, немного наддут, после этого он хорошей жизни не видел. гоняю его в хвост и в гриву по всяким горам лесам болотам.
заливал всегда масло с допуском 505.01.
а недавно поставил датчик давления и увидел что просто на полностью прогретом двигателе на хх, внизу давление 1.2, в голове 0.5. а вот после десятка минут работы под полной нагрузкой - внизу становится 0.5, а в голове 0.1 дай бог. т.е. маслице превращается в водичку. это был мотюль спешал 5в40.
если не глуша двигатель дать поработать на месте минут 10 то давление возвращается
замена раз в 5...7тык. не реже. (меняется по моточасам. 250часов)
так как такое давление никуда не годится решил перейти на более вязкое. залил ваш синтоил 5в50. вопрос в следующем:
у него нет ваговских допусков 505.01 506.01 или 507. но, если я правильно понимаю эти допуски, то основная суть в hths не меньше 3.7 (вопросы экологии не берем)
ваше мнение, подходит ли это масло для интенсивной эксплуатации насос-форсуночных вагов? учитывая что руки бы поотрывать инженеграм, которые нормальную смазку распредвала не смогли осилить, кулачки без маслоканалов, смазка чудом и слезами пользователя...
на этом масле стало все веселее. после часа рубилова по глине не удалось загнать давление ниже 0.9. хотя само масло нагрел до 130 почти.