DNikolay

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

DNikolay's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_6 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. огромное спасибо за такое участие. очень благодарен за такой подход к делу. приятно что в цену масла входит и такая техподдержка. тогда откачаю отработки- свяжусь с Владимиром
  2. благодарю. у меня и не отработка есть. литр на доливку осталось.
  3. у меня тоже вот вроде не вызывает. но давление упало. манометр отдельный. стоит в виде отдельного устройства. прошлый раз заливал ровно такое же. откатал 3месяца и 7.800км (200моточасов), что при заливе было 0.9 на ХХ, что непосредственно при сливе масла было 0.9. давление записывается постоянно в компе. термостабильность в идеале, давление даже на сильном бездорожье и полной нагрузке не падало ниже 0.7 и то кратковременно. слили две канистры, залили две канистры, завел, прогрел - давление 0.6...0.7 ровно такое же какое было на маслах *W40, в следствие чего и перешел на *W50 фильтра одни и те же - MANN безкорпусной (картридж) совершенно оригинальный, всегда из одного и того же источника.
  4. здравствуйте. в прошлый раз брал это масло. все отлично. на полностью прогретом двигателе 0.9бар. на 2000об - 2.9бар. слил. залил новое. ровно такое же. и давления стали 0.6...0.7 и 2.4 соответвенно. полное впечатление что это сороковка, а не пятидесятка. на крышке точки в УФ светятся. на вид такая же как была. но вязкость сильно меньше. куплен у того же поставщика (exist) но на датчике сразу увидел разницу.
  5. BPE -2007г.в. дело в том, что со смазкой верха двигателя и истиранием распредвала проблемы не ушли. на масле 505.01 с вязкостью 40 эти движки (распредвалы) ходят гораздо (в полтора раза) дольше чем на 507 с вязкостью 30. это исходя из опыта людей, перебирающих эти двигатели. 506 и 507 крайне не рекомендуют лить. только 505.01 c W40 вязкостью. только в этом случае дают гарантию на верх двигателя. посмотрев графики вязкости масел 30, 40 и 50 пришел к выводу что вязкость масла 50 при температуре 110 равна вязкости масла 30 при температуре 80..90. т.е. вязкость равна для активно используемого двигателя на густом масле и "пенсионерский" стиль на жидком масте в связи с нормами ЕВРО, под которые сертифицируется двигатель, конечно никакое масло с вязкостью 50 не может иметь допуск 505.01, как и никакое 40 не может иметь допуск 507. но допуски не означают долгой жизни мотора. мне интересна именно суть ваговских допусков, пока я нашел только то, что для жидких масел *W30 HTHS должен быть НЕ МЕНЕЕ 3.5 т.е. для того чтобы при использовании жидких масел распред не сильно терся. из этого делаю вывод что использование более густых предпочтительнее для сохранности "железа" вот человек заморочился и получил ответ от VW относительно 505.01 https://www.drive2.ru/l/461728914041997007/ "To assure a sufficient degree of oil pressure stability, Volkswagen has defined minimum viscosities, especially at high oil temperatures within VW 50501. This is in accordance with SAE J 300 but there is one exception: For 0W-30 and 5W-30 oils VW 50501 requests a higher minimum HTHS viscosity of 3,5 mPa*s (as with xW-40 oils). This is to increase the oil film stability under potentially severe operation modes." есть ли у вас какая информация относительно сути самих допусков. какие характеристики они регламентируют кроме HTHS
  6. всем доброго времени суток. имею боевой туарег 2.5 bpe двигатель с полнейшей капиталки 60тык назад. чугунные гильзы, правильные кольца, новые форсы, немного наддут, после этого он хорошей жизни не видел. гоняю его в хвост и в гриву по всяким горам лесам болотам. заливал всегда масло с допуском 505.01. а недавно поставил датчик давления и увидел что просто на полностью прогретом двигателе на хх, внизу давление 1.2, в голове 0.5. а вот после десятка минут работы под полной нагрузкой - внизу становится 0.5, а в голове 0.1 дай бог. т.е. маслице превращается в водичку. это был мотюль спешал 5в40. если не глуша двигатель дать поработать на месте минут 10 то давление возвращается замена раз в 5...7тык. не реже. (меняется по моточасам. 250часов) так как такое давление никуда не годится решил перейти на более вязкое. залил ваш синтоил 5в50. вопрос в следующем: у него нет ваговских допусков 505.01 506.01 или 507. но, если я правильно понимаю эти допуски, то основная суть в hths не меньше 3.7 (вопросы экологии не берем) ваше мнение, подходит ли это масло для интенсивной эксплуатации насос-форсуночных вагов? учитывая что руки бы поотрывать инженеграм, которые нормальную смазку распредвала не смогли осилить, кулачки без маслоканалов, смазка чудом и слезами пользователя... на этом масле стало все веселее. после часа рубилова по глине не удалось загнать давление ниже 0.9. хотя само масло нагрел до 130 почти.