gromv

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

gromv's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_11 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_12 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Вы представитель компании Борода? Более ляма на 5vz??? Что то из области фантастики... Или все же другая двига на тундре стояла? Будьте любезны...
  2. При переходе на 16 и масляный насос, и каналы масляные, и отверстия будут однозначно не те. Но это все воздух. По поводу "Для американского рынка, из соображений топливной экономии рекомендуется 30-я" - Именно на японском рынке, японское тойотовское масло рекомендация 30... И все же... откуда информация по сороковке на 5vz?
  3. Спасибо за ответ! Единственное... а откуда инфа о 40? В мануалах везде 30... Читал комментарии некоторых специалистов, где они утверждают что у японцев изначально допуски погрешностей обработки металла меньше, поэтому и вязкость меньше, в отличии от американских двигунов. Типа если вязкость будет больше, то не везде продавит в нужные места (масляные каналы, отверстия и т.д.)?
  4. Здравствуйте! Задавал вопрос в другой ветке - пока тишина... Может тут грамотно ответят? Есть вопрос по маслу на двигатель 5VZ-FE 2002-2005. В паспорте двигателя стоит рекомендация 5w30. Тут же рекомендуют масло Synthoil High Tech 5W-40 с большей вязкостью! Разве это правильно??? Откуда и выходит вопрос (финансовая составляющая не критична) какое же все же лучше масло для этого двигателя чтобы максимально продлить ресурс? P/S пробег за 200.000 температурные режимы (зима/лето)=(-30/+40)... Хотелось бы услышать грамотного специалиста а не диванного эксперта... Заранее спасибо!