gromv

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gromv

  • Звание
    Новичок
  1. Вы представитель компании Борода? Более ляма на 5vz??? Что то из области фантастики... Или все же другая двига на тундре стояла? Будьте любезны...
  2. При переходе на 16 и масляный насос, и каналы масляные, и отверстия будут однозначно не те. Но это все воздух. По поводу "Для американского рынка, из соображений топливной экономии рекомендуется 30-я" - Именно на японском рынке, японское тойотовское масло рекомендация 30... И все же... откуда информация по сороковке на 5vz?
  3. Спасибо за ответ! Единственное... а откуда инфа о 40? В мануалах везде 30... Читал комментарии некоторых специалистов, где они утверждают что у японцев изначально допуски погрешностей обработки металла меньше, поэтому и вязкость меньше, в отличии от американских двигунов. Типа если вязкость будет больше, то не везде продавит в нужные места (масляные каналы, отверстия и т.д.)?
  4. Здравствуйте! Задавал вопрос в другой ветке - пока тишина... Может тут грамотно ответят? Есть вопрос по маслу на двигатель 5VZ-FE 2002-2005. В паспорте двигателя стоит рекомендация 5w30. Тут же рекомендуют масло Synthoil High Tech 5W-40 с большей вязкостью! Разве это правильно??? Откуда и выходит вопрос (финансовая составляющая не критична) какое же все же лучше масло для этого двигателя чтобы максимально продлить ресурс? P/S пробег за 200.000 температурные режимы (зима/лето)=(-30/+40)... Хотелось бы услышать грамотного специалиста а не диванного эксперта... Заранее спасибо!