danya

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

danya's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_6 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. спасибо за ответ , а не порекомендуете конкретный продукт из LL-01?
  2. доброго времени суток исходные данные: есть дизельная BMW 320 X-drive, двигатель N47D20 , дизель, пробег 160 тыс., удален сажевый фильтр, машина беспроблемная ( тьфу-тьфу) . масло не кушает масло до этого у прошлого владельца было Motul , последнее залито оригинал BMW LL-04 5w30 хочу перейти на Liqui Moly ( предварительно присмотрел Top Tec 4600 5W-30 ) основные вопросы : нужно ли продолжать использовать низкозольное масло допуска LL-04 для дизельных двигателей и после удаления сажевого фильтра ? ( правда, что эти, как правило низкозольные масла , хороши только для экологии и сажевого фильтра, а не для двигателя т.к. содержат в угоду экологии меньше добавок и присадок, в том числе моющих, что они хуже "заботятся " о двигателе , чем полнозольные) из первого вопроса вытекает второй : раз больше нет сажевого фильтра можно перейти на полноозольные масла ( в т.ч. допуск LL-01), с большим количеством присадок и лучшими моющими свойствами ( подвопрос - а лучше ли это именно для дизельного двигателя?) или все таки масла стандарта LL-04 более оптимальны для дизельных двигателей по каким-то другим параметрам, кроме "учета интересов сажевого фильтра"? какой продукт можно посоветовать с учетом пробега и означенных выше фактов + из какой линейки НС или ПАО? Заранее спасибо