MPS

Пользователи
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

MPS last won the day on June 13 2016

MPS had the most liked content!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

MPS's Achievements

Участник

Участник (2/3)

  • core_badges_6 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

1

Репутация

  1. Добрый день. Что посоветуете для двигателя 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma? Special Tec F 5W-30 или Special Tec AA 5W-30? Может быть ещё варианты? Пробег за 150 тыс.
  2. Приветствую. Обратил внимание, что на днище машины появилась точечная ржавчина в некоторых местах. Хотелось бы поправить дело. В ассортименте LiquiMoly нашлись следующие вещи: Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 39013); Антикор для днища кузова битум/смола Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056); Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105); Антигравий чёрный Steinschlag-Schutz schwarz (арт. 6109) Вопросы: Может ли "Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 39013)" служить альтернативой кислотным грунтам? Как она будет взаимодействовать с остатками неудалённой ржавчины? Чем её перекрывать? Возможно ли нанесение на неё битумного антикора "Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056)" или антигравия (арт. 6105 и 6109)"? Можно ли использовать "Антикор для днища кузова битум/смола Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056)" или антигравии без грунта, непосредственно по зачищенному металлу и как они будут взаимодействовать с остатками ржавчины?
  3. Повторю вопрос: А если не пролью? Если средство будет в системе более 3-х часов - чем это грозит?
  4. Добрый день. Есть желание промыть систему данным средством (арт. 1994 "Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger"), но на сервисе возникли некоторые вопросы, ответы на которые аннотация к товару и темы на этом форуме не дали, поэтому процедуру пришлось временно отложить. Прошу ответить по возможности: 1. В инструкции написано, что флакон 0,3 рассчитан на объём антифриза до 10 литров. А в системе 5,9 литров антифриза. Надо вливать примерно 1/2 флакона? Что может произойти при превышении концентрации? 2. Обязательно средство добавлять в антифриз? А если в системе залита дистиллированная вода - средство работать не будет? 3. В инструкции и здесь, на этом ресурсе представителями компании говорилось, что средство нейтрально к материалам, из которых изготовлена система охлаждения. Чугун, алюминий, резина, пластик. НО! В инструкции чётко написано, что средство может находится в системе не более 3-х часов. Что произойдёт, если часть средства не удастся до конца вымыть? Ведь какая-то часть может и обязательно останется в системе. Как средство повлияет на новый антифриз, на материалы системы, на резину?
  5. Постоянно пользуюсь этой вещью и тоже смутило, что в Автодоке сейчас на эту вещь: 7507 LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung цена вдвое ниже, чем в официальном магазине. Причём у ряда поставщиков. Есть вероятность, что это подделка?
  6. Добрый день. Всегда использовал 8834 LIQUI MOLY Bremsflussigkeit DOT4 для регламентной замены тормозной жидкости в своём авто (Опель Астра H 2013). Но вот ваш подбор (немного кривой) предложил 3086 LIQUI MOLY Bremsflussigkeit SL6 DOT 4. Вопрос: можно ли (как я понял из форума смешивать эти две жидкости можно без ограничений) и что лучше? Судя по большей цене и более богатому описанию 3086 LIQUI MOLY Bremsflussigkeit SL6 DOT 4 должен быть значительно лучше а тормоза чётче. Можно ли использовать и имеет ли смысл?
  7. Из сказанного Вами и тут в теме понятно, что Молиген более нежен по отношению к катализатору. Это преимущество. Но можно предположить, что сделано это в ущерб каким-то другим полезным свойствам относительно Кератека. Поэтому были муки выбора. А TopTec4600 можно отнести к полнозольным маслам? Благодарю Вас.
  8. Благодарю, конечно... Что работать будут оба продукта было понятно. Странно, если бы один из них или оба не работали бы) Вообще если руководствоваться этим доводом, то и масла других брендов в моторе, тоже будут работать. Лукойл, Шелл, Мобил... Но выбираем-то то, что кажется лучшим, работают-то разные продукты немного по разному и эффект разный. Должна же быть между этими присадками разница?) Ведь это всё-таки разные продукты. Или одинаковые с разными наклейками?) Что лучше-то защищает двигатель? Особенно если нюансы использования продуктов по экологичности "для данного двигателя не принципиальны". Помогите уж сделать выбор, возьмите на себя такую ответственность по продвижению продуктов вашей компании;)
  9. Вопрос в разрезе следующей ситуации. Opel Astra H с двигателем z18xer. Общий пробег 200 000 км. с небольшим. С 3000 км. (практически с салона) сидит на TopTec4600. За весь срок пару раз заливал Ceratec. Крайний раз 50 000 назад. Почитал тут про применение одной и другой присадок в зависимости от зольности масел и возникли вопросы: 1. Надо было заливать Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec в данный двигатель на данном масле? 2. Что, всё-таки лучше из этих двух присадок для движка, если игнорировать катализатор? На Ойл-Клаб есть мнение, что Molygen Motor Protect более стабилен в "горячих" двигателях. 3. Можно ли лить Molygen Motor Protect (9050), если 20 тыс. назад были залиты остатки масла с Ceratec (остатки смеси Кератек и масла, где-то 0,5 литра использовал при очередной замене масла) ПС: последний вопрос не означает, что решение по применению Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec принято. Это зависит от ваших рекомендаций.
  10. Можете сказать, чем этот герметик отличается отличается от 7639 Silicon-Dichtmasse schwarz — Силиконовый герметик (черный) 0.08 л. https://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_96&product_id=544? Цена разная, но по описанию эти два герметика абсолютно идентичны.