slopscat

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

slopscat's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. В режиме автоматического подбора был рекомендован продукт TOP Tec 4100 SAE 5W-40. Действительно, данное масло необходимый допуск производителя выполняет, но в описании ничего не сказано о возможности применения его в двигателях с турбонаддувом в отличие от иных продуктов, применительно к которым данное обстоятельство неизменно отмечается.Хотелось бы знать мнение представителей производителя относительно реальной допустимости использования.
  2. На одном из ТАЗовских форумов чел пиарил незаурядный способ смены масла. Цитирую: "Залил долговременную промывку Liqui Moly, прошел с ней 180 км по трассе без остановок. Только приехал - сразу в гараж, слил старое масло... Это пи....ц просто!! Черное как гудрон!! Я охренел просто. Далее, для удаления остатков старого грязного масла сделал: 1. залил примерно 300 мл нового при открытой пробке картера и снятом фильтре ( вытеснит остатки старого ). 2. залил примерно 0,5 л чистого бензина также при открытой пробке ( опять же вытеснит остатки старого масла, промоет картер а потом все равно испарится ) . Грязи вылилась масса... 3. к заливной горловине приставил обрезок полторашки, с обмотанной тряпкой горловиной, после чего с силой туда дунул - в ведро вылилось еще примерно 100 мл дерьма. 4. в картер засунул тонкую трубочку, потянул чуток воздух ртом - остатки субстанции в картере оказались в ведре... Оставил машину на ночь, завтра повторю с трубочкой и залью новое масло))" Шарящие граждане просветите, не откажите в любезности: что, действительно вот-так с бензином шалить можно? И если не гут, то почему, какие негативные последствия это для двигла влечёт??? Премного благодарны!!
  3. Применимы ли для постоянного использования в двигателе Hyundai Aссent ТАГаз 1,6 16 кл. фирменные масла LM Molygen и MoS2 ? Если применимы, то имеется ли принципиальная разница в том какое из них (SJ или SL) выбрать для такого архаичного уже по существу агрегата при пробеге 30 т.км. и с какими параметрами вязкости эти масла предпочтительнее для всесезонного использования???