Brian

Пользователи
  • Публикации

    5 753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    90

Brian last won the day on July 31 2017

Brian had the most liked content!

5 подписчиков

О Brian

  • День рождения 28.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Eurocode Tuning Екатеринбург.
    Чип-тюнинг VAG, BMW, Mercedes-Benz.

Посетители профиля

17 745 просмотров профиля

Brian's Achievements

Активный участник

Активный участник (3/3)

  • core_badges_11 Rare
  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_16 Rare
  • core_badges_12 Rare

Recent Badges

109

Репутация

  1. Здравствуйте! Раз сажевый удалён и ему больше ничего не угрожает, я бы перешёл на полновзякий полнозольник, один из наилучших вариантов - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-diesel-synthoil-5w-40-1612344205/
  2. Если мне не изменяет память, то в DQ200 в шестернях один вид масла, а в мехатронике другой. Друг с другом они никак не пересекаются. Также в шестернях там никакой электрики и нет вроде. По крайней мере Кератек мы туда льём давно и успешно.
  3. Уровень масла можно мерить, хоть на горячем, хоть на холодном, хоть на тёплом, главное - чтобы всегда были соблюдены одни и те же условия. Так себе моторист... Масло, как и любое вещество, с нагревом - расширяется. Нальёте по верху холодное, нагретом может вспениваться коленом и ничего хорошего из этого не будет. Чтобы у двигателя не было голодания, двигатель должен быть исправен. И точка.
  4. Привет! Всё так, Тигуан есть, езжу до сих пор, 200000 уже на этом масле.
  5. Да ни одно масло н выхаживает в современном моторе, в городском цикле, 15000 км. Там неизбежно идёт деградация и разрушение присадочного пакета. Для турбиков такой пробег смерти подобен, для старых холодных атмо просто повышенный износ. Золотое правило для любых машин в России - дилерский интервал дели пополам.
  6. Здравствуйте! По моему опыту м/ч триста выхаживает без проблем, это в моём моторе. В вашем должен подольше жить т.к. термонагрузка меньше.
  7. Здравствуйте! Всё зависит от того, насколько у вас холодные зимы. И от того, где машина живёт, всегда на улице или в паркинге. Если зимы до - 30, ну край - 35, то вот идеальный вариант https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/ Если зимой холоднее, тогда вот https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-energy-0w-40-784701311/
  8. Я не особо силён в особенностях этих моторов, есть ли у них какие-то специфические требования, думаю, что вряд ли. По логике де, 0-40 получше защитит. Но для того я присадку и посоветовал, чтобы антифрикционные свойства поднять.
  9. Если я не ошибаюсь, то этот мотор с Фордовскими допусками и по книжке туда рекомендуется аж 5W-20, но лить 20-ку в наших условиях - это большие риски. Поэтому я бы рекомендовал, с учётом условий эксплуатации, это масло и в него вот эту присадку.
  10. 2007 год, мотор 1.8, это у вас поколение 8Р 1 рестайлинг? Там вроде ставилась сухая семиступка DQ200.
  11. Здравствуйте! В мотор вот идеальный вариант - https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/ А коробка там у вас какая? DQ200?
  12. Здравствуйте! На самом деле этому мотору без разницы, он простой и требования у него к маслам минимальны. Я бы остановился на Ввиду повышенных антифрикционных свойств.
  13. Здравствуйте! Если нужно именно С2 то вот https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4300-5w-30-728306625/ Если нужно соответствие С2 с явно выраженным антифрикционным эффектом, то вот https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-dpf-5w-30-1824379430/
  14. Бесполезно, инфаркт подорожником не вылечить. Тут надо гильзовать. Притом за гильзовку этих моторов не каждый берётся, тонкие стенки между цилиндрами, риск трещин.