Brian

Пользователи
  • Публикации

    5 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    90

Brian last won the day on July 31 2017

Brian had the most liked content!

Репутация

109 Очень хороший

5 подписчиков

О Brian

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Eurocode Tuning Екатеринбург.
    Чип-тюнинг VAG, BMW, Mercedes-Benz.

Посетители профиля

17 127 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! В дизель с сажевым я бы взял малозольник https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4100-5w-40-675406196/
  2. Здравствуйте! Масло подобрано правильно. А раз То тут надо, как минимум сделать раскоксовку.
  3. Молиген 5-40 - великолепно работает в этих моторах.
  4. Начнём с того, что режим гонки предусматривает смену масла после каждой гонки. Даже в гонке 24 часа Ле-ман километраж составляет менее 4000 км. Масла для гонки и для обычной эксплуатации - разные, к ним предъявляются разные требования. Если у вас начинается жор после 2500 км, то предположу, что софт так откалиброван, что к этому пробегу прилично насыщает масло топливом в совокупности с большой термической нагрузкой. Но повторюсь, на ВАГах Молиген спокойно живёт 5 - 7 тысяч.
  5. Вставлю свои 5 копеек. У меня по Молигену 5-40 большой опыт, на нём ездит куча доработанных клиентских ВАГов и БМВ, а также мой 2.0 TSI прошёл на нём уже 200000 км. Масло в разных режимах, в том числе и езда зимой по льду, дрифт, драг и просто езда на высоких скоростях, спокойно выдерживает 5 - 7 тысяч километров. У меня, к стати, отсечка сделана 7200... Так вот, недавно у меня начала лить форсунка, прилично так, я заметил не сразу где-то километров 500 по трассе проехал в режиме в пол / тормоз / в пол, так вот, топлива в масло попало прилично, уровень показал примерно 1 см выше максимума и вонища бензином из горловины, при всём при этом само масло не стало гореть, как это обычно бывает при разжижении. Когда сливали, оно вполне себе живое. Ещё учтём, что турбовые ВАГовские и БМВшные моторы термонагружены гораздо сильней, чем атм моторы КИА и Мазда, поэтому и термическое старение масла в моём случае идёт быстрее. Поэтому, не знаю почему у вас происходит так, как описываете, но с моей многолетней практикой это расходится... P. S. Сколько греется у вас масло? Максимальная температура?
  6. Здравствуйте! Я за LL, оно крепче.
  7. У меня механика, на 1,4 автомат не ставился.
  8. Ух ты! У меня ж тоже Фабия и тоже 2011 года есть, правда мотор 1,4 и пробег 84000, я думал у меня она почти не ездит, а тут 65000 за 11 лет)) По поводу масла в коробку, полностью поддержу уважаемого V.Chaykin
  9. Здравствуйте! Molygen Motor Protect - самое то! Можно добавить сейчас. По идее лучше держать концентрацию где-то 10%, думаю стоит взять две банки. И добавлять в будущем хотя бы через ра. Если каждый раз - идеально, но дорого.
  10. На канистре Молигена 5-40 есть соответствие 502. На канистре Молигена 5-30 нет соответствия 502, как и других ВАГовских допусков. Оно для азиатов.
  11. Не, не подходит оно, вязкость маловата. И допуски не те.
  12. Фазиками сейчас оснащается практически любой современный мотор, точно все моторы ВАГ, БМВ и Мерседес. Никогда проблем с ними при применении этой присадки не наблюдалось.