-
Публикации
5 700 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
90
Brian last won the day on July 31 2017
Brian had the most liked content!
Репутация
109 Очень хорошийО Brian
-
Звание
Активный участник
- День рождения 28.08.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Eurocode Tuning Екатеринбург.
Чип-тюнинг VAG, BMW, Mercedes-Benz.
Посетители профиля
17 127 просмотров профиля
-
Малозольное масло для обычного инжекторного двигателя
topic ответил в Александр М Brian в Подбор масел
Вообще нет проблем, свои 10000 км отбегает. -
Мало для BMW e60, двигатель n47 дизель, 2009г
topic ответил в odyssey55 Brian в Европейские производители
Здравствуйте! В дизель с сажевым я бы взял малозольник https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4100-5w-40-675406196/ -
Таких прям мощных нет.
-
Здравствуйте! Масло подобрано правильно. А раз То тут надо, как минимум сделать раскоксовку.
-
Молиген 5-40 - великолепно работает в этих моторах.
-
Начнём с того, что режим гонки предусматривает смену масла после каждой гонки. Даже в гонке 24 часа Ле-ман километраж составляет менее 4000 км. Масла для гонки и для обычной эксплуатации - разные, к ним предъявляются разные требования. Если у вас начинается жор после 2500 км, то предположу, что софт так откалиброван, что к этому пробегу прилично насыщает масло топливом в совокупности с большой термической нагрузкой. Но повторюсь, на ВАГах Молиген спокойно живёт 5 - 7 тысяч.
-
Вставлю свои 5 копеек. У меня по Молигену 5-40 большой опыт, на нём ездит куча доработанных клиентских ВАГов и БМВ, а также мой 2.0 TSI прошёл на нём уже 200000 км. Масло в разных режимах, в том числе и езда зимой по льду, дрифт, драг и просто езда на высоких скоростях, спокойно выдерживает 5 - 7 тысяч километров. У меня, к стати, отсечка сделана 7200... Так вот, недавно у меня начала лить форсунка, прилично так, я заметил не сразу где-то километров 500 по трассе проехал в режиме в пол / тормоз / в пол, так вот, топлива в масло попало прилично, уровень показал примерно 1 см выше максимума и вонища бензином из горловины, при всём при этом само масло не стало гореть, как это обычно бывает при разжижении. Когда сливали, оно вполне себе живое. Ещё учтём, что турбовые ВАГовские и БМВшные моторы термонагружены гораздо сильней, чем атм моторы КИА и Мазда, поэтому и термическое старение масла в моём случае идёт быстрее. Поэтому, не знаю почему у вас происходит так, как описываете, но с моей многолетней практикой это расходится... P. S. Сколько греется у вас масло? Максимальная температура?
-
Здравствуйте! Я за LL, оно крепче.
-
У меня механика, на 1,4 автомат не ставился.
-
Ух ты! У меня ж тоже Фабия и тоже 2011 года есть, правда мотор 1,4 и пробег 84000, я думал у меня она почти не ездит, а тут 65000 за 11 лет)) По поводу масла в коробку, полностью поддержу уважаемого V.Chaykin
-
Присадка в масло на пробеге 15 тыс после ТО
topic ответил в Igor M Brian в Присадки в моторные масла
Здравствуйте! Molygen Motor Protect - самое то! Можно добавить сейчас. По идее лучше держать концентрацию где-то 10%, думаю стоит взять две банки. И добавлять в будущем хотя бы через ра. Если каждый раз - идеально, но дорого. -
На канистре Молигена 5-40 есть соответствие 502. На канистре Молигена 5-30 нет соответствия 502, как и других ВАГовских допусков. Оно для азиатов.
-
Не, не подходит оно, вязкость маловата. И допуски не те.
-
Фазиками сейчас оснащается практически любой современный мотор, точно все моторы ВАГ, БМВ и Мерседес. Никогда проблем с ними при применении этой присадки не наблюдалось.