arvik

Новичок
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

arvik's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за пояснение, и все же остается вопрос: до какой минусовой температуры его реально можно использовать? Ну и чисто академическое удивление: если это свойство гидрокрекинга, то почему себя так ведут не все HC масла?
  2. Здравствуйте! Посмотрел технический лист данного продукта ( арт. 3864) и увидел, что температура застывания у него -33 градуса. Как же так?! Это ж HC, и главное допуски такие вкусные... Нет ли ошибки в TDS? Я предполагал, что стандарт 5w предполагает возможность прокачиваемости масла при -35. Как-то совсем это нетипично для масел LM, которые даже в сильные морозы ведут себя прекрасно.
  3. Во дела. Про метанол - слышал. А этиловый спирт, как я всегда считал, не считается столь уж ядовитым. Ну разве что он вонючий - если без правильных отдушек. Неужели наши власти до сих пор опасаются, что граждане будут пить незамерзайку? Впрочем, это уже вопрос риторический.
  4. Здравствуйте! Помнится, был такой продукт - LIQUI MOLY SCHEIBEN-ENTEISER но сейчас его в каталоге не могу найти. А зима не за горами. И, судя по роликам в тытрубе, работал он отлично: Там в ролике, кстати, знакомое лицо ) Соответственно, вопросы: 1. Почему размораживатель стекол исчез? 2. Когда он появится?
  5. к сожалению, нет возможности отсканить буклет. в нем температурные отсечки по 10 градусов, и таблица называется "Температурный диапазон применения масел МОЛИГЕН в сравнении с маслами вязкостью XW-40". Так вот, у 15w-50 столбец ВИЗУАЛЬНО опускается до -32, 10w-50 - до -36, 5w-50 - до -40. Вот я губу и раскатал )
  6. Будьте любезны, уточните: Molygen 10w-50 - какая температура застывания? Мне попался буклет, согласно которому визуально -36 градусов. А в техописании - -33 градуса. Как же на самом деле? Вопрос для наших широт не праздный.
  7. поскольку я прямой ответ не получил, можно я сформулирую как я понял: допуски SN присвоены на основании собственных лабораторных тестов Liqui Moly, проведенных в соответствии с каким-то (неизвестным) стандартом испытаний. Все верно? Только не поймите меня превратно - это не наезд, тем более что нареканий на эти масла я лично пока не слышал. Но в своих знаниях хочется быть уверенным.
  8. Даже в этом случае можно представить соответствующий документ или сослаться на соответствующий регламент. Впрочем, я с самого начала и обратился за разъяснением к первоисточнику )
  9. если на канистрах написано, а в суд на LM никто не подает, значит, какие-то основания есть. давайте не будем заниматься домыслами, а подождем ответ.
  10. Уважаемые LIK и Борода! Можно ли узнать, на основании чего AA 5W-30 получило допуск API SN? В принципе тот же вопрос относится и к Optimal Synth 5W-40
  11. спасибо за разъяснения! и отдельное особенно за скорость .
  12. во, теперь понятно. и все-таки сама пленочка LM40 и того спецсредства - после высыхания - проводник или диэлектрик?
  13. Всем привет! Сам уже полгода как "пересел" с wd40 на LM40 и очень доволен. Однако не совсем понимаю, как ее можно применять для электрики. Каков собственно физический механизм ее действия после нанесения на токопроводящие элементы? Из инструкции на банке не понял. В частности, что значит "восстанавливает работу электрооборудования"?