балу

Пользователи
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

балу's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. Никаких особых масел в ваш мотор не требуется - я бы лил 5\40 (или 0\40 если зимой очень холодно)
  2. Лучше в этот мотор все-таки 504 допуск
  3. Разные пакеты присадок и модификаторы вязкости в европейских (LL) и амеро-азиатских (AA) маслах - в американцах "попроще" и то, и другое - так что правильно человек думает - я бы "американцев" тоже менял бы тысяч через 5-7
  4. 1 Илсак это не только низкая вязкость - соответствовать категории Илсак могут и 0w40 например .По поводу защиты от износа - содержание фосфора(надеюсь не надо обьяснять как его содержание влияет на противоизносные св-ва) в категории Ilsac GF-5 составляет от 0.06(мин.) до 0.08(макс.) http://www.infineum.com/SiteCollectionDocuments/notebooks/gf5/DifferencesGF-5_SN_SN-RC.pdf что немногим отличается от содержания фосфора в "европейских" маслах С3 предложенных выше в качестве альтернативы маслу серии АА http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C308.html 2 Двигатели разработанные для маловязких масел уже довольно длительное время с успехом используются во всем мире - так что Япония уже давно не лидер в этой области
  5. А в какой автомобиль советскую минералку лить нельзя?
  6. Так я про основу и говорю - прочность масляной пленки выше,испаряемость ниже,проворачиваемость в норме - практически отсутствие "вредных" примесей,"синтетический" индекс вязкости(по сравнению с базовыми маслами 1 группы)
  7. Очень далеко ушла от минералки по всем параметрам
  8. Хотелось бы добавить - по сохранению от износа при длительном пробеге (при работе до 200 моточасов думаю АА как минимум не уступит 4600)
  9. Чистых моторных масел без присадок не бывает но в чем то ваш друг прав - я бы на вашем месте лил бы это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1
  10. Наиболее близким к рекомендациям будет АА 5\20 ,но в зиму "пятерки" маловато - я бы использовал http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=43&like_name=1
  11. В огороде бузина,а в Киеве дядька Во-первых: Родное Ниссановское масло - гидрокрекинг,а никак не минералка 1 группы и по нынешним временам - синтетика,во-вторых: если морозы у вас большие,а поездки короткие то лить надо масло ПОНИЖЕННОЙ вязкости - именно на таком масле(0w20 например) двигатель быстрей выйдет на режим гидродинамической смазки,а на 0w40 в некоторых случаях может не выйти вообще .А уж про цилиндр-кольцо не понял совсем
  12. ИМХО не надо при таком пробеге ничего промывать - залейте и минимум тысяч 5 покатайтесь