kt00

Новичок
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

kt00's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Подскажите в чем отличия: Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка (арт.: 7556) и Haftschmier Spray — Адгезийная смазка-спрей (арт.: 7607) ? Обладает ли последний грязеотталкивающим эффектом? Спасибо.
  2. Не в коем случае не применяйте герметики на тормозной системе!!! Это ваша безопасность и безопасность других.
  3. Прямо как я соклубик. Метался я. И решил остановиться на рекомендациях производителя, с подачи LIK-а. Вобщем пока не обижен.
  4. Так все таки, что лучше для двигателя Шкода 1,8Tsi (CDAB) при интервалах замены в 15 т.км. 504-ый допуск не хочу из-за 30-го индекса. Не могу определится будет ли лучше чистую синтетику или кряк. Многие пугают агрессивностью синтетики к резиновым уплотнителям.
  5. Спасибо за ссылку! Всегда полезно узнать новое мнение. Буду признателен за другую ссылку. У меня такая же дилемма или ТТ4100 или ТТ4200.
  6. Что за масло LIQUI MOLY Pro-Engine M600?
  7. Скажу спасибо за молиген 5w-50. Заливал его на старенькую Ауди 80 1,9 Тд (дизель). Мотор работает на ура! Завожусь до -25 нормально, многие бензины не заводятся. До этого перепробовал много масел (Zic, Castrol, Esso), пока не узнал,что для этого мотора для всесезонного применения подходят только 5w-50. Перешел на ЛМ и не пожалел.
  8. Всем спасибо за ответы! Думаю останусь пока на ТТ 4200 послежу за жором масла, а там видно будет.
  9. А почему? Не лучше ли тогда Synthoil High Tech? Оно хоть 100% синтетика.
  10. Я думал наооборот на ТТ4200 - 15 т.км., на других 8-10. Спасибо за ответ. Хорошо бы еще тех данные получить на все эти масла.
  11. Спасибо за хорошие масла и адекватные советы. В соответствующей теме отпишусь в ближайшее время про молиген 5-50. К делу. Мотор 1,8 Tsi 112 кВт на Шкода Октавия 2011г. Форум просмотрел, рекомендации видел, но все эти рекомендации касаются 504 допуска. Есть информация, что для нашего топлива и при интервалах ТО в 15т. км. лучше лить 502 допуск 5-40 или 0-40, и данные масла меньше угарают в данных моторах. Причем есть официальное письмо из Фольксваген групп РУС, с подтверждением сего. Да и в целом масла 5-40 против масел 5-30 лучше защищают двигатель, но хуже в плане экологии и экономии топлива. В добавок все масла 504 допуска не 100% синтетика. Какого ваше мнение по этим вопросам? Сейчас у меня залито TopTec 4200. Есть ли смысл переходить на 502 допуск? Если да то, что лучше для условий средней полосы (Калуга) Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 ? Спасибо.