vvsml

Новичок
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

vvsml's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Понял, спасибо. По Тундре перестраховываются ипонцы. Видимо из-за любви американцев к прицепам всяким.
  2. Спасибо! Значит бум менять. Я думал, на хорошей синтетике можно чуть больше поездить...
  3. Доброго времени суток. Автомобиль Toyota Hilux. По мануалу, при пробеге 40ткм заменил масла в переднем и заднем редукторе. Вперед 75w90, назад LS75w140 (мост LSD). Подскажите, очередную замену производить по мануалу через 40ткм? Или у этих масел больший ресурс и можно увеличить интервал между заменами?
  4. Уважаемый ЛИК, подскажите, что-либо новое появилось в ассортименте вместо "TT4300 5w-30"? Я имею в виду может есть уже более подходящее масло. Или TT4300 5w-30 то что нужно?
  5. Уважаемый ЛИК, подскажите, можно лить "Synthoil Longtime Plus 0W-30" после "TT4300 5w-30" без промывки двигателя?
  6. Вы имеете ввиду Synthoil Longtime Plus 0W-30? Вроде неплохое масло. В описании указаны дизельные двигатели, но не вижу допуска CF. Почему так?
  7. Уважаемый LIK, я тоже на такое масло хотел перейти, а Вы меня отговорили (http://forum.liquimo...dpost__p__43973). Двигатель у меня такой же, без DPF.
  8. Действительно странно... У меня PDF на немецком языке и там -32С. Ну да ладно. Сейчас зашел на немецкий сайт, там дейтсвительно -40С. Но самое главное, не все параметры совпадают с Вашим файлом. В частности щелочное число. Где правда? Или масла для РФ и Германии отличаются? Вот данные с их сайта (отличия выделены): Viskositätsklasse : 5W-30 Viskosität bei +40°C : 54,5 mm²/s DIN 51562 Viskosität bei +100°C : 9,7 mm²/s DIN 51562 Viskositätsindex : 170 DIN ISO 2909 Pour Point : - 40 °C DIN ISO 3016 Asche, Sulfat : < 0,8 g/100g DIN 51575 Basenzahl : 7,9 mg KOH/g DIN ISO 3771 High Temperature/High Shear Viskosität : > 2,9 mPa x s CEC CL-23 Еще бы температуру вспышки для этого масла узнать. Ок, спасибо.
  9. Спасибо, за разъяснение HTTS. Не-не, я ни в коем случае не настаиваю. И к Вашим возражениям отношусь с большим вниманием. И состояние катализатора для меня имеет значение, поэтому и размышляю о маслах. У меня какие сомнения по поводу Top Tec 4300 5W-30 есть: 1. Pour Point -32С (у масел группы 5w40 или 0w30 этот значение гораздо ниже) 2. В интернете высказываются разного рода мнения, что масла ACEA C.. не очень-то и смазывают, т.е. в погоне за малозольностью и экологичностью они подрастеряли смазывающую способность (если можно так выразиться). Может быть это и не так, с интересом выслушаю Ваше мнение. Поэтому и думаю, может ТТ4300 это не совсем подходящее масло и есть вариант получше?
  10. Если можно чуть-чуть подробнее про HTHS. В тех описаниях, что мне встречались, пишут "... снижена высокотемпературная вязкость, что экономит до N% топлива". Если не рассматривать топливную экономичность, то быть может более высокое значение HTHS лучше смазывает??? Или наоборот чем-то может повредить двигателю? Вы уж извините меня за дотошность, просто хочу разобраться. Дело в том, что ОД Тойоты льют в этот двигатель на ТО оригинальное масло, которое имеет следующие параметры: Toyota Genuine Motor Oil 5w-40 Synthetic Engine Oil API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  11. Плиз, просветите по высокотемпературной вязкости: она выше у В1 или В4 ??? И еще вопрос, есть в ассортименте LM масла ACEA В1 и API CF, но без ACEA C... ?
  12. Доброго времени суток! Уважаемый, LIK, подскажите, может все таки в дизель лучше лить Diesel Synthoil 5W-40 ??? Изначально, по Вашему совету остановил свой выбор на Top Tec 4300 5W-30. Сажевого фильтра у меня нет, есть ЕГР. Хоть у дизельного и выше зольность, но и щелочное число повыше. Имеет смысл перейти на дизельное масло?