Auris

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    9

Auris last won the day on June 22 2017

Auris had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

О Auris

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо за ответ. А теперь снова вопрос знатокам: если курс евро и доллара стал Знчительно ниже, то почему цены на прошлогоднюю продукцию до сих пор остаются такими большими?
  2. Как много времени прошло .... Это свечка из первого цилиндра. Заменил на новую и проездил после этого ещё больше месяца. Новая свеча почти сразу превратилась в чёрную и мокрую в 1 цилиндре. В последние дни дал немного "жару" по ЗСД, разогнав резко до 120км/ч. Сразу после этого машинка при нажатии на газ стала дёргаться и лампочка движка начала постоянно мигать. Ехать с постоянно нажатой педалью стало не комфортно. Пришлось постоянно подгазовывать до 90 км/ч и ехать в правом ряду. На ходу снял ошибки: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре, нарушение порядка зажигания цилиндров и Р1320 ещё плюс впервые появилась. Кое как доехал 40 км до нужного мне места, а потом таким же образом доехал и обратно. Заменил все свечи на новые ( хорошо были куплены год назад). Не помогло. Ездить можно, но постоянная дерготня поднадоела. В пробках и на светофорах приходилось вариатор ставить на нейтраль, потому что очень сильно "колбасило". Стал ездить только по необходимости и по дорогам где нет светофоров и пробок (загород). Параллельно обзванивая сервисы по вопросам капиталки и сайты бесплатных объявлений по контрактным движкам. Капиталка в среднем не менее 3 недель и стоимостью понятной только после снятия двигателя и деффектовки. В среднем последние такие же движки вышли почти в 300 говорили мне. Единственное что радует что за почти 3 года стоимость почти не изменилась. Контрактные: расходятся как "горячие пирожки" и очень тяжело найти. С каждым днём их всё меньше и меньше из-за нарушенной цепочки логистики и курса. Цены указанные в объявлениях 100% не актуальные -проверено. До сервиса автомобиль доехал самостоятельно. Итог: снятый мой движок-труп теперь у меня в багажнике. Можно производить вскрытие, если интересно.
  3. Купил тут на днях 7110. На упаковке не словаина русском языке. Только сверху приклеена бумажка с информацией на русском. Залил в бак при заправке на постоянной своей АЗС . Да, машинка поехала «пошустрее» . Но, через 100 км пробега вылез чек. Ошибка первого лямда-зонда. Пришлось покупать новый ( DOX-1447) за 16.000 + замена. В баке всё тот же бензин с присадкой. Сливать его что ли?! Так и должно было быть при использовании этой присвдки?
  4. Добрый вечер. Подскажите как будут обстоять дела с продукцией lm через 3 месяца. Просто уже сегодня не смог заказать масло в Metro. Там остались только 3 баночки каких-то присадок. То что цена возросла более чем в 2 раза я убедился. Какое масло придётся лить в двигатель осенью, если молигена больше не будет?
  5. Буду чаще раскоксовывать тогда ))) Капиталка вылезет в районе 300 рублей(((.
  6. Эта «трещина» на нагаре после того как решили подковырнуть нагар. Какой-то «не здоровый нагар». Изолятор целый.
  7. Пробег после замены масла 6500. Вчера на ходу стал мигать «двигатель». Потом перестал. Решил что «пора». Поехал менять масло и за одно снова раскоксовку провести. Раскоксовку делали ... лавровым листом ( не буду рекламировать и писать бренд))) ). Ошибку самостоятельно прочитал как проблемы зажигания в 1 и 2 цилиндре. В общем провели «ритуал» и промыли промывочным маслом, потом залили лм молиген 5в-30. Он зелёный))) и пахнет мятой ))) Свечи поставили старые. Через 1000 ревизия. Рекомендовано сменить заправку. По наличию такого «нагара» сделан вывод что это сера и поэтому виноват бензин. Присадок дополнительно в масло ещё не заливал. В бензин лью присадки. Около 1000 км назад заправлял полный бак и добавлял эффективный очиститель инж-3 и спустя порядка 100 км двигатель на ходу стал слега дёргаться и при торможении тоже была вибрация как описано в моих первых сообщениях. Откатал по-тихоньку этот бак и вибрация ушла. Закрались сомнения что это от присадки. Продолжаю лить присадки и вливать деньги. Постараюсь откатать 1000 и выложить фото по свечам.
  8. Подведу небольшой промежуточный итог. Прошло 2000 км. Масло 5/30 не ликви. Добавлено дополнительно стоп-течь и цератэк (или кератэк?). Залиты вытеснитель влаги, долгоигрющая промывка, промывка инжектора, промывка инжектора -3 - всё по очереди. Сменил корпоративную сеть азс на альтернативную ( заправка всё равно по топливной). Двигатель стал работать чуть тише. Езжу в том же стиле как и до раскоксовки. Масло стала жрать меньше, но теперь не более литра на 1000. В руководстве к машинам в принципе пишут что это «нормально!»)) «Дёрганье» при остановке и во время движения пропало и не появляется (ттт). Расход бензина в принципе без изменений. Продолжение следует ....)))
  9. Сегодня только один сервис был с 10 утра до 19:30. Ребята мультимарочные, поэтому была задержка по времени из-за незнания особенностей и тонкостей работы с ниссан. Плюс один человек одновременно раскоксовывал и чистил инжектор по очереди у нескольких машин одновременно. Всё было цеклично. Да плюс не было специальных съемников топливных шлангов. В целом мне понравилась работа. Есть хороший спец по раскоксовке и промывке. Проехал 40 км после сервиса. Полёт отличный ттт. Машина стала плавнее ехать, стартовать, тормозить. Ощущение прибавки «мощности». LM очиститель форсунок откатаю ещё бак и думаю купить и добавить кератэк ( не знаю какой. Может с молигеном?). Надеюсь что ничего страшного что добавлю кератэк после замены масла через ~100км
  10. Все работы провели. Раскоксовку провели. После промывки залили японское бочковое масло i... 5-w30. Прочистили инжектор w....’s. Появился стрекочащий звук форсунок. Еду тестить. В баке LM очист. Форс-3.
  11. Тут всё сложно с этим. Раскоксовку проводят пока на улице, а потом заталкают на подъемник.
  12. Там раскоксовка будет работать. Часть обязательно просочится в двигатель
  13. Сейчас сделали зондирование движка. 1 цилиндр в котором стояла самая чёрная свеча из прошлых фото оказался самым «чистым» на остальных трёх всё в нагаре как на сковородке у поршней и ничего не разглядеть. 1 цилиндр имеет компрессию 11 и он самый лучший. Хон на всех цилиндрах рабочий, без задиров. Сейчас будут чистить инжектор и проводить раскоксовку. Придётся сливать масло lm с кератеком и стоп-течью и заливать после промывок другое. Сказали lm у них нет, но если привезу, то зальют , так как масло хорошее. Не смогу купить и привезти- поблизости нет и времени нет((( Да, кстати, мне кажется после откатанного половины топливного бака с очистиелем инж-3 проблема вроде как пропала. Лучше профилактика, чем капиталка и т.д., поэтому провожу данные операции, что бы потом не встать где-нибудь в лесу.