Kazak70Rus

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Kazak70Rus's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. И снова здравствуйте, субар после капиталки прошел уже порядка 50 тысяч, 40 из них на синтойле 5w40, а последнии 10 на molygen 5w40. Собственно вопрос, после смены масла (molygen) порядка 3 тысяч все изумительно, но потом начинается металлический стук при запуске на холодную, буквально 1-2 секунды, после смены масла на новое все проходит, опять таки, до пробега в 3-3,5 тысячи. на синтойле такого не было. Связанно ли это с тем, что синтоил более живуч, или же с чем то другим? И еще один вопрос, на одном из семинаров, ребята из тех отдела говорили, что после использования масел molygen расточка узлов двигателя мала вероятна. Не проводилось ли больше экспериментов в данном направлении? Насколько реально расточик блок после 10 тысяч пробега на молигене.
  2. Kazak70Rus

    Логотип ЛМ

    Доброго времени суток. Собираемся открывать специализированный магазин Liqui Moly, и столкнулись с проблемой, для оформления фасада нужен логотип размером 120х120 см. Имеется что то похожее или придется рисовать самим?
  3. День добрый, а планируется ли увеличение ассортимента для россии, вводом масел для других регионов. К примеру на японском сайте ЛМ наткнулись на синтоил 5w50 на американском на mos2 20w50, оптовики о таком не слышали, а хотелось бы на витрину поставить такой эксклюзив
  4. Нашли причину, перебрали мотор, поставили новые вкладыши, поршни, кольца, сейчас на обкатку залили 10w40 Mos2 что посоветуете заливать в дальнейшем ? Склоняемся к молигену 5w50 либо синтоил 5w40.
  5. Помыли все трубки, шланчики и т.д, теперь все идеально чистое. Толку не было, решили поменять свечи с катушками, и заодно извертнутся компрессию померить, 1,2,3 горшки по 9.5 атм. а в 4 4атм., сейчас налили промывку от масляного шлама, и будем пробовать мыть с помощью 7507
  6. И снова здравствуйте.вообщем неплохо поэксперементировали с маслом, кушает все, последний шаг отчаянья был попробовать вернутся на мотюль который судя по бирке там и был. Залили. Первый день, полет нормальный, второй день, с утра первый запуск и огромное облако синего дыма. Дальше хуже, потеря тяги до, мотор затроил. Вообщем за 2 дня проехали около 250 миль решили посмотреть может где чего не дотянули, машину на подъемник и все ахнули, масло сечет со всех видимых прокладок, щуп сухой. Немедленно сливаем эту воду и заливаем ЛМ Синтоил 5в40. На холостых мотор перестал троить, исчезло облако синего дыма при нажатии на газ. Заливаем ЛМ усиленный очиститель инжектора, на холостых мотор заработал как надо, появилась тяга на низах. Но до конца проблема не ушла, на средних оборотах машина не едет и троит. Выкручивали свечи, не новые но все одинаковые. Собственно хотелось бы услышать мнение специалистов, может сталкивались с подобным. Есть подозрение что могли закоксоваться кольца, мотор оппозитный компрессию не померить, так что просто догадка. Стоит ли пробовать ЛМ арт. 7507 или же есть лучшее средство с раскоксовкой?
  7. ну у любого немца написан допустимый расход масла, японский мотор с таким жором считается мертвым. Понятно что турбина поджигает немного масла, но не очень охото подливать по 2 литра от замены до замены. До покупки был залит мотюль 5w30 не знаю какой именно, доезжали до замены около 2 тысяч на нем, уровень был в норме
  8. Масло уходит после интенсивной езды, после пары стартов со светофора до 100-120 в пол чувствуется запах
  9. Еще раз здравствуйте. Снова возник вопрос, на этот раз по маслу в ДВС. Заливали Sintoil High Tech 5w40 за 4 тысячи скушало литр. Может посоветуете что то другое?
  10. Здравствуйте! Мы из города Томска, являемся клиентами вашего представителя компании Автотехмасла (Масло-опт), занимаемся продажей автомасел и запчастей. У нас за окном последнюю неделю около -40 градусов, следственно встал вопрос, что советовать клиентам и заливать в свои машины. Порадовал Sintoil High Tech и Top Tec ATF 1200 после 12 часов на морозе не было никакой потери текучести. Теперь собственно вопрос, имеется свой автомобиль Subaru Outbac 2.5 Turbo 2005г. американец, по каталогу заливать в акпп надо Subaru 5ATF, но с нашим климатом это не очень приемлемо, ибо она замерзает, можно ли залить туда Top Tec ATF 1200? Допуска такого там нет, есть только простой Subaru ATF