AnM

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

8 090 просмотров профиля

AnM's Achievements

Участник

Участник (2/3)

-6

Репутация

  1. Эх! .. где же тут кнопка "Удалиться нафик?" весь профиль обшарил ... нету.
  2. И то верно! А то не ровен час .. еще какой-нибудь "совет" для автора ветки прозвучит. Человек жалуется вам на конкретную ситуацию ... и при этом руководствуется не очень внятными ощущениями, типо что-то там с лампочкой. В ответ, соответственно описанию, звучат самые фантастические объяснения ... в том числе и наиболее фантастическая: "разжижение масла бензином на уже ЗАВЕДЕННОМ двигателе". Лично я не считаю возможным давать категоричные советы обратившимся к вам на ваш форум ... могу только немного подталкивать в каком-либо направлении, исходя из своего опыта ремонта и эксплуатации авто ... и естественно жду, когда прозвучит "официальный" ответ. И вот дождались! "Заканчивайте с прогревом и забирайте акб домой .. ибо у вас там бензин в масле" ... ну а само масло естественно вне подозрений! Да если действительно в масло попадает ТАКОЕ количество бензина, да еще и на заведенном двигателе, и это подтвердится увеличением уровня масла и запахом из картера ... то тут не акб снимать надо, а кричать "КАРАУЛ!!!" и срочно искать причину происходящего ... тащить двигатель в ремонт. ------------------------------------------------------- Я понимаю, что подобный пост скорее всего приведет к удалению меня из конфы ... в общем-то не возражаю. Удачи Вам в Вашем не легком деле!
  3. "Аполитично рассуждаешь! .. чес слово.." (с)
  4. Ну что? .. доулыбалси? Получи и распишись "-1" в репу от кого-то ... в прочем как и я. зы. Надо срочно рассказать всем-всем, чтобы завязывали с ночными прогревами ... а то ждет их расплата ... тут уж не до шуток!
  5. Издеётесь?! Ню-ню... :) Какие "эти" темы?! Ваша репа стоит у ВСЕХ ваших тем, а не у только той, где данный конкретный плюс/минус был вам присужден. Будете все свои посты за своё многолетнее присутсвие пересматривать? .. и при этом еще и гадать: а это вообще оно или нет? ОК .. предлагаю дискуссию закрыть .. тем более, что один свой плюсег я от кого-то каким-то боком за какие-то заслуги уже заработал :))))))))
  6. 1) Как найти ТО САМОЕ СООБЩЕНИЕ, за которое был выставлен, например, минус 1? Ведь этот самый возможный "минус 1" будет висеть не только у ТОГО САМОГО СООБЩЕНИЯ, а у всех сообщений данного автора. И этому автору даже не дают возможность отстоять свою точку зрения, ибо он так и не поймет - а за что конкретно? 2) Критерии полезности ... огласите, плиз! Или для Вас полезность и популярность - синонимы? Ну и 3) исключительно ИМХО ... введение системы репутации без отслеживания истории - вот это как раз и есть то, что однозначно приведет к негативным последствиям ... уж лучше вообще без этих безликих "плюсоф" и "мисусоф"! Какой в них смысл тогда? То, что Борода набрал кучу плюсов в репу - так это и раньше прослеживалось, что человек по роду своей деятельности "отвечает на письма трудящщихся"
  7. Судя по всему - не сделали .. или не позволяет .. или не охота :) Ибо вот уже появились первые "отрицательные личности" .... кто? за что? почему? ... как бы не пришлось искать истину в технических вопросах методом "обчего голосования" :( Вы не допускаете возможность того, что один специалист может быть способнее целой группы "читателей"? ... и не всегда его мнение может стать популярным. (Вас, уважаемый Борода, в данном случае это не касается ... цезарь (т.е. модератор) завсегда вне подозрений :))))))))
  8. А некоторые специально путают :) ... т.е используют дизельные масла в бензиновых двигателях. Вот дизель на чисто бензиновом масле - это плохо .... а в вашем случае я бы не беспокоился ... конечно если использующееся масло не является каким-нибудь шибко-специальным.
  9. Читаю ... читаю .. и никак моСк понять не может - в чем же на самом деле кроется причина вот такого "лёдонакопления". Явно в описании условий упускается какой-то общий момент ... грубо гря - не хватает входящих данных. Ибо .. если вы хорошенько вспомните .. в передаче про челябинских мужиков однажды говорилось, что сибирские еще суровее :) И климат у нас - тоже не курорт .. и авто много разных катается .. и стояники/паркинги/гаражи всякие ... и маслофф в продаже всяких разных хоть завались (запросто и контрофакт присутствует!) ..... и ни разу не встречал вот такого эффекта с льдом. Лично мой авто ночует в НЕ отапливаемом гараже ... до этого было дело пару лет жил на улице ... нет даже намека на подобный эффект с льдом. Может быть упускается момент, что у "проявившихся" авто не корректно работала система вентиляции картера? На работу этой системы обычно ваще не заморачиваются ... считают, что ломаться там нечему ... а между тем, маленькая проблема с маленьким клапанком вентиляции запросто приводит к большим проблемам с движком ...
  10. Что значит "стало текучим"? Весь пластилин мгновенно исчез? ... или изнутри этой массы появилось нечто текучее? Вот и я об этом же! ... Варианты с "пластилином" сильно удивляют ... и вообще не понятно: а для чего вся эта заморочка с желированием?! Если мне дают на воспитание авто, который не завелся в мороз .. я в первую очередь вытаскиваю щуп и внимательно смотрю ... то, что масло должно как-то стекать с щупа - это ясно .. но еще важно, чтобы на самой поверхности щупа не было "пластилинистого" слоя. Если таковое присутствует - масло на замену .. в смысле "ищи, товарисч, другое масло!... с этим тебе не очень свезло!" Те, кто продолжают упорствовать .. мол "у меня ваще самое крутое масло... и т.д." через 1-2 зимы приезжают на ремонт. А лично себе .. насмотревшись на крутые масла ... поставил Вебасту :)))))
  11. А может быть пострадавшие предварительно дружно мыли двигатели?
  12. А зря не верите! Вот с трансмиссионными маслами - ДА .. действительно наблюдаю эмульсию в случае попадания воды. А с двигательными - как-то не встречал. Или не везло, или все-таки не так вот просто смешать двигательное масло и воду. И еще одна зарисовка на тему "есть вода/нет воды". Каким образом консервируют двигателя на катерах, если предполагается холодная стоянка на улице? Правильно ... надо залить маслом по самые уши всё и вся в этом движке. Но масло просто необходимо предварительно подготовить .. а именно: нагреть хорошенько в открытой кастрюле .. типо сварить бульен из под яиц :) ... выгнать изнутря всю воду. В последствии ездить на таком масле категорически низзя!!! Если такую подготовку не сделать, и залить обычное масло, то к весне станет очевидно, что к движку унутрь пришел грузын с фамилией Заржавелли!!!
  13. Фигасе!!!! Сочуйствую.... Я тоже как-то "метрам" особо не доверяю ... закупаюсь исключительно в специализированной конторе. Пока тьфу-тьфу-тьфу ... ни разу не накалывался с ЛМ. Так .. можно сказать по мелочи ... не получал ожидаемого и рекламируемого результата - было ... но я и так завсегда не питаю иллюзий, а сам проверяю параметры работы .... но чтобы такой "силидол" !! "Это "ж-ж-ж" явно не с проста!!!" (с) В.Пух.
  14. За всю Сибирь не скажу .... и ситуацию в г.Прокопьевске не знаю. Но вот в Новосибе - тут все как-то прояснилось .. есть несколько топливных компаний, которые льют исключительно бензин Омского завода ... вот на них и заправляюсь. И 95/96 ... и 98 ... нареканий нет. Причем я ведь не на нюх ориентируюсь .. есть приборы .. сканеры .. которые четко фиксируют все параметры топливообразования ... и возможные отклонения от нормы. Или есть более распространенный вариант диагностики - газоанализатор ... на многих СТО есть ... тут тоже сразу видно - на каком топливе приехал клиент.