Гость Борода

Подбор расходных материалов

Качество работы подбора  

50 голосов

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Гость Борода

Уважаемые господа посетители форума. Наконец свершилось! В тестовом режиме запущена свежая версия подбора масел, включающая модели 2007 года и часть моделей 2008. Прошу оценить и сообщить о замеченных ошибках, которые будут исправляться по мере выявления. База имеет возможность дополнения, поэтому мы будем благодарны за сообщения о применяемых продуктах на модели, пока отсутствующие в базе.

Пожалуйста, прокомментируйте свой ответ.

Перейти к подбору масел и сервисных жидкостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость РОМАН

На Дэу Нексия с двигателем 1,6 опять ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей

Всё неплохо,только непонятно,как позиционируется масло АА 5-30 арт.7515,если его нет ни в одном подборе ни на корейцев,ни на японцев?Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Спасибо за тестирование, АА еще не внесли, исходник базы делелся до разработки этих масел. В ближней перспективе - каталог по машинам внутрияпонского рынка, там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость михаил

Почему в подборе нет дорожно- строительной техники? Конкретно интересуют экскаваторы HITACHI, Komatsu, Volvo, Kobelko. Если есть информация прошу ей поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Такой информации в электронном виде у нас нет, но есть на бумажном носителе. Звоните в нашу службу технической поддержки, подберем. 495 786-20-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Петр

А почему агрегаты написаны не по-русски? Где антифризы, жидкости ГУР и тормозная, для раздатки, заднего моста? В принципе, понятно, что ОЖ и DOT4 универсальны, но...

Не лишней была "версия для печати". Короче говоря старая "оболочка" была неплоха, требовалось только обновить базу. Возможо, целесообразно сделать еще фильтр для "праворульных" машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей

Если не ошибаюсь, в старом варианте была еще позиция "Система охлаждения", её потеряли или просто убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Геннадий

То, что заметил по Ford Ranger 2006- TDCi:

1. Объём моторного масла - 7л (написано 8, это только фабричная заливка в сухой двигатель). Реально, правда, у меня получается чуть больше 7л.

2. Объём трансмиссионного масло в редукторе заднего моста - 3.05л (написано 2.35-2.55).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Спасибо, замеченные ошибки и неточности будут устраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей Александрович

По китайским авто НИЧЕГО нет: Интересует GreatWall. В россии давно, а в списке нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Оля

А почему нет комбайнов и остальной сельскохозяйственной и уборочной техники?

Очень нужно было. Claas и John Deer если конкретно.

А еще хотелось бы информацию по китайским авто и мототехнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня мотоцыкл Yamaha YBR-125, который официально продоётся в России с конца 2004 года, но в списке мотоциклов я его не нашёл. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть неточности по моделям ГАЗ,в частности ГАЗ 24-10 выпускалась с 1986 по 1992,а не по 1997.Это 31029 выпускалась с 1992 по 1997.Кроме того в подборке моторных масел присутствуют синтетические и полусинтетические масла,а как же сальниковая набивка моторов ЗМЗ-24Д,ЗМЗ-2401,ЗМЗ-402???не потечёт ли синтетика или полусинтетика через неё,даже если набивка исправна???ведь даже в FAQ у Вас написано,что для двигателей с сальниковой набивкой синтетику лучше не применять.Подкорректируйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики сайта!

При выборе масел он-лайн раньше выдавался список масел, выстроенный по очереди, в соответствии с предпочтительностью. Теперь список возглавляет синтетика. Это означает, что у фирмы сменились принципы подбора?

С уважением.

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. У ЛМ подбор масел всегда строился по принципу сверху - самые дорогие, сиречь наиболее предпочтительные сорта. Данный подбор ни что иное, как свежая немецкая версия, только русифицированная, причем выбор, как и прежде, остался за покупателем. Если Вам нужна конкретизация, в соответствии с пробегом и поправкой на условия эксплуатации, пишите на форум, Вам обязательно помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь пользователем Ликви Молли более 6 лет, всегда рекомендую данную фирму своим знакомым.

Вместе с тем. Сменился сайт. В старом сайте при выборе масел рекомендуемые масла выстраивались в порядке предпочтительности. В новом сайте данная предпочтительность нарушена. По крайней мере, не имеет ничего общего со старой. Раньше масло для двигателя "суперлегкий ход" полусинтетика, голубая канистра стояла рябом с оптималом. Сейчас, для ВАЗ 21093 они стоят далеко друг от друга. При выборе масел для КПП вообще исчезли GL 3+ и 4+. Их что, сняли с производства? В магазинах их найти не могу. Задал вопрос про предпочтительно рекомендуемые масла на форуме, - его удалили. Явно работа Бороды. Борода, чем Вы тогда лучше продающих фторпарафины? Если не Вы, то кто удалил? Это Ваше отношение к клиентам?

Убедительная просьба, пояснить, как в новом сайте пользоваться выбором масел для конкретной машины, как масла выстраиваются по предпочтительности. И, по Вашему мнению, для Ваз 21093 карб, 21103 целесообразно ли использовани е синтетики? ДЛя них же, целесообразно ли, с учетом московской зимы использование полусинтетики в КПП, просьба назвать артикул. Целесообразно ли добавлять в рекомендованную минералку и пс (для КПП) присадку ликви молли молибден (тюбики)? Заранее благодарю за ответ.

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил "Затрудняюсь..."

Т.к. не согласен только с одной рекомендацией на мой двигатель, а остальные - нормально. Не справедливо было бы ставить НЕТ из-за одной позиции. ИМХО.

Речь идет о рекомендации использовать весьма "абмициозное" масло 10w60 в двигателе 6VD1, причем даже для первого поколения. Руководствуюсь не только и даже не столько мануалом на авто (хотя у меня мануал оригинальный), а многолетним опытом эксплуатации и ремонта подобных агрегатов. На масле 10w60 явно ощущуается голодание голов. А если двиг еще и с гидрокомпенсаторами, то этот эффект становится явно слышим уже через 15 минут после работы разогретого двигателя. Очень протяженная маслянная система и банально не хватает прокачки. Максимум w50, и то в случае с новым двигателем, где давление масла на максимуме возможностей.

Неоднократно был свидетелем диалогов в магазине, где покупатель, ссылаясь на официальные рекомендации, требовал прям таки себе масло 10w60, а продавец, напротив, выражал некие сомнения.

Так что все-таки "Затрудняюсь...", т.к. есть и положительная сторона такой рекомендации: ибо пусть покупают = чтобы я не остался без работы. :D

Тут уже решать вам...

С уважением, AnM

Изменено пользователем AnM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил "Затрудняюсь..."

Т.к. не согласен только с одной рекомендацией на мой двигатель, а остальные - нормально. Не справедливо было бы ставить НЕТ из-за одной позиции. ИМХО.

Речь идет о рекомендации использовать весьма "абмициозное" масло 10w60 в двигателе 6VD1, причем даже для первого поколения. Руководствуюсь не только и даже не столько мануалом на авто (хотя у меня мануал оригинальный), а многолетним опытом эксплуатации и ремонта подобных агрегатов. На масле 10w60 явно ощущуается голодание голов. А если двиг еще и с гидрокомпенсаторами, то этот эффект становится явно слышим уже через 15 минут после работы разогретого двигателя. Очень протяженная маслянная система и банально не хватает прокачки. Максимум w50, и то в случае с новым двигателем, где давление масла на максимуме возможностей.

Неоднократно был свидетелем диалогов в магазине, где покупатель, ссылаясь на официальные рекомендации, требовал прям таки себе масло 10w60, а продавец, напротив, выражал некие сомнения.

Так что все-таки "Затрудняюсь...", т.к. есть и положительная сторона такой рекомендации: ибо пусть покупают = чтобы я не остался без работы. :D

Тут уже решать вам...

С уважением, AnM

Конкретезируйте, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретезируйте, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь.

Лично у меня Исузу Трупер 1993 3,2л. 6VD1 (DOHC)

Двигатель 6VD1 3.2 л бензин (DOHC и SOHC) первого поколения устанавливался с 92 по 97 года на такие авто, как Опель Монтерей, Исузу Трупер, Исузу Родео

Второе поколение 6VD1 уже без гидрокомпенсаторов также пошел на те же Опели, Исузу (Труперы, Аксиомы, Вехи), Хонда (Горизонт, Пасспорт). Всех не упомню...

В дальнейшем двигатель 6VE1 3,5 л таже пошел по этому списку автомобилей.

Все перечисленные двигатели по причине весьма протяженной маслянной системы не продавливают 10w60. Даже на маслах w50 народ уже имеет некоторые проблемы, хотя и не такие явные. Но тут уже многое завсисит от состояния двигателя.

Прошу мне поверить: я не враг ЛМ. Отзывы о продукции у народа хорошие. Вот я и решил немного углубиться в тему, т.к. в своем кругу должен буду давать аргументированные рекомендации о применении того или иного масла. Опыт эксплуатации достаточный - у меня на спидометре 450 тыс.км. и надеюсь ездить дальше. Сейчас пока использую масло другого производителя, но так же 10w40+молибден.

Очень бы хотелось, чтобы рекомендации уважаемого производителя не сводились бы к простому перечислению всех своих масел, например, для бензиновых двигателей. В таком случае просто можно посмотреть в прайс-лист и не придавать процедуре подбора масла научного оттенка. А уж если все-таки давать советы, то не забывать принцип "не навреди" ни при каких условиях.

С уважением, AnM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в догонку...

В этих же рекомендациях на мой авто отсутствует масло 10w50 молиген п/синт. На сколько это серьезно? А то я его себе на лето хотел попробовать, а тут такое... Конфуз просто какой-то... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в догонку...

В этих же рекомендациях на мой авто отсутствует масло 10w50 молиген п/синт. На сколько это серьезно? А то я его себе на лето хотел попробовать, а тут такое... Конфуз просто какой-то... :(

Согласен с Вашим мнением по 10W-60, кое-кто даже называет такие масла "пластилином", именно по причине прокачиваемости. 10W-60 предписывается в серийные автомобили в очень редких случаях, но всеже допустим как универсальный продукт. Молиген 10W-50 не попал в подбор по технической причине, это будет исправлено со временем. На счет построения списка масел в подборе - тоже согласен, но изменить ничего не могу, т.к. невозможно в простом подборе учесть все нюансы и предпочтения владельца, а также особенности региональной эксплуатации, поэтому идет список допустимых продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Тoyota-SUCCEED 2003 JAPAN НИЧЕГО НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry:

Тoyota-SUCCEED 2003 JAPAN НИЧЕГО НЕТ.

Внимательнее читайте форум, ибо сказано было: подбор по внутрияпонским моделям только ГОТОВИТСЯ. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательнее читайте форум, ибо сказано было: подбор по внутрияпонским моделям только ГОТОВИТСЯ. :angry:
И когда он будет готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда он будет готов?

Мы работаем над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перечне автомобилей для подбора масел нет машинки VW Pointer 2004-... годов выпуска с моторами 1.0 и 1.8.

Этих машинок в СНГ было продано порядка 25000 штук, а Уважаемая Компания проигнорировала желание такого числа потенциальных клиентов использовать эксплуатационные материалы столь Уважаемого производителя.

С Уважением и в надежде на корректировку Перечня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В перечне автомобилей для подбора масел нет машинки VW Pointer 2004-... годов выпуска с моторами 1.0 и 1.8.

Этих машинок в СНГ было продано порядка 25000 штук, а Уважаемая Компания проигнорировала желание такого числа потенциальных клиентов использовать эксплуатационные материалы столь Уважаемого производителя.

С Уважением и в надежде на корректировку Перечня

Ликви Моли успешно игнорирует все, что не продается в Европе, например Форд Ф150 выпущен в количестве почти полмиллиона и также благополучно не попал в подбор. Сорри. Пришлите, пожалуйста рекомендации из сервисной книжки, я подберу необходимые продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ликви Моли успешно игнорирует все, что не продается в Европе, например Форд Ф150 выпущен в количестве почти полмиллиона и также благополучно не попал в подбор. Сорри. Пришлите, пожалуйста рекомендации из сервисной книжки, я подберу необходимые продукты.

Спасибо, я в принципе разобрался. У меня только вопрос по моторному маслу.

Мотору 1.8 BSL ФВ Пойнтер предписано масло VW 502.00 .

Я люблю масла вязкости 5W50.

Во время гаранти заливалось масло Мобил1 Нью Лайф 0вв40 502.00.

Мобил в своей линейке имеет масло Мобил 1 Пик Лайф 5вв50, но которое не имеет допуска 502.00, а имеет 505.00 ( для дизелей ).

В линейке ЛМ есть масло ЛМ Молиген 5вв50, которое имеет допуск 502.00, значит его можно лить в мой мотор без ограничений. Мой вопрос состоит в том

1. имеет ли смысл подобный переход,

2. какие плюсы и минусы

перехода с масла 0вв40 Нью Лайф от Мобиль на масло 5вв50 от ЛМ для мотора с пробегом 60000 км. А также

3. периодичность замены для городских условий

4. порядок перехода

5. возможные негативные последствия.

Может Вы мне посоветуете какое-нибудь другое масло от ЛМ, которое больше подойдет для моего мотора.

Спасибо за ответ, с Уважением

Изменено пользователем Шадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, я в принципе разобрался. У меня только вопрос по моторному маслу.

Мотору 1.8 BSL ФВ Пойнтер предписано масло VW 502.00 .

Я люблю масла вязкости 5W50.

Во время гаранти заливалось масло Мобил1 Нью Лайф 0вв40 502.00.

Мобил в своей линейке имеет масло Мобил 1 Пик Лайф 5вв50, но которое не имеет допуска 502.00, а имеет 505.00 ( для дизелей ).

В линейке ЛМ есть масло ЛМ Молиген 5вв50, которое имеет допуск 502.00, значит его можно лить в мой мотор без ограничений. Мой вопрос состоит в том

1. имеет ли смысл подобный переход,

2. какие плюсы и минусы

перехода с масла 0вв40 Нью Лайф от Мобиль на масло 5вв50 от ЛМ для мотора с пробегом 60000 км. А также

3. периодичность замены для городских условий

4. порядок перехода

5. возможные негативные последствия.

Может Вы мне посоветуете какое-нибудь другое масло от ЛМ, которое больше подойдет для моего мотора.

Спасибо за ответ, с Уважением

1. Переход на густое масло на свежем двигателе не имеет смысла, если только хотите реализовать дополнительную защиту от Молигена.

2. - некоторый перерасход бензина, +снижение износа и шумности

3. Не рекомендую более 10 000 км.

4. Промыть двигатель "пятиминуткой" арт. 1920.

5. -

Всем советую Synthoil Energy 0W-40 - очень хорошее масло и 502 00 там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу