Восстановление блеска и защита ЛКП


mikealex

Recommended Posts

Здравствуйте, у меня Порше 1983 года, цвет ЧЕРНЫЙ (не металлик), кузов на солнце сильно нагревается, соответственно ЛКП потускнело со временем от воздействия внешней среды.

Задачи:

1. деликатно вручную убрать глубокие царапины, которые чувствуются ногтем - их не много (1-3шт).

2. полировальной машиной убрать мелкие царапины и восстановить блеск ЛКП - на длительное время!

3. полировальной машиной защитить ЛКП от воздействия внешней среды (в т.ч. от нагрева на солнце) - на длительное время!

Вопрос:

Опишите артикулы, технологию и последовательность применения автокосметических препаратов LM (желательно профессиональных), которые помогут успешно выполнить поставленные выше задачи, с помощью полировальной машины в условиях частного гаража?

Спасибо.

Изменено пользователем mikealex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если царапины чувствуются ногтем, то заполировать их крайте проблематично. Технология такова: поверхность максимально выравнивается сначала 1500, затем 2000 шкуркой 3М вручную с водой, затем шлифовально-полировальной пастой арт. 1556 и только потом финишной полиролью с защитой Lack-Glanz-Creme арт. 1532 машинкой при оборотах не выше 1000\мин. Тут необходим ОПЫТ подобного рода работ, ведь снимается приличный слой и важно не "дополировать" до грунта. Если Вы никогда не занимались профессиональной полировкой, то советую потренироваться на менее ценных машинах или отдельно на кузовных панелях со свалки. Ребра и впадины полируются по-разному, на ребрах наибольший риск полностью снять краску.

2. Тот же артикул 1532 идет на освежение и защиту всего кузова.

3. Любительская полировальная машинка для подобных работ не подходит, нужно брать профессиональную, лучше пневматическую (если есть возможность подключиться к сжатому воздуху). Полироль наносится на поверхность губкой и сразу располировывается с нажимом поролоновой или (лучше) шерстяной насадкой до получения сухой и глянцевой поверхности (тут тоже нужен опыт).

ИМХО: тема профессиональной полировки имеет очень много нюансов, лучше видеть, как это происходит, описать очень сложно. Есть разные школы полировки и мое мнение может не совпадать с мнением коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Доброго времени суток. 

Есть ли в ассортименте продукции LM какое нибудь средство для ЛКП кузова, что бы капли воды при дожде стекали с кузова, как при применении средств на лобовое стекло "Антидождь", что бы при движении осевщая за ночь на кузове пыль сдувалась ветром. 

Спасибо.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Есть ли в ассортименте продукции LM какое нибудь средство для ЛКП кузова, что бы капли воды при дожде стекали с кузова, как при применении средств на лобовое стекло "Антидождь", что бы при движении осевщая за ночь на кузове пыль сдувалась ветром.

Спасибо.

Добрый день!

В ассортименте компании есть уникальная полироль Lack-Glanz-Creme. Крем для придания глянца лаковым поверхностям специально предназначен для возвращения первоначального внешнего вида цветным и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды. Крем при нанесении благодаря своей консистенции расходуется экономично, одновременно консервируется лаковое покрытие. Защитное покрытие сохраняется до 6 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В ассортименте компании есть уникальная полироль Lack-Glanz-Creme. Крем для придания глянца лаковым поверхностям специально предназначен для возвращения первоначального внешнего вида цветным и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды. Крем при нанесении благодаря своей консистенции расходуется экономично, одновременно консервируется лаковое покрытие. Защитное покрытие сохраняется до 6 месяцев.

В чем заключается уникальность данной полироли?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем заключается уникальность данной полироли?

Спасибо.

Это полироль с натуральным воском Карнаубы, что дает и глянец и защиту наголову выше, чем у технических восков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это полироль с натуральным воском Карнаубы, что дает и глянец и защиту наголову выше, чем у технических восков.

Подскажите Lack-Glanz-Creme подходит для новых машин (цвет серый средне зеленый металлик) и как в гаражных условиях простому обывателю отполировать машину средством . Нужно так сказать руководство к действию.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите Lack-Glanz-Creme подходит для новых машин (цвет серый средне зеленый металлик) и как в гаражных условиях простому обывателю отполировать машину средством . Нужно так сказать руководство к действию.

Lack-Glanz-Creme подходит и для новых и для старых машин, любого цвета. Обрабатываемые лаковые поверхности необходимо заранее основательно почистить и тщательно просушить. Возьмите из баночки крем для придания глянца лаковым поверхностям с помощью мягкой ткани, салфетки для полирования или губки и с легким нажимом и круговыми движениями нанесите его равномерно и тонким слоем. Обрабатывайте только части поверхностей. Дождитесь подсыхания крема, пока не образуется матовый налет. Затем удалите его с помощью чистого и сухого сукна или полирующей салфетки и заполируйте поверхность до высокого глянца. Не применяйте при непосредственном воздействии тепла или на нагретых лаковых поверхностях. Регулярное применение обеспечивает оптимальные результаты ухода за лаковым покрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а как понять вышеуказанную реплику? Часть крыши или часть двери??

Обрабатывать детали каждую по отдельности. Дверь, крыло и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затем шлифовально-полировальной пастой арт. 1556

Здраствуйте, а можно вместо 1556 применить 3908??? А уже потом 1532.

Изменено пользователем квит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, а можно вместо 1556 применить 3908??? А уже потом 1532.

Можно, но эффект будет слабее и полировать дольше придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. спасибо.

Один мой знакомый полиролью 3908 отполировал передние фары на Субару оутбэк(пластиковые). Подходит ли тогда для этой цели паста 1556?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. спасибо.

Один мой знакомый полиролью 3908 отполировал передние фары на Субару оутбэк(пластиковые). Подходит ли тогда для этой цели паста 1556?

Можно, но паста ГОИ в данном случае эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, поподробней расскажите о свойствах арт 1647 - Glanz-Spruhwachs, что дает, как и как часто его использовать, на сколько хватает одного флакона. Не агресивен ли к резиновым уплотнителям и пластмассовым деталям. Спасибо.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, поподробней расскажите о свойствах арт 1647 - Glanz-Spruhwachs, что дает, как и как часто его использовать, на сколько хватает одного флакона. Не агресивен ли к резиновым уплотнителям и пластмассовым деталям. Спасибо.

Это аэрозольная безабразивная полироль - очиститель для всего: краска\лак, дерево, пластик, резина. Рекомендуется прежде всего для выставочных автомобилей и для шоу-румов. Полирует очень легко, без лишних трудозатрат и экономно. Наносить надо минимум состава. Одного баллона на пару полировок а\м должно хватить. Срок действия зависит от погодных условий, порядка месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если царапины чувствуются ногтем, то заполировать их крайте проблематично. Технология такова: поверхность максимально выравнивается сначала 1500, затем 2000 шкуркой 3М вручную с водой, затем шлифовально-полировальной пастой арт. 1556 и только потом финишной полиролью с защитой Lack-Glanz-Creme арт. 1532 машинкой при оборотах не выше 1000\мин. Тут необходим ОПЫТ подобного рода работ, ведь снимается приличный слой и важно не "дополировать" до грунта. Если Вы никогда не занимались профессиональной полировкой, то советую потренироваться на менее ценных машинах или отдельно на кузовных панелях со свалки. Ребра и впадины полируются по-разному, на ребрах наибольший риск полностью снять краску.

2. Тот же артикул 1532 идет на освежение и защиту всего кузова.

3. Любительская полировальная машинка для подобных работ не подходит, нужно брать профессиональную, лучше пневматическую (если есть возможность подключиться к сжатому воздуху). Полироль наносится на поверхность губкой и сразу располировывается с нажимом поролоновой или (лучше) шерстяной насадкой до получения сухой и глянцевой поверхности (тут тоже нужен опыт).

ИМХО: тема профессиональной полировки имеет очень много нюансов, лучше видеть, как это происходит, описать очень сложно. Есть разные школы полировки и мое мнение может не совпадать с мнением коллег.

Уважаемый, Борода!

Хотелось бы знать, возможно ли нанесение данной полироли без применения полировальной машины, если ДА, то какими движениями она наносится (круговыми или вертикально горизонтальными)...сорри за вопрос, но раньше у меня не было такого опыта. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Борода!

Хотелось бы знать, возможно ли нанесение данной полироли без применения полировальной машины, если ДА, то какими движениями она наносится (круговыми или вертикально горизонтальными)...сорри за вопрос, но раньше у меня не было такого опыта. Заранее благодарен.

Круговыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,чем удалить пятна антикора с ЛКП кузова?  (цвет"млечный путь",обработка проводилась препаратом Динитрол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,чем удалить пятна антикора с ЛКП кузова? (цвет"млечный путь",обработка проводилась препаратом Динитрол).

Удалителем битума или удалителем древестной смолы, они равноценны, но надо пробовать на малозаметных частях кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Это аэрозольная безабразивная полироль - очиститель для всего: краска\лак, дерево, пластик, резина. Рекомендуется прежде всего для выставочных автомобилей и для шоу-румов. Полирует очень легко, без лишних трудозатрат и экономно. Наносить надо минимум состава. Одного баллона на пару полировок а\м должно хватить. Срок действия зависит от погодных условий, порядка месяца.

Добрый вечер! Уточните пожалуйста, надо ли, располировывать данную(арт.1647) полироль или достаточно распылить и равномерно распределить по кузову? СПАСИБО!

Изменено пользователем oleg15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Уточните пожалуйста, надо ли, располировывать данную(арт.1647) полироль или достаточно распылить и равномерно распределить по кузову? СПАСИБО!

Если нанести по-чуть-чуть и подсушить, то полируется парой легких движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Подскажите, пожалуйста, чем обработать новый автомобиль Hart Wachs 3907, Metallic Hochglanz 3906 или Polieren & Wachs 1964? В чем различие ? спасибо.

Hart Wachs 3907 - безабразивная защитная полироль, что и надо для новой машины. Остальные с абразивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в кемпе уже новую линейку продают, названия аналогичны старым, есть какие то изменения?

Изменён состав, упаковка и добавлен ароматизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем порекомендуете обработать 4 летнюю mazda 6 темно серый металлик? просто lack glanz creme или полироль очиститель + полироль для новых автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем порекомендуете обработать 4 летнюю mazda 6 темно серый металлик? просто lack glanz creme или полироль очиститель + полироль для новых автомобилей?

Сначала полироль-очиститель, снимается верхний окислившийся слой лака, а потом lack glanz creme.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу