Huber Опубликовано: September 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2008 Здравствуйте! Имею МВ А170-CDI. Как известно CDI двигатель очень привередлив к качеству топлива.Как правило качество топлива неважное.Возможно ли постоянное применение Super Disel Additiv или нужна периодичность? Возможно ли совмещение с другими присадками диз. линейки LM или достаточно только Super Disel Additiv?Пользуюсь маслом Synthoil High Tech 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSI Опубликовано: September 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2008 Применение Super Disel Additiv в двигателях Common Rail лучше чередовать с Systempflege-Diezel. Масло могу рекомендовать Longtime High Tech SAE 5W-30 арт. 7564, имеющее допуск МВ 229.51. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruffneck Опубликовано: December 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 Добрый день, я из прибалтики где климат очень сырой а топливо не самого лучшего качества хоть и якобы европа, дабы не создавать новые темы в разных разделах, решил написать здесь ! Машина: Mercedes-Benz w210 2001год, E320, 3.2 CDI. Лошадка рабочая уже под 350000 км. В месяц матаю по 2000 км - 3000 км. лил Super Diеsel Additiv...вроде эффект был но до конца неуловил что и как он всё-таки действует... сейчас запас банок взял по Systempflege-Diezel. Возникли вопросы: Systempflege-Diezel - можно поподробнее какой эффект даст для системы СDI ? 1.Лить Systempflege-Diezel как часто ? Так же как Super Diеsel Additiv банка на бак (70 литров), каждые 2000 км ? А то в инструкции не написано ! 2.Слышал хорошие отзывы о масле ЛМ. Посветуйте синтетику в двигатель, какое масло у ЛМ хорошое ? Слышал про серию с защитной плёнкой, укажите пожалуйста модель и подходит ли оно для моего автомобиля ? 3.Слышал и хорошие отзывы о антифризе ЛМ. За машинкой слежу и считаю заменой антифриза обязательной хотя бы раз в год. Посоветуйте антифриз для охлаждения двигателя, который имеет хорошие свойства для смазки охлаждающей системы ? Заранее большое спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 Добрый день, я из прибалтики где климат очень сырой а топливо не самого лучшего качества хоть и якобы европа, дабы не создавать новые темы в разных разделах, решил написать здесь ! Машина: Mercedes-Benz w210 2001год, E320, 3.2 CDI. Лошадка рабочая уже под 350000 км. В месяц матаю по 2000 км - 3000 км. лил Super Diеsel Additiv...вроде эффект был но до конца неуловил что и как он всё-таки действует... сейчас запас банок взял по Systempflege-Diezel. Возникли вопросы: Systempflege-Diezel - можно поподробнее какой эффект даст для системы СDI ? 1.Лить Systempflege-Diezel как часто ? Так же как Super Diеsel Additiv банка на бак (70 литров), каждые 2000 км ? А то в инструкции не написано ! 2.Слышал хорошие отзывы о масле ЛМ. Посветуйте синтетику в двигатель, какое масло у ЛМ хорошое ? Слышал про серию с защитной плёнкой, укажите пожалуйста модель и подходит ли оно для моего автомобиля ? 3.Слышал и хорошие отзывы о антифризе ЛМ. За машинкой слежу и считаю заменой антифриза обязательной хотя бы раз в год. Посоветуйте антифриз для охлаждения двигателя, который имеет хорошие свойства для смазки охлаждающей системы ? Заранее большое спасибо ! 1. Лить Systempflege-Diezel так же как Super Diеsel Additiv - банка на бак (70 литров), каждые 2000 км. Действие: подём цетанового числа для того топлива, которое в том нуждается, а также очистка системы и, главное, предохранение топливной аппаратуры Common Rail от износа. 2. Diesel Synthoil 5W-40 или Moligen 5W-50, последнее как раз с дополнительной защитой от износа. 3. Kuhler Frostschutz KFS 2001 красный антифриз с допуском МВ 325.3, ксати его можно менять раз в 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruffneck Опубликовано: December 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 Спасибо за ответы Уважаемый ! Kuhler Frostschutz KFS 2001 - разводить с водой 1:1... т.е у меня объём 13.4 литров бачонка... 6.7 литров антифриза и 6.7 воды, или всё же можно 5 литров антифриза и 8.4 литра воды ? Вода дистиллированная ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 Спасибо за ответы Уважаемый ! Kuhler Frostschutz KFS 2001 - разводить с водой 1:1... т.е у меня объём 13.4 литров бачонка... 6.7 литров антифриза и 6.7 воды, или всё же можно 5 литров антифриза и 8.4 литра воды ? Вода дистиллированная ? Для Прибалтики можно, температура застывания будет около -25 оС. Вода дистиллированная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruffneck Опубликовано: June 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2009 Добрый вечер, хотел бы узнать, лью всё время Systempflege Diesel, эффект чувствуется на ура, но тут попробовал Diesel Spulung и машина словно задышала новой жизнью, если на постояной основе использую Systempflege Diesel то 1. Как часто можно заливать Diesel Spulung ? 2. Или стоит остановиться на одном из них ? 3. Как именно ведёт себя присадка в масло CERATEC ? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2009 Добрый вечер, хотел бы узнать, лью всё время Systempflege Diesel, эффект чувствуется на ура, но тут попробовал Diesel Spulung и машина словно задышала новой жизнью, если на постояной основе использую Systempflege Diesel то1. Как часто можно заливать Diesel Spulung ? 2. Или стоит остановиться на одном из них ? 3. Как именно ведёт себя присадка в масло CERATEC ? Заранее благодарю 1.Diesel Spulung нужно использовать при необходимости для очистки распылителей форсунок не совмещая с другими очистительными присадками (совместно можно только с антигелем) 2. Оставайтесь на Systempflege Diesel - это эксплуатационная присадка. Diesel Spulung - ремонтная. 3. На 5+ . Снижает трение, шум, расход топлива. Если нужны подробности - задайте конкретный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruffneck Опубликовано: June 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2009 Спасибо за ответ Уважаемый ! По поводу CERATEC дабы не создавать отдельную тему, задамся в данной теме вопросами, моя вторая машина: Toyota Celica 1992 год, 2.0 GTI. Мотор только перебрали, маслосъёмные колпачки поменяли, клапана притёрли, полная капиталка. Сегодня будем заводить, залито туда масло Castrol 10w40. 1.Как начать экплуатацию такого движка ? 2.Можно лить CERATEC ? 3.И что посоветуете из присадок для начала позитивной эксплуатации ? Injection Clean Light 7529 ? 4.Завалялось 3 банки Injection-Reiniger 1993, для начала подойдёт ? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2009 Спасибо за ответ Уважаемый ! По поводу CERATEC дабы не создавать отдельную тему, задамся в данной теме вопросами, моя вторая машина: Toyota Celica 1992 год, 2.0 GTI. Мотор только перебрали, маслосъёмные колпачки поменяли, клапана притёрли, полная капиталка. Сегодня будем заводить, залито туда масло Castrol 10w40. 1.Как начать экплуатацию такого движка ? 2.Можно лить CERATEC ? 3.И что посоветуете из присадок для начала позитивной эксплуатации ? Injection Clean Light 7529 ? 4.Завалялось 3 банки Injection-Reiniger 1993, для начала подойдёт ? Заранее благодарю 1. Эксплуатацию надо начинать с обкатки порядка 2-3 тыс пробега. Обкатку лучше всего делать на масле с дисульфидом молибдена, хотя бы на минералке, но и полусинтетика не возбраняется. Можно и в Кастроль молибденовую присадку залить, полезно будет. 2. Кера тек лить лучше после обкатки, так как он упрочняет поверхности трения, что в данном случае не нужно. 3. 4 пункт пойдет всегда, можно и лайт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2009 (изменено) Добрый день! Я себе уже всю голову сломал выбором присадок. Имеется Ford S-MAX, 2.0 TDCi, common-rail, турбо-дизель, пробег >41 тык. Регулярно лил Castrol TDA. Сейчас вырабатываю бак и хочу попробовать Liqui Moly. Главным для меня является комплексность присадки + обязательно цетан-корректор. Что посоветуете? 1. Speed Diesel Zusantz насколько она комплексная, подходит для моего движка? (почему-то такую нигде не могу найти в городе, даже у оф. дилера) 2. Super Diesel Additiv смущает рекомендация 1 банку на 2000 км 3. Systempflege Diesel ни слова про цетан-корректор! и также смущает 1 банка на 2000 км Заранее благодарен. Очень прошу развернутый ответ с плюсами и минусами. Стоимость присадок также имеет значение. Лить банку за 300 руб на полный бак (70л) вовсе не фонтан. PS. Можно ли добавлять в эти присадки Hi-Gear супер антигель (не постоянно, 1-2 раза за зиму, главное - можно ли смешивать с присадками Liqui Moly)? Изменено September 21, 2009 пользователем SilentSmart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2009 (кнопки изменить уже нету, извините) Еще вопрос - что за рекомендация заливать в не менее 3/4 бака? Всегда рекомендую перед заправкой добавлять присадки, чтобы поступающим топливом это всё нормально разбулыжилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2009 Добрый день! Я себе уже всю голову сломал выбором присадок. Имеется Ford S-MAX, 2.0 TDCi, common-rail, турбо-дизель, пробег >41 тык. Регулярно лил Castrol TDA. Сейчас вырабатываю бак и хочу попробовать Liqui Moly. Главным для меня является комплексность присадки + обязательно цетан-корректор. Что посоветуете? 1. Speed Diesel Zusantz насколько она комплексная, подходит для моего движка? (почему-то такую нигде не могу найти в городе, даже у оф. дилера) 2. Super Diesel Additiv смущает рекомендация 1 банку на 2000 км 3. Systempflege Diesel ни слова про цетан-корректор! и также смущает 1 банка на 2000 км Заранее благодарен. Очень прошу развернутый ответ с плюсами и минусами. Стоимость присадок также имеет значение. Лить банку за 300 руб на полный бак (70л) вовсе не фонтан. PS. Можно ли добавлять в эти присадки Hi-Gear супер антигель (не постоянно, 1-2 раза за зиму, главное - можно ли смешивать с присадками Liqui Moly)? Рекомендую остановить свой выбор на Super Diesel Additiv арт.1991. Это комбинация активных веществ с чистящими, диспергирующими и защитными свойствами. Разработанная для современных двигателей, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации. Содержащийся Lubricity Improver придает дизельному топливу с низким содержанием серы достаточную смазочную способность. Благодаря повышению воспламеняемости топливо в холодном состоянии лучше сжигается и в результате снижается загазованность выхлопными газами. Повышает цетановое число на 5-7 ед. Использовать её можно и при каждой заправке из расчёта 1 баночка на 75 литров топлива. Если рассматривать вопрос цены, то здесь оптимальным вариантом будет Speed Diesel Zusantz. (1л - 400 л. топлива). По поводу взаимодействия с "Hi-Gear супер антигель" сказать ничего не могу. Испытаний не проводилось. Заливайте наш антигель и вопросов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2009 Рекомендую остановить свой выбор на Super Diesel Additiv арт.1991. Спасибо за оперативный ответ! А вот еще вопрос Еще вопрос - что за рекомендация заливать в не менее 3/4 бака? Если я хочу в почти выработанный бак (машина заглушена) залить присадку (на заправке прямо), затем разбулижить это заливаемым топливом до полного бака, я же могу так сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2009 Спасибо за оперативный ответ!А вот еще вопрос Если я хочу в почти выработанный бак (машина заглушена) залить присадку (на заправке прямо), затем разбулижить это заливаемым топливом до полного бака, я же могу так сделать? Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владислав Опубликовано: October 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2009 Прошу совета!!! Авто-Форд Куга (дизель), новый, пробег 7000 км. Хочу на зиму брать Ваш антигель, но посоветуйте, что мне брать в качестве присадок в дизельное топливо??? Super Diesel Additiv, Super Diesel Zusatz, Systempflege-Diezel или возможны др. варианты?!! Насколько это актуально для нового авто?!! Заранее, СПАСИБО, за совет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2009 Прошу совета!!! Авто-Форд Куга (дизель), новый, пробег 7000 км. Хочу на зиму брать Ваш антигель, но посоветуйте, что мне брать в качестве присадок в дизельное топливо??? Super Diesel Additiv, Super Diesel Zusatz, Systempflege-Diezel или возможны др. варианты?!! Насколько это актуально для нового авто?!! Заранее, СПАСИБО, за совет!!! Systempflege-Diezel профилактически, раз в 2000 км. Присадки в дизель актуальны для всех случаев, и особенно, для дизелей EURO4! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владислав Опубликовано: October 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2009 Благодарю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman_ch Опубликовано: October 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2009 Добрый день! Имею VW GOLF IV. 1,9 TDI. 2002 г. Двигатель ATD (насос-форсунки). Пробег 230.000 км. Собираюсь на днях залить в двигатель масло TopTec 4200 c присадкой CeraTec. В настоящий момент в двигателе масло TopTec 4100. Нужна ли промывка при смене масла? Посоветуйте пожалуйста, какую присадку для дизельного топлива лучше использовать для двигателя с насос-форсунками. Systempflege Diesel я так понял лучше применять для системы Common-Rail. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Добрый день! Имеет ли смысл такая схема 1/3 ёмкости Super Diesel Additiva (из расчета на 25 л топлива) + Speed Diesel Zusatz (из расчета на 25 л топлива) = всё это на 50 литров. Либо лучше 3 заправки лить чисто спид, а на 4-ую - аддитив? С точки зрения комплексного ухода за топливной аппаратурой, цетан-коррекции, чистки и т.п. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Добрый день! Имеет ли смысл такая схема 1/3 ёмкости Super Diesel Additiva (из расчета на 25 л топлива) + Speed Diesel Zusatz (из расчета на 25 л топлива) = всё это на 50 литров. Либо лучше 3 заправки лить чисто спид, а на 4-ую - аддитив? С точки зрения комплексного ухода за топливной аппаратурой, цетан-коррекции, чистки и т.п. Спасибо! По действию обе схемы будут равноценны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Благодарю! На одном аддитиве машина просто летит, на спиде просто очень хорошо ездит. А таким коктейлям я примерно уравнял :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Благодарю! На одном аддитиве машина просто летит, на спиде просто очень хорошо ездит. А таким коктейлям я примерно уравнял :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2010 Добрый день! На форуме форд-фокус-клуба разразился занятный спор о влиянии присадок. Безусловно, цетан-повышающий, смазывающие и прочие компоненты весьма положительно влияют на динамику автомобиля, расход топлива, а главное - двигатель стал работать ровнее и тише. По поводу сбережения ресурса ТНВД и очистке форсунок остаётся только догадываться потребителю. Но как известно, когда одеяло перетягиваешь на одну сторону - положительную, оголяется другая сторона - отрицательная. Есть ли негативные последствия применения присадок. К примеру - образование нагаров, влияние на толщину защитной пленку между трущимися парами деталей, закоксовывание и проч. и проч. Просим представителей компании дать подробный ответ. Спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2010 Добрый день! На форуме форд-фокус-клуба разразился занятный спор о влиянии присадок. Безусловно, цетан-повышающий, смазывающие и прочие компоненты весьма положительно влияют на динамику автомобиля, расход топлива, а главное - двигатель стал работать ровнее и тише. По поводу сбережения ресурса ТНВД и очистке форсунок остаётся только догадываться потребителю. Но как известно, когда одеяло перетягиваешь на одну сторону - положительную, оголяется другая сторона - отрицательная. Есть ли негативные последствия применения присадок. К примеру - образование нагаров, влияние на толщину защитной пленку между трущимися парами деталей, закоксовывание и проч. и проч. Просим представителей компании дать подробный ответ. Спасибо заранее! Негативные моменты могут возникнуть лишь при не правильной дозировке препаратов. Согласитесь, что например, присадка для увеличения цетанового числа в трёх-четырёх кратном превышении дозировки, может привести к тем самым негативным последствиям, которые Вами были описаны выше. Если перед применением присадки внимательно изучить инструкцию по применению, а затем действовать с согласно указанной в ней информации, то никаких нежелательных последствий быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: January 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2010 Благодарю за оперативный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosha Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 (изменено) использую Speed diesel zusatz,позитивный эффект.Добавил ...Schimier additiv движок почти зашептал.Дозировка по рекомендацции.Не опасен ли данный коктейль. Изменено January 14, 2010 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 использую Speed diesel zusatz,позитивный эффект.Добавил ...Schimier additiv движок почти зашептал.Дозировка по рекомендацции.Не опасен ли данный коктейль. Не опасен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosha Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 Может есть смысл перейти на другую универсальную присадку которая совмещает эти две?Но я такую не нашёл ,с постоянным применением.Движок 1.9D 2000г. выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 Может есть смысл перейти на другую универсальную присадку которая совмещает эти две?Но я такую не нашёл ,с постоянным применением.Движок 1.9D 2000г. выпуска. />http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299&like_name=1 Вот такой вариант ещё могу посоветовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас