Присадка Super Disel Additiv


Recommended Posts

Посмотрел по немецким сайтам и пришол к выводу что это принцип биодизеля на котором ездиют только грузовики и автобусы

Для применения в легк. транспорте не предусмотрено

Что-то вопросов много по технологии мочевинной нейтрализации (SCR), да все какие-то непонятные.

К биодизелю в чистом виде эта технология не имеет отношения.

Реагент AdBlue (AUS 32) заливается в специальный нержавеющий бак (отдельный, предусмотренный только для AdBlue). Расходуется жидкость автоматически, в количестве приблизительно 5% от расхода топлива. Используется на дизелях Евро 4-5, причем как на грузовых, так и на легковых, оборудованных системой SCR. Специальная дозирующая система подает раствор в глушитель, далее в специальный катализатор, где происходит реакция с окислами азота и на выхлопе уже чистый азот, вода и СО2. Подробнее в Великом Интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно Я думал что это такая же добавка как и другие Просто добавить в бак при заправке

Этого-то я и испугался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Не возникнет ли проблем при чередовании Super Diesel Additiv (лью раз в 2000км) с Castrol TDA (осталось еще десять флаконов, лью при каждой заправке, плавно перехожу на Liqui Moly)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возникнет ли проблем при чередовании Super Diesel Additiv (лью раз в 2000км) с Castrol TDA (осталось еще десять флаконов, лью при каждой заправке, плавно перехожу на Liqui Moly)?

Здравствуйте!

По этому вопросу точно сказать ничего не сможем. Точной технической информации по Castrol TDA у нас нет и производитель не спешит ей делиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день. Автомобиль Мицубиси L-200.

Для постоянного использования, как я понял, лучше всего использовать присадку Super Diesel Additiv и иногда Diesel Systempflege. Верно ?

Еще несколько вопросов:

- в чем различие между Super Diesel Additiv и Pro-Line Super Diesel Additiv

- зимой при использовании антигеля Diesel Fliess-Fit имеет ли смысл еще добавлять и Super Diesel Additiv

Изменено пользователем Obrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Автомобиль Мицубиси L-200.

Для постоянного использования, как я понял, лучше всего использовать присадку Super Diesel Additiv и иногда Diesel Systempflege. Верно ?

Еще несколько вопросов:

- в чем различие между Super Diesel Additiv и Pro-Line Super Diesel Additiv

- зимой при использовании антигеля Diesel Fliess-Fit имеет ли смысл еще добавлять и Super Diesel Additiv

Здравствуйте!

Все правильно.

- Отличие только в объёме банке. По составу они идентичны.

- Имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день, Друзья!

Авто Audi A6 Allroad, 3.0TDI, CR, 2011 г.

Что лучше выбрать в качестве присадки в топливо для комплексной защиты, мягкой очистки и смазки всей топливной системы (в том числе ТНВД, форсунок и т.д.)??

Пробег авто 5000 км.

Diesel Systempflege

или

Super Diesel Additiv

или

Diesel- Schmier- Additiv

И ещё вопрос: меняются ли как-то температурные характеристики солярки при добавлении любой из вышеперечисленных присадок? Больше интересует, естественно, Т помутнения, кристаллизации....................ну что бы зимой случайно не "схватилась"

Заранее благодарю!

Изменено пользователем Деточкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Друзья!

Авто Audi A6 Allroad, 3.0TDI, CR, 2011 г.

Что лучше выбрать в качестве присадки в топливо для комплексной защиты, мягкой очистки и смазки всей топливной системы (в том числе ТНВД, форсунок и т.д.)??

Пробег авто 5000 км.

Diesel Systempflege

или

Super Diesel Additiv

или

Diesel- Schmier- Additiv

И ещё вопрос: меняются ли как-то температурные характеристики солярки при добавлении любой из вышеперечисленных присадок? Больше интересует, естественно, Т помутнения, кристаллизации............. .......ну что бы зимой случайно не "схватилась"

Заранее благодарю!

Здравствуйте!

Пока достаточно через каждые 2000 км. добавлять Diesel Systempflege. На температурные показатели топлива применение этой присадки не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пока достаточно через каждые 2000 км. добавлять Diesel Systempflege. На температурные показатели топлива применение этой присадки не влияет.

Сенкс!!

А в чём принципиальная разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv??

Изменено пользователем Деточкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........и вдогонку

Есть ли какое-то требование по температуре топлива в баке при добавлении присадки?? Например, в -15 можно добавлять, а в -20 уже нет, не растворится должным образом??

Изменено пользователем Деточкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сенкс!!

А в чём принципиальная разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv??

Diesel Systempflege специально для работы в системах впрыска повышенного давления, таких как насос-форсунка и Коммон-рейл. Защищает от кавитационного износа.

........и вдогонку

Есть ли какое-то требование по температуре топлива в баке при добавлении присадки?? Например, в -15 можно добавлять, а в -20 уже нет, не растворится должным образом??

По Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv нет ограничений по температуре смешивания с топливом, это не антигели. Лишь бы топливо было жидким (по логике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли у LM одобрение ведущих автопроизводителей (в частности интересует VAG, Audi Russia) к применению таких присадок в дизельное топливо??

Дайте ссылочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли у LM одобрение ведущих автопроизводителей (в частности интересует VAG, Audi Russia) к применению таких присадок в дизельное топливо??

Дайте ссылочку...

Вопрос о публикации этой информации сейчас решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте.какая из присадок производства лм имеет ярко выраженную прибавку в цитановом числе?и если у диз топлива уже цитановое число равно допустим 51.сможет присадка поднять его до рекомендуемых производителем авто 55?или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите какие из присадок следует использовать, хочется иметь комплексную защиту обеспечивающую смазывание, защиту форсунок и подъем цетанового числа топлива.

Возможно ли применение Speed Diesel Zusatz и 2Т моторного масла как комплексную защиту.

Или лучше применять Super Diesel Additiv каждые 2000 км и между ними Speed Diesel Zusatz.

Так как зимой диз. топливо "суше" чем летом, поэтому зимой более актуально применение смазывающих присадок.

Или посоветуйте оптимальный вариант.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. какая из присадок производства лм имеет ярко выраженную прибавку в цитановом числе?и если у диз топлива уже цитановое число равно допустим 51.сможет присадка поднять его до рекомендуемых производителем авто 55?или нет?

Здравствуйте!

Попробуйте применить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1.

Добрый день. Подскажите какие из присадок следует использовать, хочется иметь комплексную защиту обеспечивающую смазывание, защиту форсунок и подъем цетанового числа топлива.

Возможно ли применение Speed Diesel Zusatz и 2Т моторного масла как комплексную защиту.

Или лучше применять Super Diesel Additiv каждые 2000 км и между ними Speed Diesel Zusatz.

Так как зимой диз. топливо "суше" чем летом, поэтому зимой более актуально применение смазывающих присадок.

Или посоветуйте оптимальный вариант.

Спасибо.

Здравствуйте!

Укажите пожалуйста, марку автомобиля, год впуска, двигатель и пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Укажите пожалуйста, марку автомобиля, год впуска, двигатель и пробег.

Mitsubishi L200 New 2008г. Common Rail. Пробег 100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Укажите пожалуйста, марку автомобиля, год впуска, двигатель и пробег.

Mitsubishi L200 New 2008г. Common Rail. Пробег 100 тыс.

Для систем впрыска Common Rail в нашем ассортименте есть специальная присадка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506. Применять каждые 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для систем впрыска Common Rail в нашем ассортименте есть специальная присадка: http://catalogue.liq...talogue_id=506. Применять каждые 2000 км.

Требуется ли в промежутках добавлять Суперкомплекс для Дизеля Speed Diesel Zusatz

Или достаточно раз в 2000 км. Diesel Systempflege

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется ли в промежутках добавлять Суперкомплекс для Дизеля Speed Diesel Zusatz

Или достаточно раз в 2000 км. Diesel Systempflege

Diesel Systempflege будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,имеется авто Туарег 3.0 дизель,2011 года,зимой при запуске первое время (минуты 2-3) жестковато работает,топливо только Лукойл Евро-5,порекомендуйте какую присадку лучше использовать,чтоб убрать этот эффект ?

Еще вопрос,в чем разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv ?

а так же возможно вместе с ними применять Speed Tec Diesel ?

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,имеется авто Туарег 3.0 дизель,2011 года,зимой при запуске первое время (минуты 2-3) жестковато работает,топливо только Лукойл Евро-5,порекомендуйте какую присадку лучше использовать,чтоб убрать этот эффект ?

Еще вопрос,в чем разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv ?

а так же возможно вместе с ними применять Speed Tec Diesel ?

Здравствуйте!

Убрать этот "эффект" можно с помощью Diesel Systempflege. Топливо стандарта Евро 5 отличается пониженным содержанием серы. Для работы катализатора это благо, для работы ТНВД системы Common Reil это существенный недостаток. Дело в том, что сера выполняла роль смазки плунжерных пар, соответственно её отсутствие даёт шум и повышенный износ. Применение Diesel Systempflege помогает защитить систему на длительное время (до 2000км.)

Diesel Systempflege специально разработан для высокооборотистых дизельных двигателей легковых автомобилей с целью обеспечения защиты ТНВД при использовании низкосернистого топлива. Super Diesel Additiv более универсальный препарат. Он подходит как для грузовых, так и для легковых дизельных двигателей.

Speed Tec Diesel совместно с Diesel Systempflege или Super Diesel Additiv применять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать, как обсуждаемые тут добавки в топливо Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv влияют на сажевый фильтр? Могут ли нанести вред и проводились ли испытания?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать, как обсуждаемые тут добавки в топливо Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv влияют на сажевый фильтр? Могут ли нанести вред и проводились ли испытания?

Спасибо.

Все препараты рекомендуемые для современных систем впрыска дизельного двигателя полностью совместимы с сажевым фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Ещё вопросик: при использовании добавок в дт (Diesel Systempflege) в зимнее время - не будет ли она застывать в заправочном топливопроводе ещё до попадания в бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли испытания пошли проводить, то ли ответа нет.

Хоть черкните чего, господа официальные представители Ликви Моли.

Все препараты рекомендуемые для современных систем впрыска дизельного двигателя полностью совместимы с сажевым фильтром. -Я хоть и не представитель но ответ же дан сверху И почему с ним что то должно случиться зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу