Борода Опубликовано: May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2011 Посмотрел по немецким сайтам и пришол к выводу что это принцип биодизеля на котором ездиют только грузовики и автобусы Для применения в легк. транспорте не предусмотрено Что-то вопросов много по технологии мочевинной нейтрализации (SCR), да все какие-то непонятные. К биодизелю в чистом виде эта технология не имеет отношения. Реагент AdBlue (AUS 32) заливается в специальный нержавеющий бак (отдельный, предусмотренный только для AdBlue). Расходуется жидкость автоматически, в количестве приблизительно 5% от расхода топлива. Используется на дизелях Евро 4-5, причем как на грузовых, так и на легковых, оборудованных системой SCR. Специальная дозирующая система подает раствор в глушитель, далее в специальный катализатор, где происходит реакция с окислами азота и на выхлопе уже чистый азот, вода и СО2. Подробнее в Великом Интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2011 Понятно Я думал что это такая же добавка как и другие Просто добавить в бак при заправке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2011 Понятно Я думал что это такая же добавка как и другие Просто добавить в бак при заправке Этого-то я и испугался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sva7575 Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 Не возникнет ли проблем при чередовании Super Diesel Additiv (лью раз в 2000км) с Castrol TDA (осталось еще десять флаконов, лью при каждой заправке, плавно перехожу на Liqui Moly)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2011 Не возникнет ли проблем при чередовании Super Diesel Additiv (лью раз в 2000км) с Castrol TDA (осталось еще десять флаконов, лью при каждой заправке, плавно перехожу на Liqui Moly)? Здравствуйте! По этому вопросу точно сказать ничего не сможем. Точной технической информации по Castrol TDA у нас нет и производитель не спешит ей делиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obrus Опубликовано: August 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2011 (изменено) Добрый день. Автомобиль Мицубиси L-200. Для постоянного использования, как я понял, лучше всего использовать присадку Super Diesel Additiv и иногда Diesel Systempflege. Верно ? Еще несколько вопросов: - в чем различие между Super Diesel Additiv и Pro-Line Super Diesel Additiv - зимой при использовании антигеля Diesel Fliess-Fit имеет ли смысл еще добавлять и Super Diesel Additiv Изменено August 5, 2011 пользователем Obrus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Добрый день. Автомобиль Мицубиси L-200. Для постоянного использования, как я понял, лучше всего использовать присадку Super Diesel Additiv и иногда Diesel Systempflege. Верно ? Еще несколько вопросов: - в чем различие между Super Diesel Additiv и Pro-Line Super Diesel Additiv - зимой при использовании антигеля Diesel Fliess-Fit имеет ли смысл еще добавлять и Super Diesel Additiv Здравствуйте! Все правильно. - Отличие только в объёме банке. По составу они идентичны. - Имеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Деточкин Опубликовано: October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2011 (изменено) Добрый день, Друзья! Авто Audi A6 Allroad, 3.0TDI, CR, 2011 г. Что лучше выбрать в качестве присадки в топливо для комплексной защиты, мягкой очистки и смазки всей топливной системы (в том числе ТНВД, форсунок и т.д.)?? Пробег авто 5000 км. Diesel Systempflege или Super Diesel Additiv или Diesel- Schmier- Additiv И ещё вопрос: меняются ли как-то температурные характеристики солярки при добавлении любой из вышеперечисленных присадок? Больше интересует, естественно, Т помутнения, кристаллизации....................ну что бы зимой случайно не "схватилась" Заранее благодарю! Изменено October 23, 2011 пользователем Деточкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Деточкин Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 (изменено) Лик, Борода, мужики, ну вы хде??????????? Изменено October 24, 2011 пользователем Деточкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 Добрый день, Друзья! Авто Audi A6 Allroad, 3.0TDI, CR, 2011 г. Что лучше выбрать в качестве присадки в топливо для комплексной защиты, мягкой очистки и смазки всей топливной системы (в том числе ТНВД, форсунок и т.д.)?? Пробег авто 5000 км. Diesel Systempflege или Super Diesel Additiv или Diesel- Schmier- Additiv И ещё вопрос: меняются ли как-то температурные характеристики солярки при добавлении любой из вышеперечисленных присадок? Больше интересует, естественно, Т помутнения, кристаллизации............. .......ну что бы зимой случайно не "схватилась" Заранее благодарю! Здравствуйте! Пока достаточно через каждые 2000 км. добавлять Diesel Systempflege. На температурные показатели топлива применение этой присадки не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Деточкин Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 (изменено) Здравствуйте! Пока достаточно через каждые 2000 км. добавлять Diesel Systempflege. На температурные показатели топлива применение этой присадки не влияет. Сенкс!! А в чём принципиальная разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv?? Изменено October 24, 2011 пользователем Деточкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Деточкин Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 (изменено) ........и вдогонку Есть ли какое-то требование по температуре топлива в баке при добавлении присадки?? Например, в -15 можно добавлять, а в -20 уже нет, не растворится должным образом?? Изменено October 25, 2011 пользователем Деточкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 Сенкс!! А в чём принципиальная разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv?? Diesel Systempflege специально для работы в системах впрыска повышенного давления, таких как насос-форсунка и Коммон-рейл. Защищает от кавитационного износа. ........и вдогонку Есть ли какое-то требование по температуре топлива в баке при добавлении присадки?? Например, в -15 можно добавлять, а в -20 уже нет, не растворится должным образом?? По Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv нет ограничений по температуре смешивания с топливом, это не антигели. Лишь бы топливо было жидким (по логике). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Деточкин Опубликовано: November 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2011 А есть ли у LM одобрение ведущих автопроизводителей (в частности интересует VAG, Audi Russia) к применению таких присадок в дизельное топливо?? Дайте ссылочку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2011 А есть ли у LM одобрение ведущих автопроизводителей (в частности интересует VAG, Audi Russia) к применению таких присадок в дизельное топливо?? Дайте ссылочку... Вопрос о публикации этой информации сейчас решается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey75.75 Опубликовано: December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2011 Здравствуйте.какая из присадок производства лм имеет ярко выраженную прибавку в цитановом числе?и если у диз топлива уже цитановое число равно допустим 51.сможет присадка поднять его до рекомендуемых производителем авто 55?или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр19 Опубликовано: December 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2011 Добрый день. Подскажите какие из присадок следует использовать, хочется иметь комплексную защиту обеспечивающую смазывание, защиту форсунок и подъем цетанового числа топлива. Возможно ли применение Speed Diesel Zusatz и 2Т моторного масла как комплексную защиту. Или лучше применять Super Diesel Additiv каждые 2000 км и между ними Speed Diesel Zusatz. Так как зимой диз. топливо "суше" чем летом, поэтому зимой более актуально применение смазывающих присадок. Или посоветуйте оптимальный вариант. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2011 Здравствуйте. какая из присадок производства лм имеет ярко выраженную прибавку в цитановом числе?и если у диз топлива уже цитановое число равно допустим 51.сможет присадка поднять его до рекомендуемых производителем авто 55?или нет? Здравствуйте! Попробуйте применить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1. Добрый день. Подскажите какие из присадок следует использовать, хочется иметь комплексную защиту обеспечивающую смазывание, защиту форсунок и подъем цетанового числа топлива. Возможно ли применение Speed Diesel Zusatz и 2Т моторного масла как комплексную защиту. Или лучше применять Super Diesel Additiv каждые 2000 км и между ними Speed Diesel Zusatz. Так как зимой диз. топливо "суше" чем летом, поэтому зимой более актуально применение смазывающих присадок. Или посоветуйте оптимальный вариант. Спасибо. Здравствуйте! Укажите пожалуйста, марку автомобиля, год впуска, двигатель и пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр19 Опубликовано: December 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2011 Здравствуйте! Укажите пожалуйста, марку автомобиля, год впуска, двигатель и пробег. Mitsubishi L200 New 2008г. Common Rail. Пробег 100 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2011 Здравствуйте! Укажите пожалуйста, марку автомобиля, год впуска, двигатель и пробег. Mitsubishi L200 New 2008г. Common Rail. Пробег 100 тыс. Для систем впрыска Common Rail в нашем ассортименте есть специальная присадка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506. Применять каждые 2000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр19 Опубликовано: December 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2011 Для систем впрыска Common Rail в нашем ассортименте есть специальная присадка: http://catalogue.liq...talogue_id=506. Применять каждые 2000 км. Требуется ли в промежутках добавлять Суперкомплекс для Дизеля Speed Diesel Zusatz Или достаточно раз в 2000 км. Diesel Systempflege Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2011 Требуется ли в промежутках добавлять Суперкомплекс для Дизеля Speed Diesel Zusatz Или достаточно раз в 2000 км. Diesel Systempflege Diesel Systempflege будет вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cusco Опубликовано: December 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2011 (изменено) Добрый день,имеется авто Туарег 3.0 дизель,2011 года,зимой при запуске первое время (минуты 2-3) жестковато работает,топливо только Лукойл Евро-5,порекомендуйте какую присадку лучше использовать,чтоб убрать этот эффект ? Еще вопрос,в чем разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv ? а так же возможно вместе с ними применять Speed Tec Diesel ? Изменено December 24, 2011 пользователем cusco Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2011 Добрый день,имеется авто Туарег 3.0 дизель,2011 года,зимой при запуске первое время (минуты 2-3) жестковато работает,топливо только Лукойл Евро-5,порекомендуйте какую присадку лучше использовать,чтоб убрать этот эффект ? Еще вопрос,в чем разница между Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv ? а так же возможно вместе с ними применять Speed Tec Diesel ? Здравствуйте! Убрать этот "эффект" можно с помощью Diesel Systempflege. Топливо стандарта Евро 5 отличается пониженным содержанием серы. Для работы катализатора это благо, для работы ТНВД системы Common Reil это существенный недостаток. Дело в том, что сера выполняла роль смазки плунжерных пар, соответственно её отсутствие даёт шум и повышенный износ. Применение Diesel Systempflege помогает защитить систему на длительное время (до 2000км.) Diesel Systempflege специально разработан для высокооборотистых дизельных двигателей легковых автомобилей с целью обеспечения защиты ТНВД при использовании низкосернистого топлива. Super Diesel Additiv более универсальный препарат. Он подходит как для грузовых, так и для легковых дизельных двигателей. Speed Tec Diesel совместно с Diesel Systempflege или Super Diesel Additiv применять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knop Опубликовано: December 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2011 Хочу узнать, как обсуждаемые тут добавки в топливо Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv влияют на сажевый фильтр? Могут ли нанести вред и проводились ли испытания? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2011 Хочу узнать, как обсуждаемые тут добавки в топливо Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv влияют на сажевый фильтр? Могут ли нанести вред и проводились ли испытания? Спасибо. Все препараты рекомендуемые для современных систем впрыска дизельного двигателя полностью совместимы с сажевым фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knop Опубликовано: December 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2011 Хорошо! Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knop Опубликовано: January 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2012 Ещё вопросик: при использовании добавок в дт (Diesel Systempflege) в зимнее время - не будет ли она застывать в заправочном топливопроводе ещё до попадания в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knop Опубликовано: January 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2012 То ли испытания пошли проводить, то ли ответа нет. Хоть черкните чего, господа официальные представители Ликви Моли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: January 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2012 То ли испытания пошли проводить, то ли ответа нет. Хоть черкните чего, господа официальные представители Ликви Моли. Все препараты рекомендуемые для современных систем впрыска дизельного двигателя полностью совместимы с сажевым фильтром. -Я хоть и не представитель но ответ же дан сверху И почему с ним что то должно случиться зимой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас