различия между Molygen и Molybden


ron

Recommended Posts

Здравствуйте!

Скажите, а каковы различия между маслами molygen и molybden. Везде пишут, что в том и другом масле находится дисульфид молибдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Molygen - это органическое соедининие молибдена, полностью растворимое в масле, создает антифрикционную противоизносную пленку, сохраняющуюся на протяжении 50000км пробега. Дисульфид молибдена - взвесь частиц размером 1,5-2,0 мкм, заполняя микрошероховатости на поверхности трения образует покрытие защищающее от задиров, снижает трение и температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а что эффективнее:молиген или молибден(в частности меня интересует эффективность применения в двигателе ЗМЗ-402)?И за счёт чего у масел "молиген" более высокий индекс высокотемпературной вязкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане снижения трения лучше Молиген, примерно на 5% (это хороший показатель). Вязкость достигается применением соответствующей фракции базы в сочетании с высококачественным загустителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

В плане снижения трения лучше Молиген, примерно на 5% (это хороший показатель). Вязкость достигается применением соответствующей фракции базы в сочетании с высококачественным загустителем.

Уважаемый Борода, вы как специалист, знающий всю "подноготную" вашего подопечного масла, сможете квлифицированно ответить на мой вопрос. Как я понимаю по маркировке, у масла Liqui Moly 10w-60 более всех других масел Ликви расширен температурный режим, с сохранением приемлемой вязкости при высоких температурах. У меня движок инжекторный 406й, ГАЗ 310221. Эксплуатируется в Ростовской области, где температура летом зачастую +45 и поболе. Меня немного нервирует то, что при пуске холодного движка давление 3, а когда прогревается, стрелка устанавливается почти у красных рисок и поднимается выше когда держишь обороты 2000-2500. Это по моему особенность всех Волг. Хочу попробовать 10w-60. До этого использовал Хадо 10w-40, полусинтетику. Я геолог, и знаю не по наслышке, что такое молибденит, этот минерал чудо! Подскажите, какую марку Ликви использовать, 10w-60 или какую то другую? Чем промыть и длительность промывки. Заранее благодарен. С уважением, Nik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, вы как специалист, знающий всю "подноготную" вашего подопечного масла, сможете квлифицированно ответить на мой вопрос. Как я понимаю по маркировке, у масла Liqui Moly 10w-60 более всех других масел Ликви расширен температурный режим, с сохранением приемлемой вязкости при высоких температурах. У меня движок инжекторный 406й, ГАЗ 310221. Эксплуатируется в Ростовской области, где температура летом зачастую +45 и поболе. Меня немного нервирует то, что при пуске холодного движка давление 3, а когда прогревается, стрелка устанавливается почти у красных рисок и поднимается выше когда держишь обороты 2000-2500. Это по моему особенность всех Волг. Хочу попробовать 10w-60. До этого использовал Хадо 10w-40, полусинтетику. Я геолог, и знаю не по наслышке, что такое молибденит, этот минерал чудо! Подскажите, какую марку Ликви использовать, 10w-60 или какую то другую? Чем промыть и длительность промывки. Заранее благодарен. С уважением, Nik.

Думаю нет особого смысла лить в двигатель ГАЗ 310221 масло рассчитанное на экстремальные нагрузки, которые испытывает двигатель на спортивных состязаниях. Для двигателя Вашего автомобиля есть более подходящий вариант: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Это полностью синтетическое масло вязкостью 5W-50. Индекс вязкости 170 ед. Этот показатель говорит о том, что масло будет сохранять свою вязкость даже при высокой температуре. Дисульфид молибдена в этом масле присутствует в виде органического соединения.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я присоединяюсь к LIK и думаю Борода бы тоже не рекомендовал 10w-60, т.к. это масло для ДРУГИХ условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нет особого смысла лить в двигатель ГАЗ 310221 масло рассчитанное на экстремальные нагрузки, которые испытывает двигатель на спортивных состязаниях. Для двигателя Вашего автомобиля есть более подходящий вариант: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Это полностью синтетическое масло вязкостью 5W-50. Индекс вязкости 170 ед. Этот показатель говорит о том, что масло будет сохранять свою вязкость даже при высокой температуре. Дисульфид молибдена в этом масле присутствует в виде органического соединения.

Спасибо за толковое разъяснение. Совсем из головы вылетело, что в таких маслах, как 10w-60, присадки на всю мощь начинают работать только при экстремальных нагрузках. Как говорится, "век живи, век учись", что я с успехом и делаю, добиваю второе высшее, Ростоский универ ж.д. транспорта и попутно много ещё всего. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за толковое разъяснение. Совсем из головы вылетело, что в таких маслах, как 10w-60, присадки на всю мощь начинают работать только при экстремальных нагрузках. Как говорится, "век живи, век учись", что я с успехом и делаю, добиваю второе высшее, Ростоский универ ж.д. транспорта и попутно много ещё всего. Ещё раз спасибо!

Извини, забыл спросить. Чем промыть движок от Хадо 10w-40, перед использованем Liqui Moly? Длительность промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нет особого смысла лить в двигатель ГАЗ 310221 масло рассчитанное на экстремальные нагрузки, которые испытывает двигатель на спортивных состязаниях. Для двигателя Вашего автомобиля есть более подходящий вариант: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Это полностью синтетическое масло вязкостью 5W-50. Индекс вязкости 170 ед. Этот показатель говорит о том, что масло будет сохранять свою вязкость даже при высокой температуре. Дисульфид молибдена в этом масле присутствует в виде органического соединения.

Поступил по вашему совету, всё прекрасно, сохраняется нормальное давление и на холостых оборотах, около 1,5. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое из масел посоветуете для ЗАЗ Таврия-Нова 110217 1,2 Карб 60 000 км...

Какое лучше всего подойдет для моей машины?

Вы спрашиваете о маслах согласно темы или в целом из линейки масел LM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы спрашиваете о маслах согласно темы или в целом из линейки масел LM?

Конечно согласно темы, читал про достоинства таких масел, но какое именно лучше для моего авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно согласно темы, читал про достоинства таких масел, но какое именно лучше для моего авто...

Что указано в "Мурзилке" к автомобилю, что завод-изготовитель предписывает по вязкости и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что указано в "Мурзилке" к автомобилю, что завод-изготовитель предписывает по вязкости и т.п.

Моторное масло уровня качества не ниже SF

SAE 5W-40 (Выше -30)

SAE 10W-40 (Выше -25)

SAE 15W-40 (Выше -15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторное масло уровня качества не ниже SF

SAE 5W-40 (Выше -30)

SAE 10W-40 (Выше -25)

SAE 15W-40 (Выше -15)

тогда это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда это http://catalogue.liq...238&like_name=1

ИМХО

Спасибо, как раз на нем остановился... А тогда еще один вопрос, можно ли к нему добавлять присадки? Например Cera Tec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тогда еще один вопрос, можно ли к нему добавлять присадки? Например Cera Tec?

Имеются какие-то проблемы, если завели разговор о присадках?

Я не возьму на себя почётную обязанность "истины в последней инстанции", потому, что я не настолько хорошо владею данным вопросом, лучше дождаться ответа LIK или Бороды.

От себя лишь могу выразить мнение.

Вы решили использовать Молибденовое масло, зачем его приправлять ещё доп. присадками, практически с такими же свойствами.

Cera Tec имеет длительное последействие (до 50000км), даже, если он не используется со сменой масла в дальнейшем.

Его хорошо добавить в масла не содержащие подобные пакеты.

В Вашем случае Вы поддаётесь искушению (не Вы один, нас много))) максимально побаловать автомобильчик, в итоге получится "масло масляное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеются какие-то проблемы, если завели разговор о присадках?

Я не возьму на себя почётную обязанность "истины в последней инстанции", потому, что я не настолько хорошо владею данным вопросом, лучше дождаться ответа LIK или Бороды.

От себя лишь могу выразить мнение.

Вы решили использовать Молибденовое масло, зачем его приправлять ещё доп. присадками, практически с такими же свойствами.

Cera Tec имеет длительное последействие (до 50000км), даже, если он не используется со сменой масла в дальнейшем.

Его хорошо добавить в масла не содержащие подобные пакеты.

В Вашем случае Вы поддаётесь искушению (не Вы один, нас много))) максимально побаловать автомобильчик, в итоге получится "масло масляное".

Согласен полностью. Мне нечего добавить к словам Pentax.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ADZUMA, я ровно таким же образом терзался мыслью о добавлении к Молиген присадки КераТек.

Про масло масляное Вы уже слышали.

Я попытался продумать этот вопрос. После чего "сижу на попе ровно"

Я изложу ход своих мыслей, если они не будут уж очень далеки от истины, то форумчане, которые "в теме", дайте знать, может эти размышления отведут от поспешных действий кого-то ещё. Вдруг пригодится)))

Значит так, объём масла указывается не просто так..ну вот захотелось 3.5 литра VW, а BMW 4 литра...нет конечно.

В контексте нашего разговора, объём определяется и с учётом пар трения, их суммарной площади.

Концентрация "молибдена" в масле, а также объём флакона с "молибденом" и указание на какой объём масла рассчитан этот флакон тоже не с потолка.

Я мыслю так, что двигатель возьмёт "материала" столько, сколько ему требуется, остальное будет не израсходовано.

Теперь задаёмся мыслью, если мы льём Молибденовое масло, в объёме рассчитанном для нашего двигателя...в масле концентрация "молибдена" тоже из этого рассчитана, то зачем нам лить ещё? Ведь "слой" образуется в парах трения....ну а по сути зачем нам антифрикционные свойства в местах где нет трения?

Аналогию могу провести с употреблением витаминов...ну не будет бОльшего и быстрого эффекта от флакончика в 100 драже в день, если потребность организма перекрывают три драже в день.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеются какие-то проблемы, если завели разговор о присадках?

Я не возьму на себя почётную обязанность "истины в последней инстанции", потому, что я не настолько хорошо владею данным вопросом, лучше дождаться ответа LIK или Бороды.

От себя лишь могу выразить мнение.

Вы решили использовать Молибденовое масло, зачем его приправлять ещё доп. присадками, практически с такими же свойствами.

Cera Tec имеет длительное последействие (до 50000км), даже, если он не используется со сменой масла в дальнейшем.

Его хорошо добавить в масла не содержащие подобные пакеты.

В Вашем случае Вы поддаётесь искушению (не Вы один, нас много))) максимально побаловать автомобильчик, в итоге получится "масло масляное".

[/quot]

Согласен с вами, что по антифрикционным присадкам получится "масло масляное", но ведь многие из нас льют Cera Tec не из за молибдена, а из за керамической составляющей продукта. А отдельной присадки только с керамикой пока просто не существует в природе, или может я недостаточно информирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами, что по антифрикционным присадкам получится "масло масляное", но ведь многие из нас льют Cera Tec не из за молибдена, а из за керамической составляющей продукта. А отдельной присадки только с керамикой пока просто не существует в природе, или может я недостаточно информирован?

Ответ дан в соседней ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Добрый вечер.У меня VW Passat B3 1990г. дв.RP.Могу ли я залить Molygen 10W50 в зимний периуд? Слышал ,что существует какой то запред этого масла на двигатели с гидрокомпенсаторами. Подбор масла на вашем сайте разрешает его лить. Почему в графе соответствие и допуски VW501.01 везде написано поразному, на канистре (фото) и техническом описании VW 500.00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.У меня VW Passat B3 1990г. дв.RP.Могу ли я залить Molygen 10W50 в зимний периуд? Слышал ,что существует какой то запред этого масла на двигатели с гидрокомпенсаторами. Подбор масла на вашем сайте разрешает его лить. Почему в графе соответствие и допуски VW501.01 везде написано поразному, на канистре (фото) и техническом описании VW 500.00?

Добрый день.

Наш подбор дает для этого двигателя вязкость 5W-40, 15W-40. Molygen 10W50 должен пройти. Вопрос по компенссаторам, это, как раз, вопрос по вязкости - масло должно нормально прокачиваться через компенсаторы.

Правильный допуск VW 501.01, допуск VW 500.00 - допуск на бензиновые моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В двигатель ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110 "Волга", пробег 66 тыс. км, раньше эксплуатировалась на ТНК минералке 15W40, этим летом залил Ликви Молли 10W50 полусинтетическое с "молигеном", подскажите, может на зиму лучше менее вязкое? Например, Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922), или лучше Molygen 5W-50? Вообще, хотел ездить на масле с "молигеном" постоянно и всесезонно, думаю что эффект от этих присадок будет только при постоянном применении. Но уже сейчас, при температуре окружающего воздуха 0...-5, стартер с трудом проворачивает вал, после пуска первые 10 - 15 сек. двигатель работает неустойчиво, на очень малых оборотах, наверное, масло слишком густое и с трудом прокачивается маслонасосом?

Изменено пользователем Гвардеец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В двигатель ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110 "Волга", пробег 66 тыс. км, раньше эксплуатировалась на ТНК минералке 15W40, этим летом залил Ликви Молли 10W50 полусинтетическое с "молигеном", подскажите, может на зиму лучше менее вязкое? Например, Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922), или лучше Molygen 5W-50? Вообще, хотел ездить на масле с "молигеном" постоянно и всесезонно, думаю что эффект от этих присадок будет только при постоянном применении. Но уже сейчас, при температуре окружающего воздуха 0...-5, стартер с трудом проворачивает вал, после пуска первые 10 - 15 сек. двигатель работает неустойчиво, на очень малых оборотах, наверное, масло слишком густое и с трудом прокачивается маслонасосом?

Добрый день.

Пробег у Вас небольшой, оптимальная вязкость для Вас 5W-40, а дополнить защиту масла можно этим http://catalogue.liq...380&like_name=1.

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу