ron Опубликовано: September 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2008 Здравствуйте! Скажите, а каковы различия между маслами molygen и molybden. Везде пишут, что в том и другом масле находится дисульфид молибдена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSI Опубликовано: September 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2008 Molygen - это органическое соедининие молибдена, полностью растворимое в масле, создает антифрикционную противоизносную пленку, сохраняющуюся на протяжении 50000км пробега. Дисульфид молибдена - взвесь частиц размером 1,5-2,0 мкм, заполняя микрошероховатости на поверхности трения образует покрытие защищающее от задиров, снижает трение и температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Colonel Опубликовано: September 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2008 Ну так а что эффективнее:молиген или молибден(в частности меня интересует эффективность применения в двигателе ЗМЗ-402)?И за счёт чего у масел "молиген" более высокий индекс высокотемпературной вязкости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2008 В плане снижения трения лучше Молиген, примерно на 5% (это хороший показатель). Вязкость достигается применением соответствующей фракции базы в сочетании с высококачественным загустителем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik5455 Опубликовано: February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2010 В плане снижения трения лучше Молиген, примерно на 5% (это хороший показатель). Вязкость достигается применением соответствующей фракции базы в сочетании с высококачественным загустителем. Уважаемый Борода, вы как специалист, знающий всю "подноготную" вашего подопечного масла, сможете квлифицированно ответить на мой вопрос. Как я понимаю по маркировке, у масла Liqui Moly 10w-60 более всех других масел Ликви расширен температурный режим, с сохранением приемлемой вязкости при высоких температурах. У меня движок инжекторный 406й, ГАЗ 310221. Эксплуатируется в Ростовской области, где температура летом зачастую +45 и поболе. Меня немного нервирует то, что при пуске холодного движка давление 3, а когда прогревается, стрелка устанавливается почти у красных рисок и поднимается выше когда держишь обороты 2000-2500. Это по моему особенность всех Волг. Хочу попробовать 10w-60. До этого использовал Хадо 10w-40, полусинтетику. Я геолог, и знаю не по наслышке, что такое молибденит, этот минерал чудо! Подскажите, какую марку Ликви использовать, 10w-60 или какую то другую? Чем промыть и длительность промывки. Заранее благодарен. С уважением, Nik. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2010 (изменено) Уважаемый Борода, вы как специалист, знающий всю "подноготную" вашего подопечного масла, сможете квлифицированно ответить на мой вопрос. Как я понимаю по маркировке, у масла Liqui Moly 10w-60 более всех других масел Ликви расширен температурный режим, с сохранением приемлемой вязкости при высоких температурах. У меня движок инжекторный 406й, ГАЗ 310221. Эксплуатируется в Ростовской области, где температура летом зачастую +45 и поболе. Меня немного нервирует то, что при пуске холодного движка давление 3, а когда прогревается, стрелка устанавливается почти у красных рисок и поднимается выше когда держишь обороты 2000-2500. Это по моему особенность всех Волг. Хочу попробовать 10w-60. До этого использовал Хадо 10w-40, полусинтетику. Я геолог, и знаю не по наслышке, что такое молибденит, этот минерал чудо! Подскажите, какую марку Ликви использовать, 10w-60 или какую то другую? Чем промыть и длительность промывки. Заранее благодарен. С уважением, Nik. Думаю нет особого смысла лить в двигатель ГАЗ 310221 масло рассчитанное на экстремальные нагрузки, которые испытывает двигатель на спортивных состязаниях. Для двигателя Вашего автомобиля есть более подходящий вариант: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Это полностью синтетическое масло вязкостью 5W-50. Индекс вязкости 170 ед. Этот показатель говорит о том, что масло будет сохранять свою вязкость даже при высокой температуре. Дисульфид молибдена в этом масле присутствует в виде органического соединения. Изменено February 19, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2010 я присоединяюсь к LIK и думаю Борода бы тоже не рекомендовал 10w-60, т.к. это масло для ДРУГИХ условий эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik5455 Опубликовано: February 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2010 Думаю нет особого смысла лить в двигатель ГАЗ 310221 масло рассчитанное на экстремальные нагрузки, которые испытывает двигатель на спортивных состязаниях. Для двигателя Вашего автомобиля есть более подходящий вариант: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Это полностью синтетическое масло вязкостью 5W-50. Индекс вязкости 170 ед. Этот показатель говорит о том, что масло будет сохранять свою вязкость даже при высокой температуре. Дисульфид молибдена в этом масле присутствует в виде органического соединения. Спасибо за толковое разъяснение. Совсем из головы вылетело, что в таких маслах, как 10w-60, присадки на всю мощь начинают работать только при экстремальных нагрузках. Как говорится, "век живи, век учись", что я с успехом и делаю, добиваю второе высшее, Ростоский универ ж.д. транспорта и попутно много ещё всего. Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik5455 Опубликовано: February 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2010 Спасибо за толковое разъяснение. Совсем из головы вылетело, что в таких маслах, как 10w-60, присадки на всю мощь начинают работать только при экстремальных нагрузках. Как говорится, "век живи, век учись", что я с успехом и делаю, добиваю второе высшее, Ростоский универ ж.д. транспорта и попутно много ещё всего. Ещё раз спасибо! Извини, забыл спросить. Чем промыть движок от Хадо 10w-40, перед использованем Liqui Moly? Длительность промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik5455 Опубликовано: February 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2010 Думаю нет особого смысла лить в двигатель ГАЗ 310221 масло рассчитанное на экстремальные нагрузки, которые испытывает двигатель на спортивных состязаниях. Для двигателя Вашего автомобиля есть более подходящий вариант: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Это полностью синтетическое масло вязкостью 5W-50. Индекс вязкости 170 ед. Этот показатель говорит о том, что масло будет сохранять свою вязкость даже при высокой температуре. Дисульфид молибдена в этом масле присутствует в виде органического соединения. Поступил по вашему совету, всё прекрасно, сохраняется нормальное давление и на холостых оборотах, около 1,5. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADZUMA Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Какое из масел посоветуете для ЗАЗ Таврия-Нова 110217 1,2 Карб 60 000 км... Какое лучше всего подойдет для моей машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Какое из масел посоветуете для ЗАЗ Таврия-Нова 110217 1,2 Карб 60 000 км... Какое лучше всего подойдет для моей машины? Вы спрашиваете о маслах согласно темы или в целом из линейки масел LM? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADZUMA Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Вы спрашиваете о маслах согласно темы или в целом из линейки масел LM? Конечно согласно темы, читал про достоинства таких масел, но какое именно лучше для моего авто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Конечно согласно темы, читал про достоинства таких масел, но какое именно лучше для моего авто... Что указано в "Мурзилке" к автомобилю, что завод-изготовитель предписывает по вязкости и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADZUMA Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Что указано в "Мурзилке" к автомобилю, что завод-изготовитель предписывает по вязкости и т.п. Моторное масло уровня качества не ниже SF SAE 5W-40 (Выше -30) SAE 10W-40 (Выше -25) SAE 15W-40 (Выше -15) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Моторное масло уровня качества не ниже SF SAE 5W-40 (Выше -30) SAE 10W-40 (Выше -25) SAE 15W-40 (Выше -15) тогда это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1 ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADZUMA Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 тогда это http://catalogue.liq...238&like_name=1 ИМХО Спасибо, как раз на нем остановился... А тогда еще один вопрос, можно ли к нему добавлять присадки? Например Cera Tec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 А тогда еще один вопрос, можно ли к нему добавлять присадки? Например Cera Tec? Имеются какие-то проблемы, если завели разговор о присадках? Я не возьму на себя почётную обязанность "истины в последней инстанции", потому, что я не настолько хорошо владею данным вопросом, лучше дождаться ответа LIK или Бороды. От себя лишь могу выразить мнение. Вы решили использовать Молибденовое масло, зачем его приправлять ещё доп. присадками, практически с такими же свойствами. Cera Tec имеет длительное последействие (до 50000км), даже, если он не используется со сменой масла в дальнейшем. Его хорошо добавить в масла не содержащие подобные пакеты. В Вашем случае Вы поддаётесь искушению (не Вы один, нас много))) максимально побаловать автомобильчик, в итоге получится "масло масляное". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Имеются какие-то проблемы, если завели разговор о присадках? Я не возьму на себя почётную обязанность "истины в последней инстанции", потому, что я не настолько хорошо владею данным вопросом, лучше дождаться ответа LIK или Бороды. От себя лишь могу выразить мнение. Вы решили использовать Молибденовое масло, зачем его приправлять ещё доп. присадками, практически с такими же свойствами. Cera Tec имеет длительное последействие (до 50000км), даже, если он не используется со сменой масла в дальнейшем. Его хорошо добавить в масла не содержащие подобные пакеты. В Вашем случае Вы поддаётесь искушению (не Вы один, нас много))) максимально побаловать автомобильчик, в итоге получится "масло масляное". Согласен полностью. Мне нечего добавить к словам Pentax. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 (изменено) ADZUMA, я ровно таким же образом терзался мыслью о добавлении к Молиген присадки КераТек. Про масло масляное Вы уже слышали. Я попытался продумать этот вопрос. После чего "сижу на попе ровно" Я изложу ход своих мыслей, если они не будут уж очень далеки от истины, то форумчане, которые "в теме", дайте знать, может эти размышления отведут от поспешных действий кого-то ещё. Вдруг пригодится))) Значит так, объём масла указывается не просто так..ну вот захотелось 3.5 литра VW, а BMW 4 литра...нет конечно. В контексте нашего разговора, объём определяется и с учётом пар трения, их суммарной площади. Концентрация "молибдена" в масле, а также объём флакона с "молибденом" и указание на какой объём масла рассчитан этот флакон тоже не с потолка. Я мыслю так, что двигатель возьмёт "материала" столько, сколько ему требуется, остальное будет не израсходовано. Теперь задаёмся мыслью, если мы льём Молибденовое масло, в объёме рассчитанном для нашего двигателя...в масле концентрация "молибдена" тоже из этого рассчитана, то зачем нам лить ещё? Ведь "слой" образуется в парах трения....ну а по сути зачем нам антифрикционные свойства в местах где нет трения? Аналогию могу провести с употреблением витаминов...ну не будет бОльшего и быстрого эффекта от флакончика в 100 драже в день, если потребность организма перекрывают три драже в день. Изменено February 25, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADZUMA Опубликовано: February 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2010 Я в принципе так и думал, но грех не спросить) Спасибо большое за консультацию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik5455 Опубликовано: February 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2010 Имеются какие-то проблемы, если завели разговор о присадках? Я не возьму на себя почётную обязанность "истины в последней инстанции", потому, что я не настолько хорошо владею данным вопросом, лучше дождаться ответа LIK или Бороды. От себя лишь могу выразить мнение. Вы решили использовать Молибденовое масло, зачем его приправлять ещё доп. присадками, практически с такими же свойствами. Cera Tec имеет длительное последействие (до 50000км), даже, если он не используется со сменой масла в дальнейшем. Его хорошо добавить в масла не содержащие подобные пакеты. В Вашем случае Вы поддаётесь искушению (не Вы один, нас много))) максимально побаловать автомобильчик, в итоге получится "масло масляное". [/quot] Согласен с вами, что по антифрикционным присадкам получится "масло масляное", но ведь многие из нас льют Cera Tec не из за молибдена, а из за керамической составляющей продукта. А отдельной присадки только с керамикой пока просто не существует в природе, или может я недостаточно информирован? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2010 Согласен с вами, что по антифрикционным присадкам получится "масло масляное", но ведь многие из нас льют Cera Tec не из за молибдена, а из за керамической составляющей продукта. А отдельной присадки только с керамикой пока просто не существует в природе, или может я недостаточно информирован? Ответ дан в соседней ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexa Опубликовано: November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2012 Добрый вечер.У меня VW Passat B3 1990г. дв.RP.Могу ли я залить Molygen 10W50 в зимний периуд? Слышал ,что существует какой то запред этого масла на двигатели с гидрокомпенсаторами. Подбор масла на вашем сайте разрешает его лить. Почему в графе соответствие и допуски VW501.01 везде написано поразному, на канистре (фото) и техническом описании VW 500.00? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2012 Добрый вечер.У меня VW Passat B3 1990г. дв.RP.Могу ли я залить Molygen 10W50 в зимний периуд? Слышал ,что существует какой то запред этого масла на двигатели с гидрокомпенсаторами. Подбор масла на вашем сайте разрешает его лить. Почему в графе соответствие и допуски VW501.01 везде написано поразному, на канистре (фото) и техническом описании VW 500.00? Добрый день. Наш подбор дает для этого двигателя вязкость 5W-40, 15W-40. Molygen 10W50 должен пройти. Вопрос по компенссаторам, это, как раз, вопрос по вязкости - масло должно нормально прокачиваться через компенсаторы. Правильный допуск VW 501.01, допуск VW 500.00 - допуск на бензиновые моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexa Опубликовано: November 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2012 Можно ли использовать Molygen 10W50 при температуре -25С? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2012 Можно ли использовать Molygen 10W50 при температуре -25С? По нижней границе -25 это масло проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гвардеец Опубликовано: November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2012 (изменено) Здравствуйте! В двигатель ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110 "Волга", пробег 66 тыс. км, раньше эксплуатировалась на ТНК минералке 15W40, этим летом залил Ликви Молли 10W50 полусинтетическое с "молигеном", подскажите, может на зиму лучше менее вязкое? Например, Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922), или лучше Molygen 5W-50? Вообще, хотел ездить на масле с "молигеном" постоянно и всесезонно, думаю что эффект от этих присадок будет только при постоянном применении. Но уже сейчас, при температуре окружающего воздуха 0...-5, стартер с трудом проворачивает вал, после пуска первые 10 - 15 сек. двигатель работает неустойчиво, на очень малых оборотах, наверное, масло слишком густое и с трудом прокачивается маслонасосом? Изменено November 28, 2012 пользователем Гвардеец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2012 (изменено) Здравствуйте! В двигатель ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110 "Волга", пробег 66 тыс. км, раньше эксплуатировалась на ТНК минералке 15W40, этим летом залил Ликви Молли 10W50 полусинтетическое с "молигеном", подскажите, может на зиму лучше менее вязкое? Например, Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1922), или лучше Molygen 5W-50? Вообще, хотел ездить на масле с "молигеном" постоянно и всесезонно, думаю что эффект от этих присадок будет только при постоянном применении. Но уже сейчас, при температуре окружающего воздуха 0...-5, стартер с трудом проворачивает вал, после пуска первые 10 - 15 сек. двигатель работает неустойчиво, на очень малых оборотах, наверное, масло слишком густое и с трудом прокачивается маслонасосом? Добрый день. Пробег у Вас небольшой, оптимальная вязкость для Вас 5W-40, а дополнить защиту масла можно этим http://catalogue.liq...380&like_name=1. Изменено November 29, 2012 пользователем Ден Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас