Масло для Hyundai Accent


Recommended Posts

Доброго времени суток!

У меня вопрос недавно стал обладателем Hyundai Accent 2006 года выпуска, с пробегом 60 тысяч км,16 клапанным двигателем, установлено газовое оборудование (сжиженный газ) пришло время менять масло, бывший хозяин заливал Super Leichtlauf 10W-40. Что вы можете порекомендовать оставлять или менять?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 368
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Специальные "газовые" масла пока редкость на нашем рынке, да и большинство из них минеральные. Поэтому, лучший вариант - Top Tec 4300 5W-30, артикул 3741 5 литров. Если не сможете найти, т.к. это масло - новинка на российском рынке, то заменить можно на Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специальные "газовые" масла пока редкость на нашем рынке, да и большинство из них минеральные. Поэтому, лучший вариант - Top Tec 4300 5W-30, артикул 3741 5 литров. Если не сможете найти, т.к. это масло - новинка на российском рынке, то заменить можно на Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

а если ацент дизельный новый обкатывать на каком :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Здравствуйте!

У меня 16 клапанный Hyundai Accent 2008 года выпуска, с пробегом 15 тысяч км. Вчера залил Molygen 5W-50. Ощущения: двигутелю стало легче "дышать"!!! Быстрее набирает обороты, на 4-й передаче стал уверенно тянуть на скорости 40 - 60 км/ч.

1. - Скажите, насколько оправдан мой выбор в техническом плане?

2. - Даст ли гарантию компания "Ликви Моли", что двигатель при использовании данного вида масла будет работать долго и надежно? (гидрокомпенсаторы и другие узлы мотора). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Почитав форум хотел залить MoS2 Leichtlauf 10W-40 но на момент покупки в Метро (Ростов-на-Дону) оказалось только Super Leichtlauf 10W-40, которое и приобрёл. Ещё взял присадку MoS2. До этого авто проехал на Total Quartz 7000 10W-40 почти 80000 км. Насколько оправдан мой выбор? Нужно ли промывать двигатель при смене масла в моём случае (почему-то не очень хорошо отношусь к данной процедуре...) Авто ACCENT ТаГаз с двигателем G4EC (16 кл). Заранее благодарен за ответы многоуважаемых гуру!

Изменено пользователем rk6my
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав форум хотел залить MoS2 Leichtlauf 10W-40 но на момент покупки в Метро (Ростов-на-Дону) оказалось только Super Leichtlauf 10W-40, которое и приобрёл. Ещё взял присадку MoS2. До этого авто проехал на Total Quartz 7000 10W-40 почти 80000 км. Насколько оправдан мой выбор? Нужно ли промывать двигатель при смене масла в моём случае (почему-то не очень хорошо отношусь к данной процедуре...) Авто ACCENT ТаГаз с двигателем G4EC (16 кл). Заранее благодарен за ответы многоуважаемых гуру!

Отличный выбор, промывка не обязательна, но желательна (это многократно обсуждалось на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил Super Leichtlauf 10W-40 с присадкой Mos2. Первые впечатления- после Total двигатель работает гораздо тише и мягче, раскручивается быстрее! Тяга на низких оборотах улучшилась. Если раньше я старался не крутить его выше 4000 rpm, иначе оглохнуть можно было, то теперь и 6000 не вызывают какого либо дискомфорта. Вобщем я доволен, планирую и дальше пользоваться продукцией вашей уважаемой фирмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил Super Leichtlauf 10W-40 с присадкой Mos2. Первые впечатления- после Total двигатель работает гораздо тише и мягче, раскручивается быстрее! Тяга на низких оборотах улучшилась. Если раньше я старался не крутить его выше 4000 rpm, иначе оглохнуть можно было, то теперь и 6000 не вызывают какого либо дискомфорта. Вобщем я доволен, планирую и дальше пользоваться продукцией вашей уважаемой фирмы!

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Уважаемый Борода! Имеет ли смысл перейти с Synthoil High Tech 5W-40 на Leichtlauf Special AA 5W-30 (новое) для Accent 2007 г.в. двиг. 1,5, 16 кл., пробег 40 000км?

По большому счёту не стоит. От добра, добра не ищут.:acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

  Не могу найти цифровое значение кинематической вязкости для Accent CRDI выпуска после 2006 года.

В мануале пишется требование по API CH-4 и выше, по ACEA B4 и выше.

CH-4 очень редко встречается, поэтому ориентируюсь на ACEA. Только понять не могу B5 вроде выше, но кинематическая вязкость у них как у В1 т.е. низкая.

кучка вопросов:

1. Можно ли лить В5 в этот дизель?

2. какая кинематическая вязкость нужна для CRDI (акцент, черато, сиид)?

3. Лучшее масло для этого двигателя?

Изменено пользователем Dr_Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти цифровое значение кинематической вязкости для Accent CRDI выпуска после 2006 года.

В мануале пишется требование по API CH-4 и выше, по ACEA B4 и выше.

CH-4 очень редко встречается, поэтому ориентируюсь на ACEA. Только понять не могу B5 вроде выше, но кинематическая вязкость у них как у В1 т.е. низкая.

кучка вопросов:

1. Можно ли лить В5 в этот дизель?

2. какая кинематическая вязкость нужна для CRDI (акцент, черато, сиид)?

3. Лучшее масло для этого двигателя?

Не могу это осилить: "по ACEA B4 и выше":grin:

"B5 вроде выше, но кинематическая вязкость у них как у В1" - видимо имелась ввиду динамическая вязкость HTHS

1. Нельзя

2. >3,5 mPa\s

3. Optimal Diesel 10W-40 ACEA B4-02 - полностью соответствует заводским рекомендациям.

Возможно и лучший вариант - Diesel Synthoil 5W-40 B4-04.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу это осилить: "по ACEA B4 и выше":grin:

"B5 вроде выше, но кинематическая вязкость у них как у В1" - видимо имелась ввиду динамическая вязкость HTHS

1. Нельзя

2. >3,5 mPa\s

3. Optimal Diesel 10W-40 ACEA B4-02 - полностью соответствует заводским рекомендациям.

Возможно и лучший вариант - Diesel Synthoil 5W-40 B4-04.

В мануале так-же указана рекомендованная вязкость 5w-30.  

вопросики:

1. Есть ли продукт с данной вязкостью и соответствующими рекомендациями?

2. Diesel Synthoil 5W-40 B4-04 это крэк, или 100% ПАО?

3. Имеет ли смысл лить сюда масла с вязкостью 0w-40?

Изменено пользователем Dr_Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале так-же указана рекомендованная вязкость 5w-30.

вопросики:

1. Есть ли продукт с данной вязкостью и соответствующими рекомендациями?

2. Diesel Synthoil 5W-40 B4-04 это крэк, или 100% ПАО?

3. Имеет ли смысл лить сюда масла с вязкостью 0w-40?

1. есть, полно: арт. 1136, 1192, 3706, все кряковые 5W-30 АСЕА В4-04

2. 100% ПАО

3. Имеет, хотя и дорого. Окупится экономией топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. есть, полно: арт. 1136, 1192, 3706, все кряковые 5W-30 АСЕА В4-04

2. 100% ПАО

3. Имеет, хотя и дорого. Окупится экономией топлива.

1. тут и тут таких артикулов не встретил  :no:   Подскажите где прочитать.

2. Почему в мануале указывают вязкость 5w-30, в чём ее смысл перед 5-40?

3. какие проблемы могут возникнуть с моим двигателем при использовании масла с допуском В5

Изменено пользователем Dr_Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. тут и тут таких артикулов не встретил :no: Подскажите где прочитать.

2. Почему в мануале указывают вязкость 5w-30, в чём ее смысл перед 5-40?

3. какие проблемы могут возникнуть с моим двигателем при использовании масла с допуском В5

1. Я указал артикулы на литровые канистры, а Вы ссылаетесь на 5 - литровые. Стоит вызвать функцию "все виды упаковки".

2. Причина в обязательствах производителя авто по экономии топлива, заявленные показатели реализуются только на рекомендованной вязкости (ИМХО - вопрос религии):biggrin:.

3. Масло со сниженным значением HTHS пр.: АСЕА В5 дают более тонкую масляную пленку, чем В4, соотв. несколько хуже защита движка от износа при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2. Причина в обязательствах производителя авто по экономии топлива, заявленные показатели реализуются только на рекомендованной вязкости (ИМХО - вопрос религии):biggrin:.

на добивку ;)

Кряковые масла, которые так понимаю будут с каждым годом занимать всё бОльшую долю рынка, могут по показателям конкурировать с 100% синтетикой? Или не париться и заливать кряк с нужными допусками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на добивку ;)

Кряковые масла, которые так понимаю будут с каждым годом занимать всё бОльшую долю рынка, могут по показателям конкурировать с 100% синтетикой? Или не париться и заливать кряк с нужными допусками?

Вот именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно!

Тогда получается что Leichtlauf Special LL 5W-30 для меня наиболее правильный выбор? или указанная для него альтернатива Longtime High Tech 5W-30, ещё Top Tec 4200 5W-30(так понимаю для фольца больше)? 

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Dr_Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда получается что Leichtlauf Special LL 5W-30 для меня наиболее правильный выбор? или указанная для него альтернатива Longtime High Tech 5W-30, ещё Top Tec 4200 5W-30(так понимаю для фольца больше)?

Заранее спасибо!!!

Да. Leichtlauf Special LL 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Да. Leichtlauf Special LL 5W-30

Решился, на покупку , но как всегда слишком много читал...

теперь думаю про Top Tec 4200 5W-30 т.к. допуски самые новые из группы 5W-30. Правда и цена наиболее высокая из группы.

HTHS у этого масла более 4 насколько я понял.

Как это скажется на CRDI двигателе?

Будет ли двигателю лучше с этим маслом по сравнению с Leichtlauf Special LL? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special LL 5W-30:

Класс вязкости : 5W-30 DIN 51511

Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с DIN 51562

Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с DIN 51562

Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909

Плотность при 15 °C : 855 кг/м³ DIN 51757

Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : - 39 °C DIN ISO 3016

Зольность сульфатная : 1,15 г/100г DIN 51575

Щелочное число : 10,5 мг KOH/г DIN ISO 3771

Потери на испарение : <13,0 % DIN 51581

Высокотемпературная

вязкость при высокой

нагрузке (HTHS) : > 3,5 мПa•с CEC CL-23

для Top Tec 4200 5W-30 не смог найти :( поможете?

Заметил ещё один ньюанс: для 100 синтетических масел, хоть они и считаются самыми лучшими, допуски более старые чем на кряки  :wacko:   С чем это связано? И значит ли это, что по свойствам они хуже кряковых, или как динозавры отмирающие допуски не обновляют?

p.s. может с моей стороны не гуманно, но ищу масло, которое при использовании достаточно хорошего топлива сможет выходить межсервис 15т.

Изменено пользователем Dr_Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special LL 5W-30:

Класс вязкости : 5W-30 DIN 51511

Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с DIN 51562

Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с DIN 51562

Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909

Плотность при 15 °C : 855 кг/м³ DIN 51757

Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : - 39 °C DIN ISO 3016

Зольность сульфатная : 1,15 г/100г DIN 51575

Щелочное число : 10,5 мг KOH/г DIN ISO 3771

Потери на испарение : <13,0 % DIN 51581

Высокотемпературная

вязкость при высокой

нагрузке (HTHS) : > 3,5 мПa•с CEC CL-23

для Top Tec 4200 5W-30 не смог найти :( поможете?

Заметил ещё один ньюанс: для 100 синтетических масел, хоть они и считаются самыми лучшими, допуски более старые чем на кряки :wacko: С чем это связано? И значит ли это, что по свойствам они хуже кряковых, или как динозавры отмирающие допуски не обновляют?

p.s. может с моей стороны не гуманно, но ищу масло, которое при использовании достаточно хорошего топлива сможет выходить межсервис 15т.

Viskositätsklasse : 5W-30

Viskosität bei +40°C : 72 mm²/s DIN 51562

Viskosität bei +100°C : 11,8 mm²/s DIN 51562

Viskositätsindex : 160 DIN ISO 2909

Pour Point : - 45 °C DIN ISO 3016

Asche, Sulfat : 0,6 g/100g DIN 51575

Basenzahl : 6,0 mg KOH/g DIN ISO 3771

High Temperature/

High Shear Viskosität : 3,7 mPa x s CEC CL-23

Производство ПАО потихоньку сворачивают и производителям не выгодно обновлять допуски на ПАО, ведь это стоит денег.

При топливе европейского качества 15 000 проработает нормально практически любое масло, но где такое топливо? Поэтому на большие интервалы замены советую LL, у него щелочность высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Уважаемый Борода, применимо для accent 2008 г. 16клапанный 1,5 масло 0w40 synthoil energy? и если можно, подскажите подлинная ли канистра 4 л. 1 2038 180 0609 и 5w40

synthoil high tech 1 3750 313 1109 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, применимо для accent 2008 г. 16клапанный 1,5 масло 0w40 synthoil energy? и если можно, подскажите подлинная ли канистра 4 л. 1 2038 180 0609 и 5w40

synthoil high tech 1 3750 313 1109 ?

Масло для Accent подойдёт, а вот сервис по проверке масла пока так и не работает. :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Уважаемый Борода, подскажите пожалуйста можно ли использовать в МКПП Hyundai Accent(ТАГАЗ)

12V, 90 л.с., 2006 г.в., масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil

(GL-4/GL-5) 75W-90?

Изменено пользователем egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, подскажите пожалуйста можно ли использовать в МКПП Hyundai Accent(ТАГАЗ)

12V, 90 л.с., 2006 г.в., масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil

(GL-4/GL-5) 75W-90?

Отличный выбор. "То что доктор прописал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу