Масло для Hyundai Accent


Recommended Posts

Здравствуйте Уважаемые Знатоки!

Перерыл пол форума, но рекомендации настолько разнообразные, что меня это не удовлетворило и поэтому обращаюсь к Вам за помощью.

Исходные данные:

Автомобиль Hyundai Accent (ТагАЗ) 2008 г.в., 1,5 л., 102 л.с., бензин, Коробка — автомат.

Эксплуатация:

Пробег на данный момент — 130 т.км., масло заливалось «Касторка Магнитная» 5W-40

Замена была каждые 7-8 т. км. (в ноябре и апреле). Бензин в основном «Вагит Юсуфович Алекперов» - АИ92, редко «Сечин Игорь Иванович» АИ92.

Машина в Краснодаре: летом до +45С (в среднем +35) + ко всему машина чёрного цвета, зимой -20С (пару недель) в среднем -10/0С. Парковка на неотапливаемой улице.

Стиль езды:

Полуагрессивный (полу — жена, агрессивный — я). В городе, по настроению, от светофора до светофора могу полностью всё выжать с авто— т. е. резкий старт и остановка, частые пробки («понаехали тут!»). По трассе резкий старт и разгон с педалью до упора (режим Kick Down) во время обгона (жизнь дороже движка), изредка по трассе движение на скорости 140-150 км./час по прямой на коротких дистанциях (20 км не больше, а то бензин как будто с бака ветром выдувает на таких скоростях). При вылазке в горы, соответственно, движение по горным перевалам с полным багажником еды, воды, детей, жён и пр. Проблем с двигателем не обнаружено. Но сейчас пропустил одну замену, в итоге скоро год как катаюсь на одном масле и с пробегом около 10 т.км.

Внимание вопрос(ы):

  1. Подскажите пожалуйста САМОЕ ЛУЧШЕЕ масло (цена значение не имеет!) из LM для моего случая (очень прошу с аргументацией для успокоения души и мозга);

  2. Т.к. масло меняю перед зимним сезоном (в октябре-ноябре), а также перед летним сезоном (в апреле), какие масла лить на эти сезоны и есть ли смысл разные масла на разные сезоны, почему?;

  3. Когда и стоит ли в дальнейшем сменять вязкость масла при увеличении пробега авто (с учётом сезона лето/зима) и почему? Или проще машину сменить )))?;

  4. Посоветуйте лучшие промывки масляной системы для моего случая при смене производителя используемого масла (перед сменой, во время смены), а также в дальнейшем при каждой смене;

  5. Какие присадки в рекомендуемое Вами масло можно использовать из ассортимента LM дополнительно и надо ли (чтоб не переборщить с добавками)?

  6. Например, у меня сейчас уровень масла в картере по щупу на уровне max., если я сейчас перед сменой масла залью очистку какую нибудь, которая на 150-200 км, а в ней объёма 300 мл, т. е. в картере по итогу будет уровень выше мах. - это страшно?

  7. Коробка иногда с лёгким рывком переключается с 1-й на 2-ю, что интересного и полезного можно ливануть в автоматическую коробку и перед сменой и на время эксплуатации? И как тут быть с уровнем масла в АКПП по щупу? Какого производителя масло в коробке — не в курсе, знаю что розовое ))).

  8. Какие мероприятия провести перед сменой NONAME масла в АКПП на масло LM? И какое масло в коробку залить то (лучшее! — цена не имеет значение)?

  9. Топливная система - что тут для моего случая посоветуете хорошего?

  10. Смазываю каждый год перед зимой уплотнительные резинки на дверях (чтоб не примерзали) и замки, что лучше применить?

Спасибо большое за развёрнутые ответы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 368
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Mikhail8202 сказал:

Здравствуйте Уважаемые Знатоки!

Перерыл пол форума, но рекомендации настолько разнообразные, что меня это не удовлетворило и поэтому обращаюсь к Вам за помощью.

Исходные данные:

Автомобиль Hyundai Accent (ТагАЗ) 2008 г.в., 1,5 л., 102 л.с., бензин, Коробка — автомат.

Эксплуатация:

Пробег на данный момент — 130 т.км., масло заливалось «Касторка Магнитная» 5W-40

Замена была каждые 7-8 т. км. (в ноябре и апреле). Бензин в основном «Вагит Юсуфович Алекперов» - АИ92, редко «Сечин Игорь Иванович» АИ92.

Машина в Краснодаре: летом до +45С (в среднем +35) + ко всему машина чёрного цвета, зимой -20С (пару недель) в среднем -10/0С. Парковка на неотапливаемой улице.

Стиль езды:

Полуагрессивный (полу — жена, агрессивный — я). В городе, по настроению, от светофора до светофора могу полностью всё выжать с авто— т. е. резкий старт и остановка, частые пробки («понаехали тут!»). По трассе резкий старт и разгон с педалью до упора (режим Kick Down) во время обгона (жизнь дороже движка), изредка по трассе движение на скорости 140-150 км./час по прямой на коротких дистанциях (20 км не больше, а то бензин как будто с бака ветром выдувает на таких скоростях). При вылазке в горы, соответственно, движение по горным перевалам с полным багажником еды, воды, детей, жён и пр. Проблем с двигателем не обнаружено. Но сейчас пропустил одну замену, в итоге скоро год как катаюсь на одном масле и с пробегом около 10 т.км.

Внимание вопрос(ы):

  1. Подскажите пожалуйста САМОЕ ЛУЧШЕЕ масло (цена значение не имеет!) из LM для моего случая (очень прошу с аргументацией для успокоения души и мозга);

  2. Т.к. масло меняю перед зимним сезоном (в октябре-ноябре), а также перед летним сезоном (в апреле), какие масла лить на эти сезоны и есть ли смысл разные масла на разные сезоны, почему?;

  3. Когда и стоит ли в дальнейшем сменять вязкость масла при увеличении пробега авто (с учётом сезона лето/зима) и почему? Или проще машину сменить )))?;

  4. Посоветуйте лучшие промывки масляной системы для моего случая при смене производителя используемого масла (перед сменой, во время смены), а также в дальнейшем при каждой смене;

  5. Какие присадки в рекомендуемое Вами масло можно использовать из ассортимента LM дополнительно и надо ли (чтоб не переборщить с добавками)?

  6. Например, у меня сейчас уровень масла в картере по щупу на уровне max., если я сейчас перед сменой масла залью очистку какую нибудь, которая на 150-200 км, а в ней объёма 300 мл, т. е. в картере по итогу будет уровень выше мах. - это страшно?

  7. Коробка иногда с лёгким рывком переключается с 1-й на 2-ю, что интересного и полезного можно ливануть в автоматическую коробку и перед сменой и на время эксплуатации? И как тут быть с уровнем масла в АКПП по щупу? Какого производителя масло в коробке — не в курсе, знаю что розовое ))).

  8. Какие мероприятия провести перед сменой NONAME масла в АКПП на масло LM? И какое масло в коробку залить то (лучшее! — цена не имеет значение)?

  9. Топливная система - что тут для моего случая посоветуете хорошего?

  10. Смазываю каждый год перед зимой уплотнительные резинки на дверях (чтоб не примерзали) и замки, что лучше применить?

Спасибо большое за развёрнутые ответы!!!

Добрый день!

Ваше повествование, очень растрогало нас. Ниже мы подробнее постараемся ответить на ваши вопросы.  

Внимание ответы

  1. Подскажите пожалуйста САМОЕ ЛУЧШЕЕ масло (цена значение не имеет!) из LM для моего случая (очень прошу с аргументацией для успокоения души и мозга);

Понятие самое лучшее масло не совсем корректно. Для выбора правильного и оптимального продукта, необходимо учитывать все факторы, которые вы перечислили в своем опусе выше.

  1. Т.к. масло меняю перед зимним сезоном (в октябре-ноябре), а также перед летним сезоном (в апреле), какие масла лить на эти сезоны и есть ли смысл разные масла на разные сезоны, почему?;

Особого смысла в сезонном переходе с одного масла на другое нет. На сегодняшний день в классе легкомоторных масел используется понятие всесезонности. Единственный критерий, это экстремальная эксплуатация при минусовых и плюсовых температурах. при -50 и +60 градусах окружающей среды.

         2. Когда и стоит ли в дальнейшем сменять вязкость масла при увеличении пробега авто (с учётом сезона лето/зима) и почему? Или проще машину сменить )))?; 

Смена вязкости масла, при увеличении пробега не самое правильное решение. в процессе эксплуатации масляные каналы в размерах не увеличиваются, а вот закоксовать кольца вполне реально. Тогда то и встанет вопрос сменить машину.

          3. Посоветуйте лучшие промывки масляной системы для моего случая при смене производителя используемого масла (перед сменой, во время смены), а также в дальнейшем при каждой смене;

Промывать систему смазки мы рекомендуем всегда, не зависимо штатная смена масла, переход от другого производителя, либо перекат.

Выбор промывки зависит от конкретного случая. Разберем Ваш. Стиль езды полуагрессивный, наличие переката, жара. Необходимо отмыть! Рекомендация: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html+

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung http://liquimoly.ru/item/7507.html И это для начала. 
В дальнейшем если оставить прежний стиль езды, но и не перекатывать можно использовать Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv http://liquimoly.ru/item/7591.html

              4. Какие присадки в рекомендуемое Вами масло можно использовать из ассортимента LM дополнительно и надо ли (чтоб не переборщить с добавками)? 

Для выбора присадки необходимо определиться с маслом. Применение присадок позволяет увеличить ресурс двигателя. Присадки в двигатель производства нашей компании абсолютно безопасны.

              5. Например, у меня сейчас уровень масла в картере по щупу на уровне max., если я сейчас перед сменой масла залью очистку какую нибудь, которая на 150-200 км, а в ней объёма 300 мл, т. е. в картере по итогу будет уровень выше мах. - это страшно?

В инструкции на автомобиль, четко указывают на соблюдение уровня моторного масла. Инженеры не даром пишут инструкции.

Рекомендуем удалить излишки масла в двигателе (есть как минимум два способа). И долить объем присадки. Рекомендация по присадкам выше.

               6.Коробка иногда с лёгким рывком переключается с 1-й на 2-ю, что интересного и полезного можно ливануть в автоматическую коробку и перед сменой и на время эксплуатации? И как тут быть с уровнем масла в АКПП по щупу? Какого производителя масло в коробке — не в курсе, знаю что розовое ))).

Коробка передач, это сложный агрегат который требует определенного пиетета, просто так взять и ливануть нельзя. Необходимо выяснить причину, это позволит установить точный диагноз и назначить соответствующее лечение. Возможно придется принимать витамины.Как вариант: Присадка в АКПП ATF Additive  http://liquimoly.ru/item/5135.html. Либо придется использовать радикальные меры. Замена масла! Рекомендуем использовать:  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 http://liquimoly.ru/item/7502.html

                7.Какие мероприятия провести перед сменой NONAME масла в АКПП на масло LM? И какое масло в коробку залить то (лучшее! — цена не имеет значение)? 

Замену масла лучше всего проводить через аппаратную замену. Предварительно использовать промывку для АКПП  Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger http://liquimoly.ru/item/2512.html

                8. Топливная система - что тут для моего случая посоветуете хорошего? 

Для постоянного применения рекомендуем: Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger http://liquimoly.ru/item/7568.html Выбор присадок для очистки зависит от поставленой задачи, к сожаленю вы не описали какие проблемы у вас с топливной системой. Для профилактики рекомендуем: Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light http://liquimoly.ru/item/7529.html

                9.Смазываю каждый год перед зимой уплотнительные резинки на дверях (чтоб не примерзали) и замки, что лучше применить?

Рекомендуем использовать смазка-силикон Silicon-Spray http://liquimoly.ru/item/7567.html либо можно использовать Силиконовая смазка Silicon-Fett http://liquimoly.ru/item/3312.html Но есть еще одно средство для уплотнений Средство для ухода за резиной Gummi-pflege  http://liquimoly.ru/item/1538.html

 

Подводя итог! Масло для вашего автомобиля: рекомендуем Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1915.html 

С рекомендованным маслом используйте присадку: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

http://liquimoly.ru/item/3721.html 

Это оптимальный рецепт, для Вашего автомобиля и условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прям зачитался. Полностью поддержу уважаемого AZhuravskiy!

Но, чёрт побери, каков слог у автора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые Все!

Огоромное спасибо AZhuravskiy, вот теперь мне всё стало ясно, а главное слегка развеяли миф про изменение вязкости масла с возрастом (пробегом) авто, а то много раз про это слышал и всякие сервисные колдуны мне в СТО втирали, но чёт моя инженерная чуйка говорила мне, что что-то тут не то... хоть моя специализация не привод от поршней, но привод для поршней...

Отдельное спасибо Brian за комплимент!

И последний вопрос (х2) на сегодня, с Вашего позволения:

Я как перекатал немного на одном масле, о чём я писал выше, то меня совесть сильно замучила, и захотелось любимой машинке приятное сделать и побаловать её лучшим маслицем, вологодское не есть, но, думаю, LM будет по вкусу, и, соответственно, пустился на просторы интернетов в поисках лучших вариантов.

Но первоначально выбрал НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 - в чём я был не прав в выборе этого масла для моего варианта? 

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec, написано что хватает в течение 50 т. км, но когда в магазинах пишут, что скидка до 50%, то в основном это 25-30%, т.е. какой оптимальный срок повторного использования Cera Tec, или тупо каждую замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mikhail8202 сказал:

Здравствуйте Уважаемые Все!

Огоромное спасибо AZhuravskiy, вот теперь мне всё стало ясно, а главное слегка развеяли миф про изменение вязкости масла с возрастом (пробегом) авто, а то много раз про это слышал и всякие сервисные колдуны мне в СТО втирали, но чёт моя инженерная чуйка говорила мне, что что-то тут не то... хоть моя специализация не привод от поршней, но привод для поршней...

Отдельное спасибо Brian за комплимент!

И последний вопрос (х2) на сегодня, с Вашего позволения:

Я как перекатал немного на одном масле, о чём я писал выше, то меня совесть сильно замучила, и захотелось любимой машинке приятное сделать и побаловать её лучшим маслицем, вологодское не есть, но, думаю, LM будет по вкусу, и, соответственно, пустился на просторы интернетов в поисках лучших вариантов.

Но первоначально выбрал НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 - в чём я был не прав в выборе этого масла для моего варианта? 

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec, написано что хватает в течение 50 т. км, но когда в магазинах пишут, что скидка до 50%, то в основном это 25-30%, т.е. какой оптимальный срок повторного использования Cera Tec, или тупо каждую замену?

Добрый день! Рекомендацию Вам, давали на основании предоставленных вами данных. К сожалению Вы не озвучили, что вы уже приобрели масло для двигателя вашего автомобиля. Однако, хотим заметить Вы не ошиблись в выборе. Масло  Molygen New Generation 5W-40 очень интересный и достойный продукт с точки зрения улучшенных характеристик  по защите двигателя от износа. Случай когда за рулем не "полу", а именно агрессор. В этом случае ДВС автомобиля будет вам благодарен за дополнительную защиту. Ваши душевные терзанья относительно несвоевременной замены масла прекрасно будут излечены емкостью 0.3 с промывкой от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung. А для закрепления душевного равновесия необходимо дополнительно использовать емкость 0,5 средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung. После чего используем Molygen New Generation 5W-40. Автомобиль примет это с должной радостью. Molygen New Generation 5W-40 уже готовый продукт, добавлять в него Cera Tec нет необходимости. Рецепт данный Вам ранее, приберегите для следующей замены.

Это позволит Вам самостоятельно оценить, какой рецепт более подходит для эксплуатации вашего автомобиля. Вопрос применения иногда очень индивидуален. Что касается применения Cera Tec, присадка рассчитана на эксплуатацию не менее 50т. км. Однако все зависит от особенностей эксплуатации. В случае агрессивного вождения и качества топлива, рекомендуем использовать присадку каждые 25т. км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mikhail8202 сказал:

Тоже отличный вариант с уже имеющимся в составе модификатором трения. Дополнительные присадки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... и снова терзания, и снова надо выбирать, и я снова как буриданов осёл  ))) А так всё в прошлый раз хорошо закончилось, а главное однозначно: "вот вам то масло +эта присадка и всем будет счастье"!!!

А я то ещё пока не купил ничего, я пока думаю-выбираю (на велосипеде катаюсь пока тепло, но уже в шапочке). А не говорил про Molygen, чтоб ответы на мои вопросы были наиболее чистыми и незамутнёнными.

Ну спасите меня, спать не могу! Что в моём случае: Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec  или Molygen New Generation 5W-40 ??? (про промывку перед заменой всё кристально, тема раскрыта полностью), а исходить прошу из соображений максимальной защиты двигателя и продления его ресурса работы (ибо как сказала мне моя возлюбленная - "Сначала своя квартира -  потом новая машина!", а с нашей жизнью это звучало как проклятие: "...и ездить тебе на моём Акценте (он на жену оформлен) до конца дней твоих или моих или наших или его (Акцента)...!").

Я понимаю, что оба варианта хороши или даже превосходны, но у каждого специалиста есть профессиональная деформация в виде интуиции в вверенной ему области, вот к ней и взываю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Mikhail8202 сказал:

Ну вот... и снова терзания, и снова надо выбирать, и я снова как буриданов осёл  ))) А так всё в прошлый раз хорошо закончилось, а главное однозначно: "вот вам то масло +эта присадка и всем будет счастье"!!!

А я то ещё пока не купил ничего, я пока думаю-выбираю (на велосипеде катаюсь пока тепло, но уже в шапочке). А не говорил про Molygen, чтоб ответы на мои вопросы были наиболее чистыми и незамутнёнными.

Ну спасите меня, спать не могу! Что в моём случае: Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec  или Molygen New Generation 5W-40 ??? (про промывку перед заменой всё кристально, тема раскрыта полностью), а исходить прошу из соображений максимальной защиты двигателя и продления его ресурса работы (ибо как сказала мне моя возлюбленная - "Сначала своя квартира -  потом новая машина!", а с нашей жизнью это звучало как проклятие: "...и ездить тебе на моём Акценте (он на жену оформлен) до конца дней твоих или моих или наших или его (Акцента)...!").

Я понимаю, что оба варианта хороши или даже превосходны, но у каждого специалиста есть профессиональная деформация в виде интуиции в вверенной ему области, вот к ней и взываю.

 

Да чего вы маетесь то? Ваш выбор в данном случае между Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec  или Molygen New Generation 5W-40 - сродни выбору, что лучше, Мерседес или БМВ, Айфон или Самсунг Галакси - все варианты отличные, разница исключительно на вкус и цвет, ничего более.

Если спросить меня лично, я выберу Молиген просто потому, что обламывает смешивать и готовый продукт дешевле, чем смешивать те два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mikhail8202 сказал:

Ну вот... и снова терзания, и снова надо выбирать, и я снова как буриданов осёл  ))) А так всё в прошлый раз хорошо закончилось, а главное однозначно: "вот вам то масло +эта присадка и всем будет счастье"!!!

А я то ещё пока не купил ничего, я пока думаю-выбираю (на велосипеде катаюсь пока тепло, но уже в шапочке). А не говорил про Molygen, чтоб ответы на мои вопросы были наиболее чистыми и незамутнёнными.

Ну спасите меня, спать не могу! Что в моём случае: Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec  или Molygen New Generation 5W-40 ??? (про промывку перед заменой всё кристально, тема раскрыта полностью), а исходить прошу из соображений максимальной защиты двигателя и продления его ресурса работы (ибо как сказала мне моя возлюбленная - "Сначала своя квартира -  потом новая машина!", а с нашей жизнью это звучало как проклятие: "...и ездить тебе на моём Акценте (он на жену оформлен) до конца дней твоих или моих или наших или его (Акцента)...!").

Я понимаю, что оба варианта хороши или даже превосходны, но у каждого специалиста есть профессиональная деформация в виде интуиции в вверенной ему области, вот к ней и взываю.

 

Добрый день! Пожалуй напомню Вам последний абзац моего сообщения! Это позволит Вам самостоятельно оценить, какой рецепт более подходит для эксплуатации вашего автомобиля. Вопрос применения иногда очень индивидуален.  Вы же пытаетесь взглянуть на ситуацию,  утрировано.  Однако  с выбором масла для автомобиля так поступать не рекомендуется.  Вам предложили рациональный и логичный подход к решению данной задачи. Выбрать наиболее подходящий продукт, исходя из условий эксплуатации. А по результатам, уже определиться окончательно с выбором. Оба продукта отличает их высокое качество и свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу