Масло для Hyundai Accent


Recommended Posts

Здравствуйте.У меня Hyundai Accent 2007гАКПП.Тагаз,двигатель DOHC 1.5 16 клапанный,пробег 110000.Бал залит костром эдж.Прогнил поддон пришлось залить без промывки на скорую руку выбора не было в дороге НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.Сколько можно на нем отъездить.Какое по советуете потом залить а то читаю а выбрать не могу из этих трех.Какое более оптимально и лучше подходит.

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

БЛАГОДАРЮ!

Здравствуйте. На Special Tec LL Вы сможете полноценно ездить со стандартными интервалами замены.

Из предложенных Вами вариантов заливки хороши все, конкретнее можно подобрать, зная реальные условия эксплуатации машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 368
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуйте.У меня Hyundai Accent 2007гАКПП.Тагаз,двигатель DOHC 1.5 16 клапанный,пробег 110000.Бал залит костром эдж.Прогнил поддон пришлось залить без промывки на скорую руку выбора не было в дороге НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.Сколько можно на нем отъездить.Какое по советуете потом залить а то читаю а выбрать не могу из этих трех.Какое более оптимально и лучше подходит.

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

БЛАГОДАРЮ!

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

      КАКОЕ ЛИТЬ???  


Hyundai Accent 2005года обьём 1,5 16клапанный, механика, пробег 140000. Заливалось только Areca S3000 10W40. Мозги прошиты под спорт, выхлоп 4-2-1 54труба СТТ, удалён второй датчик лямбды. МАШИНКА ЧАСТО ПОЛУЧАЕТ ПОД ЗАД обороты 3000-6000. Присутствует шелестящий звук маслосъёмных колпачков, который исчезает после 1-2 мин работы мотора. Своевременная замена масла каждые 8000-10000тыс/км, в зависимости от того как получала под зад. Может ещё посоветуете какие либо присадки.  


 Так же какое лучше лить в коробку? По коробке: замена масла каждые 30000тыс/км, залито заводское MTF 75W-90. Имеется неприятный скрип при переключении с 1 на 2, но только на повышенных оборотах. При спокойной езде всё GOOD!


  Какую жижу залить в тормозную систему, стиль езды как вы поняли уже АГРЕССИВНЫЙ. Слишком мягкие как мне кажется тормоза.


 Ну и естественно какую жижу в ГУР???


На Бордаль переходить не хочу ДОРОГОВАТО как то!!! Думаю ваша компания может предложить альтернативу, в своё время пользовался вашими маслами с молигеном и молибденом, только положительные впечатления. У самого имеется своя маленькая СТО заливал ваши масла своим клиентам они были довольны.


Кстати ещё хотелось бы с вами как то сотрудничать, как заказывать вашу продукцию, что с логистикой, к сожалению объёмы конечно будут небольшие, но качество LM в рекламе не нуждается!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

      КАКОЕ ЛИТЬ???  

Hyundai Accent 2005года обьём 1,5 16клапанный, механика, пробег 140000. Заливалось только Areca S3000 10W40. Мозги прошиты под спорт, выхлоп 4-2-1 54труба СТТ, удалён второй датчик лямбды. МАШИНКА ЧАСТО ПОЛУЧАЕТ ПОД ЗАД обороты 3000-6000. Присутствует шелестящий звук маслосъёмных колпачков, который исчезает после 1-2 мин работы мотора. Своевременная замена масла каждые 8000-10000тыс/км, в зависимости от того как получала под зад. Может ещё посоветуете какие либо присадки.  

 Так же какое лучше лить в коробку? По коробке: замена масла каждые 30000тыс/км, залито заводское MTF 75W-90. Имеется неприятный скрип при переключении с 1 на 2, но только на повышенных оборотах. При спокойной езде всё GOOD!

  Какую жижу залить в тормозную систему, стиль езды как вы поняли уже АГРЕССИВНЫЙ. Слишком мягкие как мне кажется тормоза.

 Ну и естественно какую жижу в ГУР???

На Бордаль переходить не хочу ДОРОГОВАТО как то!!! Думаю ваша компания может предложить альтернативу, в своё время пользовался вашими маслами с молигеном и молибденом, только положительные впечатления. У самого имеется своя маленькая СТО заливал ваши масла своим клиентам они были довольны.

Кстати ещё хотелось бы с вами как то сотрудничать, как заказывать вашу продукцию, что с логистикой, к сожалению объёмы конечно будут небольшие, но качество LM в рекламе не нуждается!!!

Добрый день! Для вашего стиля езды можем порекомендовать Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215, в коробку Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 присадку в масло моторное 

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380  Тормозная жидкость:  Спортивная тормозная жидкость Racing Brake Fluid http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2042 В ГУР  Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oilhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=33 По вопросам сотрудничества обращайтесь  по телефону +7 495 786 2080

 

      КАКОЕ ЛИТЬ???  

Hyundai Accent 2005года обьём 1,5 16клапанный, механика, пробег 140000. Заливалось только Areca S3000 10W40. Мозги прошиты под спорт, выхлоп 4-2-1 54труба СТТ, удалён второй датчик лямбды. МАШИНКА ЧАСТО ПОЛУЧАЕТ ПОД ЗАД обороты 3000-6000. Присутствует шелестящий звук маслосъёмных колпачков, который исчезает после 1-2 мин работы мотора. Своевременная замена масла каждые 8000-10000тыс/км, в зависимости от того как получала под зад. Может ещё посоветуете какие либо присадки.  

 Так же какое лучше лить в коробку? По коробке: замена масла каждые 30000тыс/км, залито заводское MTF 75W-90. Имеется неприятный скрип при переключении с 1 на 2, но только на повышенных оборотах. При спокойной езде всё GOOD!

  Какую жижу залить в тормозную систему, стиль езды как вы поняли уже АГРЕССИВНЫЙ. Слишком мягкие как мне кажется тормоза.

 Ну и естественно какую жижу в ГУР???

На Бордаль переходить не хочу ДОРОГОВАТО как то!!! Думаю ваша компания может предложить альтернативу, в своё время пользовался вашими маслами с молигеном и молибденом, только положительные впечатления. У самого имеется своя маленькая СТО заливал ваши масла своим клиентам они были довольны.

Кстати ещё хотелось бы с вами как то сотрудничать, как заказывать вашу продукцию, что с логистикой, к сожалению объёмы конечно будут небольшие, но качество LM в рекламе не нуждается!!!

Добрый день! Для вашего стиля езды можем порекомендовать Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215, в коробку Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 присадку в масло моторное 

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380  Тормозная жидкость:  Спортивная тормозная жидкость Racing Brake Fluid http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2042 В ГУР  Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oilhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=33 По вопросам сотрудничества обращайтесь  по телефону +7 495 786 2080

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете по остальным пунктам, коробка, гур, тормоза и по сотрудничеству????

Добрый день! Для вашего стиля езды можем порекомендовать Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215, в коробку Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 присадку в масло моторное 

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380  Тормозная жидкость:  Спортивная тормозная жидкость Racing Brake Fluid http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2042 В ГУР  Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oilhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=33 По вопросам сотрудничества обращайтесь  по телефону +7 495 786 2080

 

А что скажете по остальным пунктам, коробка, гур, тормоза и по сотрудничеству????

 

 

Добрый день! Для вашего стиля езды можем порекомендовать Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215, в коробку Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 присадку в масло моторное 

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380  Тормозная жидкость:  Спортивная тормозная жидкость Racing Brake Fluid http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2042 В ГУР  Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oilhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=33 По вопросам сотрудничества обращайтесь  по телефону +7 495 786 2080

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

1. Optimal Synth 5W-30 (арт. 2345)


2. Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)


3. Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077)


4. Top Tec 4200 (арт. 7661)


5. Top Tec 4600 (арт. 8066)


6. Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)


7. Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)


 


Special Tec AA 5W-30 - это самый плохой вариант для акцента???


А как же Molygen New Generation 5W-40 и Molygen New Generation 5W-30?


И все таки для Краснодара, где летом +35- +40 держится два месяца, что лучше W30 или W40?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Optimal Synth 5W-30 (арт. 2345)

2. Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

3. Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077)

4. Top Tec 4200 (арт. 7661)

5. Top Tec 4600 (арт. 8066)

6. Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)

7. Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)

 

Special Tec AA 5W-30 - это самый плохой вариант для акцента???

А как же Molygen New Generation 5W-40 и Molygen New Generation 5W-30?

И все таки для Краснодара, где летом +35- +40 держится два месяца, что лучше W30 или W40?

 

Говорить о том, что какое то масло плохое, а какое то хорошее не совсем правильно. Масло в двигателе это не просто жидкость для смазки, это костюм который надо подбирать учитывая особенности фигуры. Кроме того учитывать стиль езды, условия для оной, температуру, качество топлива. и ТД и ТП. Для уэтого у компании есть ассортимент можно выбрать. И не только по выше перечисленным признакам, есть еще цена. Иногда это фактор решающий. Мне очень нравятся масла 0w-40. Отличный всесезонный вариант. С максимальными характеристиками в своем классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Optimal Synth 5W-30 (арт. 2345)

2. Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

3. Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077)

4. Top Tec 4200 (арт. 7661)

5. Top Tec 4600 (арт. 8066)

6. Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)

7. Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)

 

Special Tec AA 5W-30 - это самый плохой вариант для акцента???

А как же Molygen New Generation 5W-40 и Molygen New Generation 5W-30?

И все таки для Краснодара, где летом +35- +40 держится два месяца, что лучше W30 или W40?

 

Говорить о том, что какое то масло плохое, а какое то хорошее не совсем правильно. Масло в двигателе это не просто жидкость для смазки, это костюм который надо подбирать учитывая особенности фигуры. Кроме того учитывать стиль езды, условия для оной, температуру, качество топлива. и ТД и ТП. Для уэтого у компании есть ассортимент можно выбрать. И не только по выше перечисленным признакам, есть еще цена. Иногда это фактор решающий. Мне очень нравятся масла 0w-40. Отличный всесезонный вариант. С максимальными характеристиками в своем классе.

 

ну тогда так:

Акцент 2006 года, пробег - 110 000км. состояние двигателя - отличное, расход масла - 400-500мл на 10 000км, прогрев двигателя - даже летом,  замена масла - каждые 10 000км (весна-осень), после покупки машины лил Special Tec AA 5W-30 (две замены),  гидрокомпенсаторы на этом масле стучат в любую погоду пару минут на прогреве (считаю нормой), пробеги - 50\50(город\трасса), ежедневные поездки на короткие расстояния, пробки кондиционер, стиль езды - 2000-3500об\мин (очень редко поднимаю до 4500-5000об\мин), топливо- пропан 95%. температура окружающей среды - летом пару месяцев +35 - +40, зимой -20 - -25 пару месяцев. машину менять буду не скоро, по этому хочу сохранить ее состояние как можно дольше.

Сейчас подходит замена, хотел залить Molygen New Generation 5W-40

Прошу составить градацию масел ОТ ЛУЧШЕГО К ХУДШЕМУ для моего варианта

Если не сложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1. Optimal Synth 5W-30 (арт. 2345)

2. Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

3. Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077)

4. Top Tec 4200 (арт. 7661)

5. Top Tec 4600 (арт. 8066)

6. Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)

7. Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)

 

Special Tec AA 5W-30 - это самый плохой вариант для акцента???

А как же Molygen New Generation 5W-40 и Molygen New Generation 5W-30?

И все таки для Краснодара, где летом +35- +40 держится два месяца, что лучше W30 или W40?

 

Говорить о том, что какое то масло плохое, а какое то хорошее не совсем правильно. Масло в двигателе это не просто жидкость для смазки, это костюм который надо подбирать учитывая особенности фигуры. Кроме того учитывать стиль езды, условия для оной, температуру, качество топлива. и ТД и ТП. Для уэтого у компании есть ассортимент можно выбрать. И не только по выше перечисленным признакам, есть еще цена. Иногда это фактор решающий. Мне очень нравятся масла 0w-40. Отличный всесезонный вариант. С максимальными характеристиками в своем классе.

 

ну тогда так:

Акцент 2006 года, пробег - 110 000км. состояние двигателя - отличное, расход масла - 400-500мл на 10 000км, прогрев двигателя - даже летом,  замена масла - каждые 10 000км (весна-осень), после покупки машины лил Special Tec AA 5W-30 (две замены),  гидрокомпенсаторы на этом масле стучат в любую погоду пару минут на прогреве (считаю нормой), пробеги - 50\50(город\трасса), ежедневные поездки на короткие расстояния, пробки кондиционер, стиль езды - 2000-3500об\мин (очень редко поднимаю до 4500-5000об\мин), топливо- пропан 95%. температура окружающей среды - летом пару месяцев +35 - +40, зимой -20 - -25 пару месяцев. машину менять буду не скоро, по этому хочу сохранить ее состояние как можно дольше.

Сейчас подходит замена, хотел залить Molygen New Generation 5W-40

Прошу составить градацию масел ОТ ЛУЧШЕГО К ХУДШЕМУ для моего варианта

Если не сложно :)

 

Добрый день.

1. Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172)

2. Optimal Synth 5W-30 (арт. 2345)=Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

3. Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)

4. Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)

 Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) - это лучше на дизель

 Top Tec 4200 (арт. 7661)-это лучше на дизель

 Top Tec 4600 (арт. 8066)-это лучше на дизель

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Купил в autodoc.ru Special Tec AA 5W-30 (7516) за 1849р(у меня там скидка, без скидки цена 2080), а потом зашел в ваш интернет магазин и увидел цену 2099. Такое возможно или это масло не совсем оригинальное?


Ссылки на фото канистры:


https://cloud.mail.ru/public/2thAVBLbG4BY/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(5).7z


http://файлообменник.рф/tahibgylyhny.html


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Купил в autodoc.ru Special Tec AA 5W-30 (7516) за 1849р(у меня там скидка, без скидки цена 2080), а потом зашел в ваш интернет магазин и увидел цену 2099. Такое возможно или это масло не совсем оригинальное?

Ссылки на фото канистры:

https://cloud.mail.ru/public/2thAVBLbG4BY/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(5).7z

http://файлообменник.рф/tahibgylyhny.html

Добрый день!

Судя по фотографии упаковка оригинальная. Поставщик официальный так же. Не стоит беспокоиться.

По поводу прайса.

У каждого интернет-магазина своя ценовая политика. Сложно анализировать, особенно за последние полгода, когда цены менялись несколько раз в разные стороны в связи с курсом евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Купил в autodoc.ru Special Tec AA 5W-30 (7516) за 1849р(у меня там скидка, без скидки цена 2080), а потом зашел в ваш интернет магазин и увидел цену 2099. Такое возможно или это масло не совсем оригинальное?

Ссылки на фото канистры:

https://cloud.mail.ru/public/2thAVBLbG4BY/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(5).7z

http://файлообменник.рф/tahibgylyhny.html

Добрый день!

Судя по фотографии упаковка оригинальная. Поставщик официальный так же. Не стоит беспокоиться.

По поводу прайса.

У каждого интернет-магазина своя ценовая политика. Сложно анализировать, особенно за последние полгода, когда цены менялись несколько раз в разные стороны в связи с курсом евро.

 

Понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день.такой вопрос.хендай акцент 2005 г.в 1.5 16v пробег 73000,из них 58000 на масле Люкви моли с молибденом 10w-40 ,мотор работает отлично,гидрики не стучат.сейчас хочу перейти Люкви моли молиген 5w-30.прочитал что это вязкость прописана для этого дв.что скажете?и ещё можно ли покупать продукцию Люкви Моли через экзист.не подедка будет?стиль езды спокойный.во основном город.иногда трасс.эксплуатация краснодарский край.заранее спасибо.

Изменено пользователем акцент
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.такой вопрос.хендай акцент 2005 г.в 1.5 16v пробег 73000,из них 58000 на масле Люкви моли с молибденом 10w-40 ,мотор работает отлично,гидрики не стучат.сейчас хочу перейти Люкви моли молиген 5w-30.прочитал что это вязкость прописана для этого дв.что скажете?и ещё можно ли покупать продукцию Люкви Моли через экзист.не подедка будет?стиль езды спокойный.во основном город.иногда трасс.эксплуатация краснодарский край.заранее спасибо.

Добрый день. не виду смысла переходить на вязкость 5W-30 на десятилетней машине, бегавшей на 40 вязкости. Тем более, что масла 5W-30 прописаны на следующее поколение. Предлагаю остаться на том масле, на котором машина сейчас и чувствует себя хорошо. С интернет-магазином Exist мы сотрудничаем успешно и официально уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос- можно ли на масле с молибденом постоянно ездить?и синтетическое масло лучше,чем полусинтетика.вязкость 40 подходит для данного дв.если подходит может на 5w-40 молиген перейти,у него температурный диапазон по больше.вообщем если переходить на один из вариантов масел перечисленых,мотору не повредит?хочется более лучшее масло просто для своей ласточки.спасибо

Изменено пользователем акцент
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос- можно ли на масле с молибденом постоянно ездить?и синтетическое масло лучше,чем полусинтетика.вязкость 40 подходит для данного дв.если подходит может на 5w-40 молиген перейти,у него температурный диапазон по больше.вообщем если переходить на один из вариантов масел перечисленых,мотору не повредит?хочется более лучшее масло просто для своей ласточки.спасибо

На масле с молибденом можно ездить постоянно. Синтетика всегда лучше полусинтетики, для любого двигателя. Molygen NG 5W-40 можно использовать в вашем двигателе без ограничений. Это будет хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за назойливость ,уж очень волнует меня этот вопрос.первый раз залил полусинтетику Люкви с молибденом 10w-40 на 15000 пробега по совету знакомых.и до сих пор на нём езжу,но сейчас узнал что лучше вязкость 30 для данного дв и завод изготовитель в спецификации прописывает 5w-30.почитал о масле с молигеном,описание понравилось,тем болиее опять же в нём присутствует молибден.итог т.к подходит очередная замена масла,если я сейчас перейдут на масло 5w-40 молиген хуже не будет для дв?единственное купил уже 5w-30 молиген.если сейчас перейдут на 5w-30 ,а потом 5w-40 молиген не наврежу дв.просто многие утверждают что вязкость 40 густовата для данного дв.если не трудно просветите?заранее спасибо

Изменено пользователем акцент
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за назойливость ,уж очень волнует меня этот вопрос.первый раз залил полусинтетику Люкви с молибденом 10w-40 на 15000 пробега по совету знакомых.и до сих пор на нём езжу,но сейчас узнал что лучше вязкость 30 для данного дв и завод изготовитель в спецификации прописывает 5w-30.почитал о масле с молигеном,описание понравилось,тем болиее опять же в нём присутствует молибден.итог т.к подходит очередная замена масла,если я сейчас перейдут на масло 5w-40 молиген хуже не будет для дв?единственное купил уже 5w-30 молиген.если сейчас перейдут на 5w-30 ,а потом 5w-40 молиген не наврежу дв.просто многие утверждают что вязкость 40 густовата для данного дв.если не трудно просветите?заранее спасибо

На масле Molygen NG 5W-30 сниженная высокотемпературная вязкость и сделано это в угоду топливной экономии, причем это масло актуально для более современных машин с уменьшенными зазорами в двигателе. Залив его в свой мотор, Вы можете получить более шумную работу двигателя и повышенный износ, по сравнению с ранее используемым маслом. Двигатель Вашей машины создавался под более густое масло класса 5W-40, залить 5-30 Вы можете, но это не оптимальный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ!весьма благодарен вам!вот ещё что забыл впереди зима и 5w-30 NG лучше может будет 5w-40 NG.это последний вопрос.:-)

Лучше не будет, пусковые температуры у них одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

акцент, 2008 года пробег 160000, ездил на полусинтетике, под клапанной крышкой видно лакообразные темные отложения, воспользовался промывкой от шлама за 200км до замены от LM, перед заменой промыл промывкой №3. Залил масло оптимал синт 5-40. Начался жор масла, который раньше не наблюдался, около 0,5л на 1000км. Уважаемые гуру, что может быть, компрессию не мерил, динамика авто отличная, расход топлива в норме, нигде подтёков нет.

Кстати, такая же картина наблюдалась на гранте при переходе с полусинтетики на оптимал синт. Режим езды у обоих агрессивный!

Изменено пользователем LM-moly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, LM-moly сказал:

акцент, 2008 года пробег 160000, ездил на полусинтетике, под клапанной крышкой видно лакообразные темные отложения, воспользовался промывкой от шлама за 200км до замены от LM, перед заменой промыл промывкой №3. Залил масло оптимал синт 5-40. Начался жор масла, который раньше не наблюдался, около 0,5л на 1000км. Уважаемые гуру, что может быть, компрессию не мерил, динамика авто отличная, расход топлива в норме, нигде подтёков нет.

Кстати, такая же картина наблюдалась на гранте при переходе с полусинтетики на оптимал синт. Режим езды у обоих агрессивный!

Доброе утро! если возможно, подробнее по продуктам что конкретно заливали до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до, ездил на зик а+ 10-40 полусинтетика, затем промывка от шлама 1990, откатал 200км как положено, перед заменой промывка №3,арт 7591, ну и потом залил само масло 3926 оптимал 5-40.

Изменено пользователем LM-moly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам спросил, сам отвечу. Дело скорее всего не в масле( а это 100%), а в износе, колпачки или кольца. Пробую перейти обратно на 10-40 плюс стоп-течь(арт. 1995). Масложор пока продолжается, жду действия присадки. Если есть совет от гуру- жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2015 at 09:11, AZhuravskiy сказал:

Доброе утро! если возможно, подробнее по продуктам что конкретно заливали до и после.

сам спросил, сам отвечу. Дело скорее всего не в масле( а это 100%), а в износе, колпачки или кольца. Пробую перейти обратно на 10-40 плюс стоп-течь(арт. 1995). Масложор пока продолжается, жду действия присадки. Если есть совет от гуру- жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, LM-moly сказал:

сам спросил, сам отвечу. Дело скорее всего не в масле( а это 100%), а в износе, колпачки или кольца. Пробую перейти обратно на 10-40 плюс стоп-течь(арт. 1995). Масложор пока продолжается, жду действия присадки. Если есть совет от гуру- жду ответа.

11 час назад, LM-moly сказал:

 

Добрый вечер. Пробег 160000 км . Режим эксплуатации не ясен. Есть лаковые отложения, под крышкой, априори они есть и на масло съемных кольцах. Вывод вымывать. По опыту все уплотнения сальники масло съемные колпачки и иже с ними имеют ресурс не более 150000 км. Как минимум они потеряли свою эластичность. Поэтому я думаю что тут поможет промывка 1990 и обязательная замена всех уплотнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу