О масле Leichtlauf Special Ll 5w-30


Shield

Recommended Posts

Мы предпологаем, а Борода возможно распологает информацией, поэтому хотелось бы от него услышать ответ.

В данном случае "может" стоит рассматривать как утверждение. Но можно подождать, когда вернётся Борода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста технические характеристики моторного масла Leichtlauf Special LL SAE 5W-30:

- значения вязкости при различных температурах;

- температуру застывания;

- щелочное число;

- индекс вязкости и т.д.

Целесообразно ли использование присадки Cera Tec с данным маслом? Не принесет ли она вреда гидрокомпенсаторам и катализатору?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста технические характеристики моторного масла Leichtlauf Special LL SAE 5W-30:

- значения вязкости при различных температурах;

- температуру застывания;

- щелочное число;

- индекс вязкости и т.д.

Целесообразно ли использование присадки Cera Tec с данным маслом? Не принесет ли она вреда гидрокомпенсаторам и катализатору?

Заранее спасибо.

Вязкость при 40°C : 66,4 мм2

Вязкость при 100°C : 11,5 мм2

Индекс вязкости : 169

Температура застывания : –39 °C

Щелочное число : 10,5 мг KOH/г

HTHS : 3,5 мПа·с

Cera Tec использовать целесоообразно. Гидрокомпенсаторам вреда не принесёт. Совместимость с катализатором проверена на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...
Добрый день, подскажите пожалуйста технические характеристики моторного масла Leichtlauf Special LL SAE 5W-30:

- значения вязкости при различных температурах;

- температуру застывания;

- щелочное число;

- индекс вязкости и т.д.

Целесообразно ли использование присадки Cera Tec с данным маслом? Не принесет ли она вреда гидрокомпенсаторам и катализатору?

Заранее спасибо.

Класс вязкости : 5W-30

Цвет ASTM : 3,5

Плотность при 15°C : 0,855 г/смі

Вязкость при 40°C : 66,4 мм2

Вязкость при 100°C : 11,5 мм2

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 230 °C

Температура застывания : –39 °C

Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г

Щелочное число : 10,5 мг KOH/г

Испаряемость : <13,0 %

HTHSV : 3,5 мПа·с

Применение с данным маслом Cera Tec наилучшим образом повлияет на ресурс двигателя, снизится расход топлива. Никакого вреда ни катализатору, ни гидрокомпенсаторам Cera Tec нанести не может.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил и залил Leichtlauf Special AA 5W-30 4+1 литра с бесплатной заменой от Liqui Moly. А этикеточку уже поменяли на зелененькую, хорошо, что покупал в специализированном магазине, так бы подумал что поленое :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый вечер. Помогите пожалуйста выбрать масло. Ситуация такова : авто - Nissan Maxima SE 3.0 V6, американец. В штатах заливал минералку, в Беларуси залил Leichtlauf Special 5W-30 . За 10000 км израсходовал 5 л, т.е. на доливку ушло 0.9 л , вроде бы допустимо. Обнаружил подтёк там где крепится crankshaft pulley ( извините, мануал у меня на английском ), но незначительный, никаких пятен на полу. В центре по замене масла Liqui Moly мне посоветовали залить Leichtlauf Special LL 5W-30 , подтекания тогда не будет. Действительно ли это так и в чём разница между этими маслами, что значит "LL" в названии масла ?

P.S. Пробег 150000 миль (240000 км), клапан рециркуляции картерных газов в норме.На сайте liqui-moly.de Leichtlauf Special LL 5W-30 в голубой банке, а мне предлагали в красной - подделка или нет ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Помогите пожалуйста выбрать масло. Ситуация такова : авто - Nissan Maxima SE 3.0 V6, американец. В штатах заливал минералку, в Беларуси залил Leichtlauf Special 5W-30 . За 10000 км израсходовал 5 л, т.е. на доливку ушло 0.9 л , вроде бы допустимо. Обнаружил подтёк там где крепится crankshaft pulley ( извините, мануал у меня на английском ), но незначительный, никаких пятен на полу. В центре по замене масла Liqui Moly мне посоветовали залить Leichtlauf Special LL 5W-30 , подтекания тогда не будет. Действительно ли это так и в чём разница между этими маслами, что значит "LL" в названии масла ?

P.S. Пробег 150000 миль (240000 км), клапан рециркуляции картерных газов в норме.На сайте liqui-moly.de Leichtlauf Special LL 5W-30 в голубой банке, а мне предлагали в красной - подделка или нет ?

Спасибо.

LL- Leicht Lauf - легкий ход.

crankshaft pulley - шкив коленчатого вала.

Leichtlauf Special LL 5W-30 в отличии от Leichtlauf Special 5W-30 имеет повышенное содержание щелочности. Замену они Вам предложили правильно, единственное, что хочется добавить, залейте "Средство для остановки течи моторного масла" арт. 1995

Оригинальная упаковка Leichtlauf Special LL 5W-30 имеет голубой цвет с красной этикеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LL- Leicht Lauf - легкий ход.

crankshaft pulley - шкив коленчатого вала.

Leichtlauf Special LL 5W-30 в отличии от Leichtlauf Special 5W-30 имеет повышенное содержание щелочности. Замену они Вам предложили правильно, единственное, что хочется добавить, залейте "Средство для остановки течи моторного масла" арт. 1995

Оригинальная упаковка Leichtlauf Special LL 5W-30 имеет голубой цвет с красной этикеткой.

Спасибо ! Даже не ожидал такой оперативности от вас , а уж тем более от немцев. Вот что они написали :

Dear Sergei,

"LL" is a part of the name of Leichtlauf Special LL 5W-30 and this oil is totally different from Leichtlauf Special 5W-30. The viscosity range of both is the same but not the quality and that´s why these oils have different specifications. But the API specifications of both oils are nearly the same. So, for your Nissan Maxima 3.0 there is API SG for the engine necessary. Both oils have higher API specifications and both are including the API SG and that is the reason why it´s possible to use Leichtlauf Special LL 5W-30 and Leichtlauf Special 5W-30.

With best regards from Germany!

Но ваш ответ расставил все точки над " i ". Ещё раз спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!

У меня Mercedes A140 (кузов W168, двигатель M166.940) 2000 г.в., пробег чуть более 170 тыс.

По допуску производителя мне положено масло MB 229.1/229.3

Сейчас заливаю масло одного из ваших конкурентов вязкостью 0w-40 и с допуском MB 229.3/229.5

Уровень масла между заменами держится, однако оно темнеет уже начиная с 2 тыс. после замены, к 6 тыс. на него на щупе уже смотреть нельзя, при сливе из машины - абсолютно черное.

Рассматриваю варианты перехода на масло строго сертификации MB 229.1/229.3.

Подбор на Вашем сайте предлагает широкий выбор - Synthoil Energy 0W-40, Synthoil Longtime 0W-30,   Synthoil High Tech 5W-40, Leichtlauf Special LL 5W-30 и другие. Все они по данным Вашего сайта имеют соответствующий сертификат  MB 229.1/229.3, однако на официальном сайте компании Даймлер я нашел сертификат только для одного из них - Leichtlauf Special LL 5W-30. 

Соответственно, хотелось бы задать парочку вопросов:

1. Все остальные масла действительно имеют сертификат Даймлер АГ?

2. На какое масло из предлагаемых Вашей компанией мне стоит обратить внимание? (живу в Иркутской области, зимой легко может быть ниже 30С, поэтому интересуют масла с ведущим числом 0 или 5, желательно на всесезонку)

3. Есть ли вероятность, что с наиболее подходящим по рекомендациям MB маслом я избавлюсь от проблемы быстрого потемнения масла? (топливный и воздушный фильтра меняю регулярно, не реже чем раз в 10-15 тыс. км).

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла между заменами держится, однако оно темнеет уже начиная с 2 тыс. после замены, к 6 тыс. на него на щупе уже смотреть нельзя, при сливе из машины - абсолютно черное.

Извиняюсь, что влез, но насколько мне известно потемнение масла - это ПОКАЗАТЕЛЬ - масло такое, что называется "работает" - оно чистит двигатель! Поэтому это нормально ;)

Вот, если Вы проехали бы 2000км и оно у вас оставалось бы светлым - значит такое масло надо немедленно слить - это не масло ;) (тем более с таким пробегом двигатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что влез, но насколько мне известно потемнение масла - это ПОКАЗАТЕЛЬ - масло такое, что называется "работает" - оно чистит двигатель! Поэтому это нормально ;)

Вот, если Вы проехали бы 2000км и оно у вас оставалось бы светлым - значит такое масло надо немедленно слить - это не масло ;) (тем более с таким пробегом двигатель)

Согласен, масло темнеть должно, просто меня настораживают темпы: сначала менял на 9,5 тыс. км.: абсолютно черное масло; через две замены - таой же цвет масла уже на 6 тыс.; сейчас на нем набегал уже 2 тыс., а субъективно (по щупу) оно уже на половине прозрачности (если считать новое за нуль, а полностью черное за 100). Если так дело пойдет, то мне придется синтетику раз в 4 тыс. менять, и это при том, что сервисный интервал для двигателя с моим пробегом - 10 тыс. км.

Вот и родились мысли, что масло МОЖЕТ не подходить двигателю по какому-то параметру: например, не рассчитано на такую рабочую температуру или еще что...

P.S. Если я неправ, буду рад, когда кто сможет меня аргументированно поправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы предпологаем, а Борода возможно распологает информацией, поэтому хотелось бы от него услышать ответ.

Вы немного путаете, для ILSAC GF2 строго нормируется только нижняя граница HTHS, в отличие от более современных требований ILSAC. Поэтому и возможно совмещение, казалось бы несовместимых допусков. По данному вопросу уже давалось разъяснение на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, масло темнеть должно, просто меня настораживают темпы: сначала менял на 9,5 тыс. км.: абсолютно черное масло; через две замены - таой же цвет масла уже на 6 тыс.; сейчас на нем набегал уже 2 тыс., а субъективно (по щупу) оно уже на половине прозрачности (если считать новое за нуль, а полностью черное за 100). Если так дело пойдет, то мне придется синтетику раз в 4 тыс. менять, и это при том, что сервисный интервал для двигателя с моим пробегом - 10 тыс. км.

Вот и родились мысли, что масло МОЖЕТ не подходить двигателю по какому-то параметру: например, не рассчитано на такую рабочую температуру или еще что...

P.S. Если я неправ, буду рад, когда кто сможет меня аргументированно поправить...

Быстрое (по Вашему мнению) потемнение масла может быть связано не только и не столько с хорошими моющими свойствами, но и с изменениями в настройках топливной системы или заправкой топлива несоответствующего качества и, следствие - быстрое окисление масла. Рабочие температуры для современных масел API SM\CF - одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрое (по Вашему мнению) потемнение масла может быть связано не только и не столько с хорошими моющими свойствами, но и с изменениями в настройках топливной системы или заправкой топлива несоответствующего качества и, следствие - быстрое окисление масла. Рабочие температуры для современных масел API SM\CF - одинаковы.

Тааак, здесь уже интереснее. Если масло действительно быстрее чем положено окисляется, что мне следует делать? Менять еще чаще? Поменять заправку, залить новое масло (такое же), сменить топливный фильтр?

Дело в том, что двигатель моей машины рассчитан на АИ-95, и на 92-ом элементарно может не завестись на холодную. Местный производитель выпускает только АИ-92, поэтому вероятность в 9х% что то, что я заливаю в бак, получено путем добавления присадок в 92-ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тааак, здесь уже интереснее. Если масло действительно быстрее чем положено окисляется, что мне следует делать? Менять еще чаще? Поменять заправку, залить новое масло (такое же), сменить топливный фильтр?

Дело в том, что двигатель моей машины рассчитан на АИ-95, и на 92-ом элементарно может не завестись на холодную. Местный производитель выпускает только АИ-92, поэтому вероятность в 9х% что то, что я заливаю в бак, получено путем добавления присадок в 92-ой...

Неправильное топливо аналогично по действию на масло тяжелому режиму эксплуатации. А что делать с интервалами замены в тяжелых режимах указано в любом "Букваре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильное топливо аналогично по действию на масло тяжелому режиму эксплуатации. А что делать с интервалами замены в тяжелых режимах указано в любом "Букваре".

с этим ясно, спасибо. 

И разрешите еще один оффтоп: ко мне в коробку льется масло с допуском 235.10, на сайте даймлеров эта спецификация насчитывает всего две позиции, и обе крайне трудно достать. Подбор по Вашему сайту предлагает мне масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80, которое вроде бы имеет необходимую спецификацию. Вопрос: почему этого масла нет в списке Даймлер-Бенц и можно ли использовать данное масло в моей МКПП?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем conqueror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этим ясно, спасибо.

И разрешите еще один оффтоп: ко мне в коробку льется масло с допуском 235.10, на сайте даймлеров эта спецификация насчитывает всего две позиции, и обе крайне трудно достать. Подбор по Вашему сайту предлагает мне масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80, которое вроде бы имеет необходимую спецификацию. Вопрос: почему этого масла нет в списке Даймлер-Бенц и можно ли использовать данное масло в моей МКПП?

Заранее благодарю.

Возможно действие допуска закончилось и не продливалось, но это не значит, что это масло нельзя заливать в МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте!!!! У меня залито масло Longtime High Tech 5W-30 и сегодня купил в магазине на доливку Leichtlauf Special 5W-30 можно ли так делать???? в чём разница ? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!! У меня залито масло Longtime High Tech 5W-30 и сегодня купил в магазине на доливку Leichtlauf Special 5W-30 можно ли так делать???? в чём разница ? заранее спасибо

На доливку подойдет. Отличаются они уровнем эксплуатационных свойств. У Longtime High Tech 5W-30 они не много выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На доливку подойдет. Отличаются они уровнем эксплуатационных свойств. У Longtime High Tech 5W-30 они не много выше.

Спасибо большое! А если честно твоё мнение........раньше я заливал castrol 5w30 машина bmw x5 3.0i ! Типо бмв рекомендует кастрол))) так вот вопрос в том если сравнить с люкви моли что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! А если честно твоё мнение........раньше я заливал castrol 5w30 машина bmw x5 3.0i ! Типо бмв рекомендует кастрол))) так вот вопрос в том если сравнить с ликви моли что лучше?

Спросите об этом лучше у двигателя, он точно знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке мой пост , может надо было сюда писать??

http://forum.liquimo...dpost__p__18347

Реагирует как и на любое другое масло, не важно синтетика или минералка. Если бензин попадает в масло, пакет присадок очень быстро изнашивается и требуется уменьшить интервал замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Уважаемый Борода! Наступает пора менять масло. Авто Форд Фьюжн 2008г пробег 11ткм. 2ТО. Встал между выбором масла-Ford Formula S\SD 5w40 и LM Leichlauf Special AA 5W30. До этого залито было Форд формула 5w40 с классификацией API SD. Неужели Форд использует и рекомендует такое низкое по классификации масло(для бенз двигателей 1968-1970гг И где можно в Самаре найти действительно фирменное масло LM кроме АШана? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Наступает пора менять масло. Авто Форд Фьюжн 2008г пробег 11ткм. 2ТО. Встал между выбором масла-Ford Formula S\SD 5w40 и LM Leichlauf Special AA 5W30. До этого залито было Форд формула 5w40 с классификацией API SD. Неужели Форд использует и рекомендует такое низкое по классификации масло(для бенз двигателей 1968-1970гг И где можно в Самаре найти действительно фирменное масло LM кроме АШана? Заранее спасибо

Политика Форда, такова, что ответственность за производимый ими товар распостраняется только до истечения гарантийного срока, затем "хоть трава не расти". Отсюда и столь низкие эксплуатационные требования. Информацию по Самаре о нашем товаре и точках, где его можно приобрести, Вы можете получить в нашем филиале, по тел. (846) 979-66-91 или (846)372-14-64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK. БОРОДА. Авто Форд Фьюжн. Если не брать в расчет масло Форд то какое масло от Ликви Моли рекомендуете-sinthol high tech5w40 moligen 5w50 leichlauf AA 5w30 Пробег 11ткм 2 ТО Стиль езды спокойный. Авто используется 1-2 раза в неделю в основном передвижение по городу (с пробками Заранее спасибо! :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK. БОРОДА. Авто Форд Фьюжн. Если не брать в расчет масло Форд то какое масло от Ликви Моли рекомендуете-sinthol high tech5w40 moligen 5w50 leichlauf AA 5w30 Пробег 11ткм 2 ТО Стиль езды спокойный. Авто используется 1-2 раза в неделю в основном передвижение по городу (с пробками Заранее спасибо! :boredom:


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Скажите пожалуйста , могу ли я смешать 2 масла Leichtlauf Special Ll 5w-30 и Leichtlauf Special AA 5w-30 ?????

Ситуация следующая - От прошлогодней замены масла остался примерно 1 литр масла Leichtlauf Special AA 5w-30 (GF-2, синяя этикетка) ,

я докупил канистру масла Leichtlauf Special Ll 5w-30 , и теперь чтоб старое масло не пропало хочу залить масло АА и масло LL в пропорции 1 л AA + 2 л LL , можно ли так сделать , не опасно ли и совместимы ли эти масла ?????????

Причина проста - не хочется выкидывать литр масла .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу