Переход с дисульфида молибдена на молиген


Alexander_J

Recommended Posts

На своей Нексии с пробегом более 250 тыс. км. откатал два сезона на полусинтетике 10W40 с молибденовой присадкой. Отзывы просто самые положительные. Но в последнее время не могу найти такое масло, в продаже же появилась п/с 10W50 молиген. Могу ли я перейти на этот тип масла без промывки двигателя, и не образуется ли в движке какой нибудь осадок. Ежели промывка обязательна, то посоветуйте что нибудь приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молиген - органическое соединение молибдена, новое поколение антифрикционных препаратов. Переход на масло Молиген для Вашего двигателя никаких ограничений не имеет. Профилактическая промывка системы смазки приветствуется - чистый двигатель выше защита и надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Профилактическая промывка системы смазки приветствуется - чистый двигатель выше защита и надежность.

Выходит, если не так категорично, то можно и без промывки. Вопрос возник потому, что очень широко бытует мнение, что после промывки остатки в двигателе промывочного масла существенно ухудшают свойства рабочего масла. Но тем не менее есть еще пара вопросов:

1. Что из промывок Вы мне посоветуете для моего конкретного случая. Лучше если что нибудь пятиминутное. (Перечитал весь форум и пока в голове шурум-бурум).

2. Не слишком ли большая вязкость масла 10W50 для двигателя Нексии.

3. Какой марки масляный фильтр лучше использовать для масла 10W50 молиген, или же это вовсе не критично, лишь бы не "левый".

Изменено пользователем Alexander_J
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В линейке продуктов Ликви Моли промывочных масел нет и надеюсь никогда не будет. Остатки промывочных масел действительно ухудшают свойства свежего масла, к тому же не обладают противозадирными свойствами, что делает, в известной мере, промывку сомнительным занятием. Ликви Моли предлагает гарантированно (как для двигателя, так и для свежего масла) безопасные препараты.

1. Motor Spulung арт.7507 или Motor Clean арт.1019 Залить в прогретый двигатель в старое масло, дать поработать 10 мин. на холостом ходу. Строго контролировать время не более 10 минут.

2. Вязкость рекомендованная производителем 10W-40 но после пробега в 250000км отрицательных явлений не последует.

3.Фильтр соответствующий требованиям завода изготовителя. Нареканий не было на фильтры производства Кнехт, Манн, Чемпион, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного обескуражен оперативностью ответов, чего уже давно не встречал на очень многих, в том числе и весьма "брендовых" сайтах. Огромное спасибо.

по п. 1. Обязательно последую рекомендациям.

по п. 3. То же, правда у нас встречается лишь Манн, и то достаточно редко. В основном банальный GM китайского производства, идущий за бренд, и что то польское.

по п. 2. Немного призадумался. В сервисной книжке (2000 год) вообще то рекомендовано масло стандарта 10W30. Оно конечно понятно, что для нового авто.

Однако маленькое отступление.

Год назад менял поршневые кольца по причине из глухого залегения. В процессе процедуры измерил выработку на поршнях, зеркале цилиндров и шейках коленвала. Все размеры оказались в пределах стандартных допусков, кроме колец, жутко изношенных. Вот с этого момента и перешел на Ликви Моли с молибденом, вопреки страшилкам, рассказываемым многими коллегами о вредности молибденовых присадок особенно для гидрокомпенсаторов. Сделал такой выбор поскольку самому давным давно приходилось применять в своей старенькой семерке уносимое с предпрятия масло с дисульфидом молибдена, являвшееся тогда ноу хау отечественного оборонпрома. Эффект был просто очень хороший по сравнению с жигулевским М5-3г.

Теперь про 10W30, 10W40 и 10W50. Ну второе безусловно - золотая середина, а вот как все же быть по поводу третьего? Ведь движок изношен совсем мало. Летом естественно ноу проблем, а вот зимой не будет ли ему (движку) худо при запуске и прогреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда всплывает дополнительная информация, после того как даны рекомендации без учета этих факторов. Но вернемся к "нашим баранам". В Вашем случае замена поршневых колец не может радикально повлиять на отказ от масла Молиген. Масло с классом SAE50 даст несомненно более толстую масляную пленку, но и более прочную. Возможно это увеличит расход топлива из-за гидравлических потерь, но это ничто по сравнению с тем эффектом, который дает Молиген - это стнижение трения (компенсирует потери), упрочнение поверхности, которое сохраняется на протяжении 50000км.пробега (даже при применении впоследствии другого масла), прекрасные моющие свойства (процесс залегания колец Вы уже испытали). Так что желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу