Герметик системы охлаждения


Mihail

Recommended Posts

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл применять герметик сист. охл., если подтекают патрубки? Подтекают в том месте, где трудно достать до хомута и подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте! Беспокоит медленный "расход" ОЖ на VW Touran 2.0 TDI,2005г. Обнаружил понижение уровня недавно, до отметки минимум примерно за месяц (2 тыс км) Пока незнаю будет ли прогрессировать. Визуально течь не удалось обнаружить, долил 200 грамм жидкости. Много слышал и читал противоречивых отзывов о герметиках системы охлаждения и сейчас стою на раздорожьи.. С одной стороны- нехочется чтоб чтото, гдето подтекало (и что еще страшнее- в камеру сгорания) и потом прорвало посерьезней.. тоесть хочется найти причину и устранить.. С другой стороны визуально ничего не видно, а снимать головку просто для проверки- прокладка это или нет- шибко накладно.

Собственно мой вопрос- какой опыт по применению герметика системы охлаждения ЛМ есть у представителей ЛМ, часто ли бывают нештатные ситуации (например забивание каналов радиаторов печки, или других рабочих полостей), Насколько давно применяется этот препарат, как долго он может сохранятся в безопасном виде в системе охлаждения? У меня залит G12+, тоесть по идее его менять не нужно. Изменится ли цвет и так сказать чистота ОЖ после заливки герметика? Какие есть особенности применения, помимо того что добавлять на прогретое авто и дать поработать на холостых.

Большое спасибо! жду рекомендаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Беспокоит медленный "расход" ОЖ на VW Touran 2.0 TDI,2005г. Обнаружил понижение уровня недавно, до отметки минимум примерно за месяц (2 тыс км) Пока незнаю будет ли прогрессировать. Визуально течь не удалось обнаружить, долил 200 грамм жидкости. Много слышал и читал противоречивых отзывов о герметиках системы охлаждения и сейчас стою на раздорожьи.. С одной стороны- нехочется чтоб чтото, гдето подтекало (и что еще страшнее- в камеру сгорания) и потом прорвало посерьезней.. тоесть хочется найти причину и устранить.. С другой стороны визуально ничего не видно, а снимать головку просто для проверки- прокладка это или нет- шибко накладно.

Собственно мой вопрос- какой опыт по применению герметика системы охлаждения ЛМ есть у представителей ЛМ, часто ли бывают нештатные ситуации (например забивание каналов радиаторов печки, или других рабочих полостей), Насколько давно применяется этот препарат, как долго он может сохранятся в безопасном виде в системе охлаждения? У меня залит G12+, тоесть по идее его менять не нужно. Изменится ли цвет и так сказать чистота ОЖ после заливки герметика? Какие есть особенности применения, помимо того что добавлять на прогретое авто и дать поработать на холостых.

Большое спасибо! жду рекомендаций

А на холодном или горячем двигателе уровень на минимуме? Может дело не в утечьке, а в испарении небольшого количества антифриза (точнее воды из антифриза)? Мне кажется, что 200 грамм не повод для беспокойства. :rolleyes:

Опыт применения герметика большой, более 10 лет. Нештатных ситуаций у меня не случалось. Заливать нужно (при возможности) непосредственно в радиатор, заливка в расширительный бачок может не дать эффекта на некоторых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на холодном или горячем двигателе уровень на минимуме? Может дело не в утечьке, а в испарении небольшого количества антифриза (точнее воды из антифриза)? Мне кажется, что 200 грамм не повод для беспокойства. :rolleyes:

Опыт применения герметика большой, более 10 лет. Нештатных ситуаций у меня не случалось. Заливать нужно (при возможности) непосредственно в радиатор, заливка в расширительный бачок может не дать эффекта на некоторых машинах.

На холодном и на горячем уровень одинаков, если на прогретом и заглушеном открутить пробку расширительного бачка- то естественно давление стравится и уровень немного поднимется. У друзей точно такой же автомобиль, ничего не испаряется абсолютно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодном и на горячем уровень одинаков, если на прогретом и заглушеном открутить пробку расширительного бачка- то естественно давление стравится и уровень немного поднимется. У друзей точно такой же автомобиль, ничего не испаряется абсолютно :)

Возможно есть минимальная утечка, герметику это по зубам. С антифризом ничего не произойдет, будет работать как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Возможно есть минимальная утечка, герметику это по зубам. С антифризом ничего не произойдет, будет работать как прежде.

я купил сегодня такой герметик потек радиатор с низу залил ето чуду помогло на 100% ето реально работает блин есть же чудеса!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил сегодня такой герметик потек радиатор с низу залил ето чуду помогло на 100% ето реально работает блин есть же чудеса!!!!!! !!!!!!!!! !!

чудес не бывает...просто "лекарство" применено применено в соответствии с "заболеванием".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

День добрый. Езжу на TOYOTA Vista 1990 гв. Течет антифриз. Либо из прокладки впускного коллектора либо из прокладки ГБЦ. Определить точнее нет возможности. Поможет ли ваш продукт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Езжу на TOYOTA Vista 1990 гв. Течет антифриз. Либо из прокладки впускного коллектора либо из прокладки ГБЦ. Определить точнее нет возможности. Поможет ли ваш продукт??

Здравствуйте!

Если течь не большая, то вероятность того, что герметик поможет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Доброго времени суток!

У меня на автомобиле VW Passat B3 Variant с двигателем 1,8 RP есть небольшая течь антифриза на сколько понимаю из под впускного коллектора. Из-за резинового уплотнения или по какой другой причине не знаю, но течь совсем небольшая. Капает только в процессе остывания двигателя. Жидкости уходит совсем не много. Раз в 3-4 недели ну может грамм 100 от силы. Снимать коллектор конечно не хочется, но и испортить систему охлаждения тоже. Поэтому вопрос по герметику - не наносит ли он какой либо вред системе охлаждения, отложения там какие-нибудь или еще что. Не станет ли хуже охлаждаться двигатель т.к. на стенках осядет герметик.

Заранее огросное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

У меня на автомобиле VW Passat B3 Variant с двигателем 1,8 RP есть небольшая течь антифриза на сколько понимаю из под впускного коллектора. Из-за резинового уплотнения или по какой другой причине не знаю, но течь совсем небольшая. Капает только в процессе остывания двигателя. Жидкости уходит совсем не много. Раз в 3-4 недели ну может грамм 100 от силы. Снимать коллектор конечно не хочется, но и испортить систему охлаждения тоже. Поэтому вопрос по герметику - не наносит ли он какой либо вред системе охлаждения, отложения там какие-нибудь или еще что. Не станет ли хуже охлаждаться двигатель т.к. на стенках осядет герметик.

Заранее огросное спасибо!

На В3, на 4-х цилиндровых моторах есть проблемная деталь на ГБЦ в районе 3-го цилиндра - пластиковый штуцер с которого идет трубка на радиатор. Часто трескается, но стоит недорого. Герметик в этом месте помогает несильно, так как постоянные вибрации.

Прежде всего смотрите там. Если все же коллектор, то попробуйте подтянуть гайки, возможно какая-то будет ослаблена. Но и герметик можно использовать.

Герметик, при правильном использовании не наносит никакогот вреда системе охлаждения. Пользуйте строго по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На В3, на 4-х цилиндровых моторах есть проблемная деталь на ГБЦ в районе 3-го цилиндра - пластиковый штуцер с которого идет трубка на радиатор. Часто трескается, но стоит недорого. Герметик в этом месте помогает несильно, так как постоянные вибрации.

Прежде всего смотрите там. Если все же коллектор, то попробуйте подтянуть гайки, возможно какая-то будет ослаблена. Но и герметик можно использовать.

Герметик, при правильном использовании не наносит никакогот вреда системе охлаждения. Пользуйте строго по инструкции.

В моем случае как я именно описал проблема со впускным коллектором, а точнее предполагаю, что уплотнительное кольцо барахлит вот это (позиция 22):

9c0a28d35def.jpg

Нашел в интернете инструкцию вроде, но она какая-то короткая, если это вообще инструкция:

Обеспечивает заделку всех, даже мельчайших, повреждений радиатора охлаждения двигателя и отопителя салона, предотвращает дорогие ремонтные работы. Не забивает трубки и каналы системы охлаждения. Применение: Перед употреблением всряхнуть. Включить обогрев салона. Содержимое добавить при работающем двигателе в охлаждающую жидкость (при рабочей температуре) и оставить двигатель работать 10 минут. 250мл достаточно для 10 литров охлаждающей жидкости. Герметик совместим со всеми видами охлаждающих жидкостей и присадками к ним.

Можно где-нибудь найти инструкцию без покупки средства?

Расскажите пожалуйста как средство может заделать щель в одном месте и не отложиться на остальных элементах системы охлаждения, тем самым ухудьшив теплоотдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, пожалуйста ответте на мой предидущий пост #13. Этот пост не с целью поставить под сомнение качество продукта, а разобраться и понять. Навредить машине не хочу, хоть и довольно таки уже старой. Может я упрямый, но просто словам про то что герметик не наносит вреда без обоснования мне не поверить (это не значит что я считаю что наносит). Продукции компании liquimoly я доверяю и использую некоторые из их.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае как я именно описал проблема со впускным коллектором, а точнее предполагаю, что уплотнительное кольцо барахлит вот это (позиция 22):

Нашел в интернете инструкцию вроде, но она какая-то короткая, если это вообще инструкция:

Можно где-нибудь найти инструкцию без покупки средства?

Расскажите пожалуйста как средство может заделать щель в одном месте и не отложиться на остальных элементах системы охлаждения, тем самым ухудьшив теплоотдачу.

Здравствуйте!

Инструкцию по применению можно найти на нашем сайте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=305&like_name=1. Для полимеризации герметика нужен воздух, в с/о его нет т.к. система герметична и заполнена жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Инструкцию по применению можно найти на нашем сайте: http://catalogue.liq...05&like_name=1. Для полимеризации герметика нужен воздух, в с/о его нет т.к. система герметична и заполнена жидкостью.

Понятно, спасибо за пояснение. А герметик со временем теряет свои свойства или так и ходит по системе и при попадании воздуха полимеризируется? Я в том смысле, что стоит ли промывать после использования систему, чтобы проблем не возникло в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за пояснение. А герметик со временем теряет свои свойства или так и ходит по системе и при попадании воздуха полимеризируется? Я в том смысле, что стоит ли промывать после использования систему, чтобы проблем не возникло в дальнейшем?

А как у вас в герметичную систему сможет попасть воздух? Если такое произойдет, то двигатель начнет греться. Заметите сразу. Со временем герметик свойств не теряет и по мере необходимости заделывает новые течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у вас в герметичную систему сможет попасть воздух? Если такое произойдет, то двигатель начнет греться. Заметите сразу. Со временем герметик свойств не теряет и по мере необходимости заделывает новые течи.

Полимеризуется на металле только или на стенках расширительного бачка тоже? Там воздух есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На металле.

Ясно, спасибо. Теперь более менее все понятно и риски тоже понятны. Для скачки инстркуции как я понял надо регистрироваться в партнерском разделе, хотя я не автосервис и ничего в этом духе, я просто машину сам свою ремонтирую (при этом являюсь работником в сфере IT :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Теперь более менее все понятно и риски тоже понятны. Для скачки инстркуции как я понял надо регистрироваться в партнерском разделе, хотя я не автосервис и ничего в этом духе, я просто машину сам свою ремонтирую (при этом являюсь работником в сфере IT :) )

Инструкцию в открытом доступе можно найти на немецком сайте Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3330%20K%C3%BChler%20Dichter.pdf/$file/3330%20K%C3%BChler%20Dichter.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте! Подскажите,Ваш герметик помог устранить течь на 90%, поможет ли повторное использование убрать течь до конца? С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите,Ваш герметик помог устранить течь на 90%, поможет ли повторное использование убрать течь до конца? С уважением.

Здравствуйте!

Обычно одного применения хватает для устранения течи. Если этого не произошло, то вторичное применение будет менее результативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Залил летом герметик этот,а сейчас с низу радиатора происходит маленькая течь,т.е. тосол уходить...походу герметик не справился со своей задачей,а до заливки герметика промыл систему охлаждения вот этим арт.1994,после залил антифириз арт.8845,и в салон с боковых сопелъ выходит прохладный воздух,думаю что забилась печка,и радиатор..что посоветуете???промыть еще раз или лучше посмотреть все от начало до конца,все патрубки снят,промазать герметиком соединение(только каким??в ЛМ имеются такие??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил летом герметик этот,а сейчас с низу радиатора происходит маленькая течь,т.е. тосол уходить...походу герметик не справился со своей задачей,а до заливки герметика промыл систему охлаждения вот этим арт.1994,после залил антифириз арт.8845,и в салон с боковых сопелъ выходит прохладный воздух,думаю что забилась печка,и радиатор..что посоветуете???промыть еще раз или лучше посмотреть все от начало до конца,все патрубки снят,промазать герметиком соединение(только каким??в ЛМ имеются такие??)

Применение герметика для системы охлаждения это временная мера. Он может заделать одну трещину, две, три, но если они возникают снова и снова нужно менять радиатор, смотреть соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо)так и думал то что нужно смотреть))и менять))а на другой вопрос где ответ???то что когда к примеру меняешь патрубки каким герметиком их смазывать то надо из линейки ЛМ,из других производителей то знаю,хотелось ЛМ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо)так и думал то что нужно смотреть))и менять))а на другой вопрос где ответ???то что когда к примеру меняешь патрубки каким герметиком их смазывать то надо из линейки ЛМ,из других производителей то знаю,хотелось ЛМ))

Как правило для патрубков специальный герметик не используют, достаточно хорошо затянуть хомуты. Но если есть горячее желание посадить их на герметик, то используйте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=152&catalogue_id=767&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему 7641,а не арт.7642,или разницы толком нет???а разница в цвете и температурном диапазоне??а конкретно что лучше подойдет для смазывания патрубков??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу