Mos2 Leichtlauf 10w-40


GnusmaS

Recommended Posts

Сегодня менял масло на машине девушки. Предоставленным мне для замены,оказалось LM 15W-40 с молибденом. Поменял,всё хорошо,но есть один вопрос. К канистре,проволочкой)) была прикручена такая как бы книжечка,в которой находился маленький такой стеклянный пузырёк с какой-то тёмной маслянистой жидкостью,похоже это молибденовая присадка,но вот непонятно,нужно её добавлять в это масло или нет? Или это просто что-то типа акции,присадка в подарок)))) Я её никуда лить не стал,так как само масло было тёмным,как и положено быть маслу уже содержащему в себе молибден...

Такая акция на территории России не проводится. Попробуйте обратиться с этим вопросом в представительство Ликви Моли Вашего государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Помогите пожалуйста разобраться, какое из двух моторным масел выше по качеству и чем они различаются между собой?

Molygen 10W-50 API SJ

MoS2 Leichtlauf 10W-40 API SL

Если я правильно понимаю, то последнее масло имеет лучшие характеристики, тк оно выше классом (SL).

Имеем автомобиль ВАЗ 21214, 2001г.в., с достаточно солидным пробегом 60тк по спидометру (настоящий пробег неизвестен), на протяжении последних пару лет используем масло Molygen 10w-50 - полёт отличный. На днях увидел в магазине MoS2 Leichtlauf 10w-40 и задумался....не стоит ли перейти на него?

Заранее благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться, какое из двух моторным масел выше по качеству и чем они различаются между собой?

Molygen 10W-50 API SJ

MoS2 Leichtlauf 10W-40 API SL

Если я правильно понимаю, то последнее масло имеет лучшие характеристики, тк оно выше классом (SL).

Имеем автомобиль ВАЗ 21214, 2001г.в., с достаточно солидным пробегом 60тк по спидометру (настоящий пробег неизвестен), на протяжении последних пару лет используем масло Molygen 10w-50 - полёт отличный. На днях увидел в магазине MoS2 Leichtlauf 10w-40 и задумался....не стоит ли перейти на него?

Заранее благодарен за совет.

Масла серии Molygen создают прочный защитный слой, который работает до 50 000 км и были специально разработаны и выпущены под двигатели "с пробегом". Если все нормально работает, то смысла переходить на другое масло нет. Класс SL действительно не много выше, чем SJ, но для наших машин это большого значения не имеет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ! А по вязкости, не будет ли предпочтительней 10w-40 чем 10w-50?

Для зимы показатели одинаковы 10W (-25 температура проворачиваемости коленчатого вала и -30 температура прокачивания масла по системе). Что касается второго показателя, то для двигателей с неизвестным пробегом он может быть не много выше, чем рекомендованный производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите и мне, пожалуйста :)

Имеется ВАЗ2107 карбураторный 1991 года рождения с пробегом 96 000. Последние два года лью ликви моли 10в-40 полусинтетику. Климант - Украинско-Одесский :)

Хочу попробовать маслица с молибденом :) Отсюда вопросы

1. Стоит ли :) ? Мой стиль езды - разный :) В основном - городской. Но и не мало участвую в мероприятиях где газ в пол и до 6 - 7 тысяч оборотов.

2. Что значит нельзя перегревать двигатель с "молибденовым маслом"?

3. профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите и мне, пожалуйста :)

Имеется ВАЗ2107 карбураторный 1991 года рождения с пробегом 96 000. Последние два года лью ликви моли 10в-40 полусинтетику. Климант - Украинско-Одесский :)

Хочу попробовать маслица с молибденом :) Отсюда вопросы

1. Стоит ли :) ? Мой стиль езды - разный :) В основном - городской. Но и не мало участвую в мероприятиях где газ в пол и до 6 - 7 тысяч оборотов.

2. Что значит нельзя перегревать двигатель с "молибденовым маслом"?

3. профит

1. Не вижу препятствий в благородном желании. Масло рассчитано на тяжелые условия эксплуатации.

2. Двигатель вообще перегревать не рекомендуется. Не допустить этого как раз поможет присутствие дисульфида молибдена. За счет снижения трения снижается и температура при высоких нагрузках. Плюс экономия топлива до 5%.

3. ??? поясните

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всем привет. Использую MoS2 Leichtlauf 10W-40 больше года, при плановой замене масла обнаружилась такая штука.... раньше масло было класса API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04, а сейчас API SJ/CF; ACEA A3-98 / B3-98. с чем это связано? Масло покупалось в торговом доме АЛЬПИНА (ул. Дарвина, 18, Челябинск, Челябинская область, Россия, 454087) на сайте также на фото API SJ/CF, а в разделе "соответствие и допуски" API SL/CF. Т.е. основа стала хуже?

mazda 626 GE  2.0i 1997

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Использую MoS2 Leichtlauf 10W-40 больше года, при плановой замене масла обнаружилась такая штука.... раньше масло было класса API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04, а сейчас API SJ/CF; ACEA A3-98 / B3-98. с чем это связано? Масло покупалось в торговом доме АЛЬПИНА (ул. Дарвина, 18, Челябинск, Челябинская область, Россия, 454087) на сайте также на фото API SJ/CF, а в разделе "соответствие и допуски" API SL/CF. Т.е. основа стала хуже?

mazda 626 GE 2.0i 1997

Все как было так и осталось. Фото на нашем сайте устарело. Обязательно обновим в ближайшее время. А канистра с маслом, которую Вы приобрели была выпущена до 2009 года. Там еще могли быть старые спецификации, но для двигателя Вашего автомобиля оно так же подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго времени суток.

Пользуюсь MoS2 Leichtlauf 10W-40 уже 3 смену, я тут отписывался ранее...

Как залил первый раз его и покатался на нем 8000 км, понял: я забыл что такое расход.) Двигатель тихо работает, ровно, все устраивает.)

Но вот какая штука, при 3 смене масла обратил внимание на "внутренности" двигателя, которые видны через отверстие для залития масла. Так вот, части которые я увидел в сероватом налете и причем не равномерном...

Вопрос, это плохо или так и должно быть? Начинать "паниковать" или не стоит?:-)

З.Ы. Прошу прощение за манеру изложения, могло получиться сумбурно, но надеюсь смог донести мысль свою. За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Пользуюсь MoS2 Leichtlauf 10W-40 уже 3 смену, я тут отписывался ранее...

Как залил первый раз его и покатался на нем 8000 км, понял: я забыл что такое расход.) Двигатель тихо работает, ровно, все устраивает.)

Но вот какая штука, при 3 смене масла обратил внимание на "внутренности" двигателя, которые видны через отверстие для залития масла. Так вот, части которые я увидел в сероватом налете и причем не равномерном...

Вопрос, это плохо или так и должно быть? Начинать "паниковать" или не стоит?:-)

З.Ы. Прошу прощение за манеру изложения, могло получиться сумбурно, но надеюсь смог донести мысль свою. За ранее спасибо!

Здравствуйте!

Серый налет и говорит о присутствии в масле дисульфида молибдена. Вы когда заливали масло разве не обратили на его цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Ну я так и подозревал, но как то страшновато, сотрется он потом или нет...:-)

Если будете продолжать использовать это масло, то нет. Как раз этот налет и говорит о наличии защитного слоя между трущимися парами.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу перейти с MoS2 Leichtlauf 10W-40 на синтетику в связи с предстоящей суровой зимой, т.к. в том году были проблемы при запуске в -30. Что посоветуете, на какую сиететику лучше перейти (желательно с молибденом), или может есть какие-нибудь присадки? Обязательно ли ли промывать двигатель при переходе на синтетику? если да то чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу перейти с MoS2 Leichtlauf 10W-40 на синтетику в связи с предстоящей суровой зимой, т.к. в том году были проблемы при запуске в -30. Что посоветуете, на какую сиететику лучше перейти (желательно с молибденом), или может есть какие-нибудь присадки? Обязательно ли ли промывать двигатель при переходе на синтетику? если да то чем?

Укажите, пожалуйста марку, пробег, объем двигателя и год выпуска автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу перейти с MoS2 Leichtlauf 10W-40 на синтетику в связи с предстоящей суровой зимой, т.к. в том году были проблемы при запуске в -30. Что посоветуете, на какую сиететику лучше перейти (желательно с молибденом), или может есть какие-нибудь присадки? Обязательно ли ли промывать двигатель при переходе на синтетику? если да то чем?

Могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1. Это масло отлично выдерживает сильный мороз. Проблем с запуском надеюсь не возникнет. В него можно добавить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1. Таким образом у Вас получиться синтетическое масло с дисульфидом молибдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить: http://catalogue.liq...21&like_name=1. Это масло отлично выдерживает сильный мороз. Проблем с запуском надеюсь не возникнет. В него можно добавить: http://catalogue.liq...02&like_name=1. Таким образом у Вас получиться синтетическое масло с дисульфидом молибдена.

спасибо, а что скажете насчет промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а что скажете насчет промывки?

В целях профилактики можно воспользоваться: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  Подскажите. У меня Ваз 21043,  2002 г.в  пробег 130000 км, лью 3 года полусинтетику ХАДО,  теперь хочу перейти на Mos2 Leichtlauf 10w-40. Есть смысл переходить? И какую промывку использовать при переходе с одного масла на другое? Ну и может быть есть еще какието важные моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Здравствуйте! Подскажите как правильно добавить присадку Oil Additiv сразу в двигатель. Масло залито Synthoil High Tech 5W-40 пробег на этом масле почти 7000 т.км. Общий пробег автомобиля примерно 91200, марка ВАЗ 2114 2003 г.в. На этом масле без присадок проехал две замены подряд. До этого в прошлое лето ездил на MoS 2 Leichtlauf 10W-40 очень понравилось. Из-за предсказаний холодной зимы залил Synthoil High Tech 5W-40 . Всё прошло нормально.  В это жаркое лето залил снова Synthoil High Tech 5W-40 и видимо просчитался расход топлива сзимних 8 л/100км до летних 6  л/100км не упал и машинка стала менее резвая плюс к этому пришлось доливать масло. Дым из выхлопной обычный негустой и двигатель вроде не перегревал не смотря и на жару под сорок с лишнем. Свечи стояли вроде хорошие Бош недавно заменил на новые те же самые особого эффекта незаметил. Из всего этого в общем то вытекает основной вопрос, что делать? Добавить присадку по тому как она уже есть и посмотреть, что будет. Переходить на MoS2 Leichtlauf 10W-40 или что-то подобное,а может быть дело вовсе и не в масле. Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Sturant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите. У меня Ваз 21043, 2002 г.в пробег 130000 км, лью 3 года полусинтетику ХАДО, теперь хочу перейти на Mos2 Leichtlauf 10w-40. Есть смысл переходить? И какую промывку использовать при переходе с одного масла на другое? Ну и может быть есть еще какието важные моменты?

Смысл есть.

Что касательно промывки то я бы промыл сначала долговременной http://catalogue.liq...298&like_name=1 на 200км, а потом http://catalogue.liq...306&like_name=1

Важный момент - если компрессия обеспечивается исключительно отложившимся нагаром - промывкой рискуете убить двигатель. Какого состояние двигателя? Какой расход масла?

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите как правильно добавить присадку Oil Additiv сразу в двигатель. Масло залито Synthoil High Tech 5W-40 пробег на этом масле почти 7000 т.км. Общий пробег автомобиля примерно 91200, марка ВАЗ 2114 2003 г.в. На этом масле без присадок проехал две замены подряд. До этого в прошлое лето ездил на MoS 2 Leichtlauf 10W-40 очень понравилось. Из-за предсказаний холодной зимы залил Synthoil High Tech 5W-40 . Всё прошло нормально. В это жаркое лето залил снова Synthoil High Tech 5W-40 и видимо просчитался расход топлива сзимних 8 л/100км до летних 6 л/100км не упал и машинка стала менее резвая плюс к этому пришлось доливать масло. Дым из выхлопной обычный негустой и двигатель вроде не перегревал не смотря и на жару под сорок с лишнем. Свечи стояли вроде хорошие Бош недавно заменил на новые те же самые особого эффекта незаметил. Из всего этого в общем то вытекает основной вопрос, что делать? Добавить присадку по тому как она уже есть и посмотреть, что будет. Переходить на MoS2 Leichtlauf 10W-40 или что-то подобное,а может быть дело вовсе и не в масле. Заранее спасибо!

Добавьте присадку в залитое масло и посмотрите. Сразу будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не первый год пользуюсь продукцией LM, сейчас в машине все тех.«жижи»от LM. Сейчас предстоиточередная замена масла. Автомобиль Субару Форестер, атмосферник 2.5L, с большим пробегом. Сейчасв двигатель залита полусинтертика с MoS2 10W40(1917) с присадкой CeraTek.На зиму (с оглядкой на прошлую зиму) думаю залить синтетику Molygen 5W50 (3922). Интересует нужна ли промывкав моём конкретном случае? И что лучше применить для этих целей?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть.

Что касательно промывки то я бы промыл сначала долговременной http://catalogue.liq...298&like_name=1 на 200км, а потом http://catalogue.liq...306&like_name=1

Важный момент - если компрессия обеспечивается исключительно отложившимся нагаром - промывкой рискуете убить двигатель. Какого состояние двигателя? Какой расход масла?

Состояние двигателя нормальное, едет хорошо, расход масла примерно 1 литр доливаю от замены до замены за  8000-9000 км, и то ест масло только при быстрой езде 120-130-140 км\ч, а если ездить 80-90 то и мне кажется и доливать не придется от замены  до замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние двигателя нормальное, едет хорошо, расход масла примерно 1 литр доливаю от замены до замены за 8000-9000 км, и то ест масло только при быстрой езде 120-130-140 км\ч, а если ездить 80-90 то и мне кажется и доливать не придется от замены до замены масла.

Ну тогда одной долговременной или одной 10-ти минуткой можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу