Mos2 Leichtlauf 10w-40


GnusmaS

Recommended Posts

Только что, Руслан1984 сказал:

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее

Но у меня же вазовский мотор 8 клап.смысл лить туда синьку???просто я смотрел распредвал и там видны следы износа значить масло на заводе гавно льют вот и хочу залить молибден

ДВС у Вас Калиновский, первые 60000 пробега заливайте  Molygen NG 5W-30 Артикул 9042, от 60 до 80 лей  Артикул 9054 Molygen NG 5W-40 .

Затем переходи на  MoS2 10W-40 Артикул 1917 и будет тебе счастье.

По такой схеме движок проходит до 200000 без капиталки, проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, evgeniy 828 сказал:

ДВС у Вас Калиновский, первые 60000 пробега заливайте  Molygen NG 5W-30 Артикул 9042, от 60 до 80 лей  Артикул 9054 Molygen NG 5W-40 .

Затем переходи на  MoS2 10W-40 Артикул 1917 и будет тебе счастье.

По такой схеме движок проходит до 200000 без капиталки, проверено на себе.

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее

5,30 это масло как моча у меня на  астре Н кузове потек задний сальник коленвала на пробеге 50 кусков новый мотор после смены на эни 5,40 проблема исчезла, и плюс оно плохо держит летний показатель температуры +25 а я постояно летом на юга мотаю там под 45 жары???у друга приора с новья льет что попало типа лукойла короче самое дешевое тачку рвет нормально 170 тык пробег. с движком все норм работает..смысл лить масло по 3 куска это же не мерседес????

Изменено пользователем Руслан1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее

54 минуты назад, AZhuravskiy сказал:
1 час назад, Руслан1984 сказал:

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее.

Добрый вечер! В вашем автомобиле прописана вязкость 5W-30 рекомендуем масло НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-30 дополнительно рекомендуем Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv. В коробку можно использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80

масло Optimal Synth 5W-30  его даже не рекомендуют по подбору на офиц.сайте как вы это аргументируете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Руслан1984 сказал:

Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля настоятельно рекомендует масло вязкостью 5w30 класса А3/В4. Рекомендует причем использовать оригинальное масло. Это нормальная практика любого автопроизводителя  (на сайте не обнаружил и других производителей масла)))). Главное слово "рекомедует" при этом указывает на спецификацию. См выше. Вам остается только сделать выбор производителя. В соответствии с рекомендациями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Руслан1984 сказал:

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее

5,30 это масло как моча у меня на  астре Н кузове потек задний сальник коленвала на пробеге 50 кусков новый мотор после смены на эни 5,40 проблема исчезла, и плюс оно плохо держит летний показатель температуры +25 а я постояно летом на юга мотаю там под 45 жары???у друга приора с новья льет что попало типа лукойла короче самое дешевое тачку рвет нормально 170 тык пробег. с движком все норм работает..смысл лить масло по 3 куска это же не мерседес????

Смысл в том, чтоб движок был в идеале. А там, как вам будет угодно. Вы задаёте вопрос, вам ответили.

Если собираетесь лить всякое говно, то зачем спрашивать совета?

Масло которое рекомендовал выше, использовал самолично, на этом же движке,. Повторюсь, ДВС Калиновский. Ничего нигде не текло. Масло высококачественное. Почему 5*30 - потому что допуски у нового движка. Если лить 5*40 или 10*40- допуски на шатунах и коленвала сразу просядут до состояния движка, как будто ему уже лет пять.

А там дело ваше, можно лить и лукойловское гавно, если душа просит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же блин заинтриговали... не смог мимо пройти...

Сколько копий изломали...)))

----------------------------------------------------------------------------------

Ну вроде же всё прозрачно - открываем инфу на этот инномобиль

https://www.datsun.ru/services/datsun-services/genuine-oil.html

о чудо -

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 5W-40

API SN/CF, ACEA A3/B4

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 10W-40

API SN/CF, ACEA A3/B4

Полусинтетическое моторное масло, подходящее для всех типов бензиновых двигателей

-------------------------------------------------------------------------------------------

далее раз уж движок там калиновский то и

http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/manual.html

читаем РЭ

МОТОРНОЕ МАСЛО
По приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости – замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

.... таблица от 0-40 до 20-50 ...

Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6

-------------------------------------------------------------------

об чём спор не пойму ))) всё было очевидно...

вполне реально подобрать достойное недорогое масло - и масло этой темы вполне себе таковым является, судя по рекомендациям производителей данного супериномобиля  !!!

ИМХО :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bsa сказал:

Вот же блин заинтриговали... не смог мимо пройти...

Сколько копий изломали...)))

----------------------------------------------------------------------------------

Ну вроде же всё прозрачно - открываем инфу на этот инномобиль

https://www.datsun.ru/services/datsun-services/genuine-oil.html

о чудо -

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 5W-40

API SN/CF, ACEA A3/B4

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 10W-40

API SN/CF, ACEA A3/B4

Полусинтетическое моторное масло, подходящее для всех типов бензиновых двигателей

-------------------------------------------------------------------------------------------

далее раз уж движок там калиновский то и

http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/manual.html

читаем РЭ

МОТОРНОЕ МАСЛО
По приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости – замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

.... таблица от 0-40 до 20-50 ...

Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6

-------------------------------------------------------------------

об чём спор не пойму ))) всё было очевидно...

вполне реально подобрать достойное недорогое масло - и масло этой темы вполне себе таковым является, судя по рекомендациям производителей данного супериномобиля  !!!

ИМХО :hi:

Доброе утро! А вот инструкция по эксплуатации: см вложение.

on-do.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Доброе утро! А вот инструкция по эксплуатации: см вложение.

on-do.jpg

Доброе!

а чем она противоречит?

5W30 (10W40) !!!  :secret:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bsa сказал:

Доброе!

а чем она противоречит?

5W30 (10W40) !!!  :secret:

Да. Спор реально ни о чём.

Просто есть бумагомаратели, а есть практики. А ещё есть люди которые просят совета при покупки чего нибудь в магазине, а потом выносят мозг продавцу часа три, а в итоге делают по своему Гы Гы.

Я эксплуатировал данный ДВС 9 лет. Всё что писал выше - личный опыт.

Считаю тему датсуна закрытой.

Всем УДАЧИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее.

тоесть 5W30 подтекать нигде не будет 100 процентов????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, Руслан1984 сказал:

Добрый вечер у меня машина датсун он до новая пробег 5000.можно ли заливать в двигатель 10W40 молибден п,синтетику?и что посоветуете в коробку немного шумит,желательно тоже полусиньку..спасибо заранее.

тоесть 5W30 подтекать нигде не будет 100 процентов????

Добрый день!

с точки зрения инструкции приведенной выше (требования 5W-30 или 10W-40 А3/В4) никаких противоречий нет. Единственное, что хотелось бы отметить - масло с зимним классом 10W в российских условиях для уверенной эксплуатации зимой хорошо в южных регионах (производитель автомобиля рекомендует использовать такие масла только до -20), а в средней полосе России уже предпочтительнее 5W.

По коробке передач - к сожалению Вы не указали какой тип трансмиссии у вас установлен - "механика" или АКПП. Если коробка передач механическая то для борьбы с шумом можно порекомендовать Getriebeoil-Additiv арт. 3967 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295).

По применению трансмиссионных масел - ВАЗовские механические трансмиссии обычно предпочитают 75W-90 GL4/GL5. Из нашего ассортимента подойдет синтетика Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470)  или полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=80)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

с точки зрения инструкции приведенной выше (требования 5W-30 или 10W-40 А3/В4) никаких противоречий нет. Единственное, что хотелось бы отметить - масло с зимним классом 10W в российских условиях для уверенной эксплуатации зимой хорошо в южных регионах (производитель автомобиля рекомендует использовать такие масла только до -20), а в средней полосе России уже предпочтительнее 5W.

По коробке передач - к сожалению Вы не указали какой тип трансмиссии у вас установлен - "механика" или АКПП. Если коробка передач механическая то для борьбы с шумом можно порекомендовать Getriebeoil-Additiv арт. 3967 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295).

По применению трансмиссионных масел - ВАЗовские механические трансмиссии обычно предпочитают 75W-90 GL4/GL5. Из нашего ассортимента подойдет синтетика Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470)  или полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=80)

5w30 для москвы в летнюю погоду,будет слабовато я часто на юг матаю там жара 40-45 а это масло держит 25 меня вот это смущает!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Руслан1984 сказал:

5w30 для москвы в летнюю погоду,будет слабовато я часто на юг матаю там жара 40-45 а это масло держит 25 меня вот это смущает!!!!!!

Что-то я уже нить разговора терять начал... мы уже на который круг пошли ? ))

Попробуем с другого края - у меня к Вам встречный вопрос - а чего Вы именно к этому маслу прицепились? и Вы эту темку полностью прочитали? Такое ощущение, что - нет ...

Насколько я помню проблем с зимним запуском с ним нет далеко за -20. В данном масле не зря есть мос2 - он решает многие проблемы - граничные режимы трения и т.п. Я не слышал о проблемах с ним у нас на Урале (Челябинская область), если движок не загажен - ездят всю зиму без проблем.

Вы бы тогда просто спросили чего Вам нужно, с подробным описанием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Кот сказал:

Добрый день!

с точки зрения инструкции приведенной выше (требования 5W-30 или 10W-40 А3/В4) никаких противоречий нет. Единственное, что хотелось бы отметить - масло с зимним классом 10W в российских условиях для уверенной эксплуатации зимой хорошо в южных регионах (производитель автомобиля рекомендует использовать такие масла только до -20), а в средней полосе России уже предпочтительнее 5W.

По коробке передач - к сожалению Вы не указали какой тип трансмиссии у вас установлен - "механика" или АКПП. Если коробка передач механическая то для борьбы с шумом можно порекомендовать Getriebeoil-Additiv арт. 3967 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295).

По применению трансмиссионных масел - ВАЗовские механические трансмиссии обычно предпочитают 75W-90 GL4/GL5. Из нашего ассортимента подойдет синтетика Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470)  или полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=80)

5w30 для москвы в летнюю погоду,будет слабовато я часто на юг матаю там жара 40-45 а это масло держит 25 меня вот это смущает!!!!!!

да я понял просто был опыт с маслом 5w30 GM опель когда у меня после 50тыс.км сальник зад.коленвала потек вот и не доверие хотя на сервисе говорили масло гавно жидкое как моча может у опелей болезнь такая не знаю..короче буду лить  5W30 оптимал после 50тыс.км перейду  на 40 и все...посоветуйте что   в коробку из недорогих марок я склоняюсь к тнк 75W90 полусинь.нормальный вариант будет или же лучше синтетику такой же вязкости

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Руслан1984 сказал:

5w30 для москвы в летнюю погоду,будет слабовато я часто на юг матаю там жара 40-45 а это масло держит 25 меня вот это смущает!!!!!!

да я понял просто был опыт с маслом 5w30 GM опель когда у меня после 50тыс.км сальник зад.коленвала потек вот и не доверие хотя на сервисе говорили масло гавно жидкое как моча может у опелей болезнь такая не знаю..короче буду лить  5W30 оптимал после 50тыс.км перейду  на 40 и все...посоветуйте что   в коробку из недорогих марок я склоняюсь к тнк 75W90 полусинь.нормальный вариант будет или же лучше синтетику такой же вязкости

 

Если такое уж категоричное отношение к 5W-30, то ни кто не запрещает пользоваться маслами 5W-40.

Из нашего ассортимента отличным выбором будут:

Synthoil High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221)

Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838)

По трансмиссионному маслу - рекомендации по нашим продуктам озвучены выше, а продукцию других брендов на нашем форуме обсуждать не очень корректно. Если отталкиваться от общих вопросов эксплуатации, то синтетика всегда предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Полусинтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов и минеральных базовых масел с дисульфидом молибдена. Синтетические компоненты обеспечивают стабильность характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала, а применение дисульфида молибдена в составе гарантирует уменьшение износа двигателя и шумов в его работе за счет эффективного снижения внутреннего трения. Отличительной чертой масел MoS2 Leichtlauf являются их исключительные антизадирные свойства. Обеспечивает чистоту двигателя и нежное отмывание отложений. За счет содержания дисульфида молибдена, масло имеет отличительный серо-черный цвет. Подходит для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Одобрено TUV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
12 часа назад, SaS_N сказал:

можно ли лить это масло, если бывают простои у автомобиля до 4-5 месяцев ?

Доброе утро! Можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Неверующим в ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ свойства MOS2 посвящается))))))))

Авто КИА СИДД 2010 г.в.

Масло ОПТИМАЛ 5В40, сразу после замены (мотор прогрет)

71b7af460733338.jpg

Масло ОПТИМАЛ 5В40 с добавление присадки MOS2 через 300 км. (мотор прогрет)

3a6916460733348.jpg

P.S. Для тех кто в танке, поясняю.. Сменили масло. Залили ОПТИМАЛ 5W40, прогрели мотор и померили шум ПРОФ. шумомером. Далее залили 0,125 мл. банку МОС2. Проехали 300 км, и на прогретом моторе вновь померили шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тест. Мы делали аналогичные замеры с Кератеком, причем через полминуты после заливки шум снизился в среднем на 3 дБ. Видео где-то на Драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Доброе утро! Прошу дать экспертное мнение) Всегда покупал LV 10w-40 Mos2 в литровых банках. Покупал всегда у официального поставщика (живу в Республике Беларусь). Банки всегда были одни и те же (сзади этикетка двухслойная, отклеивающаяся, было описание на русском, рст и т.д). Вчера купил 2 банки и удивился, они совсем другие (даже артикул другой,этикетка одинарная сзади и не отклеивается, ни слова по русски). Предполагаю, что подделка. Фото прикладываю.

 

 

20160629_075100.jpg

20160629_075108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Перед Вами продукт для немецкого рынка без русифицированной этикетки. Не подделка, видимо пересортица, но точно сказать не могу, поскольку у РБ собственные поставщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Борода сказал:

Доброе утро. Перед Вами продукт для немецкого рынка без русифицированной этикетки. Не подделка, видимо пересортица, но точно сказать не могу, поскольку у РБ собственные поставщики.

Спасибо! Я так и думал, просто смутило отсутствие сзади двухсторонней наклейки (где-то читал, что это является показателем оригинальности продукта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общий привет. Приора, двс 21126, пробег 13000. При пробеге 3000 замена масла на ЛМ с MoS2. Пришло время очередной замены, думаю такое-же. По API подходит. Эксплуатация бережная. Морозы бывают за -30. Но при таких морозах езжу редко. Автозапуск. Что скажете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, для морозов за -30 подходит конечно плохо, но по остальным параметрам как раз для ВАЗовских двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня масло менял и заметил что канистры немного разные: на старой канистре (она слева), нет маркировки, но  есть риски уровня масла. На дне по разному написано. Литье немного по граням отличается. Беру всегда у одного продавца. Почему канистры разные, просвятите. Спасибо  13329920_m.jpg  13329923_m.jpg  13329925_m.jpg

DSCN2762.JPG

DSCN2763.JPG

DSCN2764.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Балаганов сказал:

Здравствуйте. Сегодня масло менял и заметил что канистры немного разные: на старой канистре (она слева), нет маркировки, но  есть риски уровня масла. На дне по разному написано. Литье немного по граням отличается. Беру всегда у одного продавца. Почему канистры разные, просвятите. Спасибо  

Добрый день!

Данная ситуация неоднократно обсуждалась на форуме, но повторюсь. У компании LIQUI MOLY для каждого сорта масла канистры поставляются минимум от двух производителей (на 3-й Вашей фотографии как раз видны логотипы производителей в левой части донышка). Оформление дополнительных элементов литья в таком случае будут различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Кот сказал:

Оформление дополнительных элементов литья в таком случае будут различаться.

подожду третью замену. В любом случае спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

День добрый! Вот прочитал ветку, и все равно не решил для себя.. В общем сейчас езжу на 10w40 Optimal, хочу перейти на 10w40 MoS2. Но сам я противник промывок двигателя, тем более пробежавшего (130000 км, ВАЗ 2115, 1,5i, 8 клап). Тем более что производители часто сами советуют избегать промывок, говоря, что масло само имеет моющие свойства.. Могу ли я безопасно перейти на 10w40 MoS2, просто слив старое ликвимоли 10w40 optimal? Вроде масла одинаковые полусинтетические, за исключением того, что в новом есть молибден..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, andrey-jilov сказал:

День добрый! Вот прочитал ветку, и все равно не решил для себя.. В общем сейчас езжу на 10w40 Optimal, хочу перейти на 10w40 MoS2. Но сам я противник промывок двигателя, тем более пробежавшего (130000 км, ВАЗ 2115, 1,5i, 8 клап). Тем более что производители часто сами советуют избегать промывок, говоря, что масло само имеет моющие свойства.. Могу ли я безопасно перейти на 10w40 MoS2, просто слив старое ликвимоли 10w40 optimal? Вроде масла одинаковые полусинтетические, за исключением того, что в новом есть молибден..

Добрый день.
Вы вправе поменять масло в двигателе без промывки.
По поводу промывок тема уже изъезженна и разобрана по кусочкам. Мы рекомендуем двигатель промывать с каждой заменой масла:

И кстати, многие производители, так же не рекомендовали использовать дополнительные присадки в топливо к своим автомобилям, однако сейчас ситуация кардинально поменялась. И автохаусы предлагают приобрести топливные присадки под собственным брендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу