Тех. характеристики масла Moligen 5-50


Лед

Recommended Posts

_________Microsoft_Word.docХочу перейти на масло серии Moligen 5-50 для высокофорсированного двигателя TOYOTA с рабочей зоной 8000 об, для защиты от задиров и температурного перегрева двигателя. Нужны полностью тех. характеристики масел 5-50 и 10-50 с учетом MSDS, а не основные параметров которые привожу ниже:

Тип масла: Синтетическое

Литраж:5 литров

Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей

Кин. вязкость при 40oC:111

Кин. вязкость при 100oC :17

Индекс вязкости:170

Температура застывания, oC:-38

СПЕЦИФИКАЦИИ

SAE:5W-50

Допуски:

API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 502.00, 505.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_________Microsoft_Word.docХочу перейти на масло серии Moligen 5-50 для высокофорсированного двигателя TOYOTA с рабочей зоной 8000 об, для защиты от задиров и температурного перегрева двигателя. Нужны полностью тех. характеристики масел 5-50 и 10-50 с учетом MSDS, а не основные параметров которые привожу ниже:

Тип масла: Синтетическое

Литраж:5 литров

Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей

Кин. вязкость при 40oC:111

Кин. вязкость при 100oC :17

Индекс вязкости:170

Температура застывания, oC:-38

СПЕЦИФИКАЦИИ

SAE:5W-50

Допуски:

API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 502.00, 505.00.

Интересующая Вас информация содержится в классификации АСЕА ACEA A3/B3-98, соответственно HTHS >3,5 mPa\s, (если я правильно понял).

Уточните, что за двигатель и какого года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привожу пример по MSDS (основа и характеристики масла) http://www.neste.fi/doc/ktt/14184_eng.pdf, если Борода как оф. представитель не владеет такой информацией, то у "LIQUI MOLY" она неужели засекречена? :blink:

Авто японец T-COROLLA GT TYPE 2000г. Двигатель 4AGE 20v Blacktop (1.6-165л.с. в стоке), МКПП 6-ти ступенчатая, рабочая зона 5000-8000 т/об.

Ранее ездил на масле MARLY Black Gold Bio Carat-S 5W40 с графитом, очень хорошо держит высокую температуру двигателя 130гр и более при моем стиле вождения, надеюсь что масла серии Moligen 5-50 также хорошо защищают двигатель. Если кто использовал такое масло в высокофорсированном двигателе поделитесь инфой и как оно на угар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привожу пример по MSDS (основа и характеристики масла) http://www.neste.fi/doc/ktt/14184_eng.pdf, если Борода как оф. представитель не владеет такой информацией, то у "LIQUI MOLY" она неужели засекречена? :blink:

Авто японец T-COROLLA GT TYPE 2000г. Двигатель 4AGE 20v Blacktop (1.6-165л.с. в стоке), МКПП 6-ти ступенчатая, рабочая зона 5000-8000 т/об.

Ранее ездил на масле MARLY Black Gold Bio Carat-S 5W40 с графитом, очень хорошо держит высокую температуру двигателя 130гр и более при моем стиле вождения, надеюсь что масла серии Moligen 5-50 также хорошо защищают двигатель. Если кто использовал такое масло в высокофорсированном двигателе поделитесь инфой и как оно на угар?

Это называется "паспорт безопасности (Sicherheitsdatenblatt)", не могу понять, что Вас как потребителя смогло заинтересовать в данном документе, он нужен для оптовых продавцов, так как регламентирует условия перевозки, хранения, утилизации, пожарной и экологической опасности и пр. Кстати, по составу продуктов: указываются только опасные компоненты.

По Молигену: мы пробовали его в спорте (профессиональном, ралли-рейд, багги-кросс, обороты примерно такие же), довольно сильно угорает. Для данного мотора вязкость 5W-40, пожалуй оптимальна. Поэтому советую Synthoil High Tech 5W-40, которое показало себя значительно лучше. Мне приходилось разбирать этот двигатель, очень порадовала Ямаховская головка блока. Замеченные недостатки по двигателю: нелюбит очень вязкое масло - плохая подача к шатунным впладышам и склонен к закоксовке маслосъемных колец (при этом компрессионные полностью подвижны).

1905_S_de_d.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Бороде за MSDS мне надо было уточнить что это паспорт, поясняю почему меня это интересует: производитель в основных параметрах никогда не уточняет из чего состоит база кряк или ПАО (%), а это важно т.к. масло меняет свои свойства при высоких температурах двигателя, отсюда его ресурс. Вы наверно знаете что на ПАО ресурс у масла почти в два раза выше, и вопрос стоял именно по Молиген 5-50? т.к. у Синтойл 5-40 база на ПАО.

Приятно что Борода еще практик, а не теоретик как и я, ребята в клубе также рекомендуют Синтойл 5-40, Молиген 5-50 угарает именно в этом двигателе, рассматривал его только из-за защиты двигателя.

Расскажу предысторию думаю борода поймет почему возник вопрос:

Летом эксплуатировал на масле MARLY 5-40 с графитом достаточно жестко, зимой ездил на масле CASTROL TXT 5-30 (сервисное) замена всегда 5-6т. на протяжении 25т. В начале лета вскрыл поддон посмотреть нет ли там осадка как многие пишут, никакого осадка на дне не было, заодно посмотрел шатунные вкладыши которые были в отличном состоянии (присутствовал графитовый налет который легко убирался при прикосновении пальцев). Как назло не было в продаже MARLY, а уже жаркое лето, предложили залить на время CASTROL Мagnatec 10-40(сервисное) сказали оно термостабильней чем 5-40, через 3,5 т. км пробега заметил дребезжание на 7-8т/об. сначала думал клапан потом понял что надо лезть в поддон, начался износ первого шатунного вклыдыша. Из этого сделал вывод что надо заливать 40 с графитом или 50 пусть и не молиген, т.к. простое масло не держит вязкость. При 118 гр. у 40-ки вязкость падает 8,5 Сст и ниже, а это пустота во вкладышах. У 50 как раз при 130гр.-10 Сст-оптимал, но на 30 легче крутиться.

Сейчас вопрос стоит если использовать Синтойл 5-40 выжержит ли и 5-6 т.км.? (просьба к Бороде предоставить паспорт на Синтойл 5-40).

Если у Бороды есть мысли или еще у кого жду ответа на данную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Бороде за MSDS мне надо было уточнить что это паспорт, поясняю почему меня это интересует: производитель в основных параметрах никогда не уточняет из чего состоит база кряк или ПАО (%), а это важно т.к. масло меняет свои свойства при высоких температурах двигателя, отсюда его ресурс. Вы наверно знаете что на ПАО ресурс у масла почти в два раза выше, и вопрос стоял именно по Молиген 5-50? т.к. у Синтойл 5-40 база на ПАО.

Приятно что Борода еще практик, а не теоретик как и я, ребята в клубе также рекомендуют Синтойл 5-40, Молиген 5-50 угарает именно в этом двигателе, рассматривал его только из-за защиты двигателя.

Расскажу предысторию думаю борода поймет почему возник вопрос:

Летом эксплуатировал на масле MARLY 5-40 с графитом достаточно жестко, зимой ездил на масле CASTROL TXT 5-30 (сервисное) замена всегда 5-6т. на протяжении 25т. В начале лета вскрыл поддон посмотреть нет ли там осадка как многие пишут, никакого осадка на дне не было, заодно посмотрел шатунные вкладыши которые были в отличном состоянии (присутствовал графитовый налет который легко убирался при прикосновении пальцев). Как назло не было в продаже MARLY, а уже жаркое лето, предложили залить на время CASTROL Мagnatec 10-40(сервисное) сказали оно термостабильней чем 5-40, через 3,5 т. км пробега заметил дребезжание на 7-8т/об. сначала думал клапан потом понял что надо лезть в поддон, начался износ первого шатунного вклыдыша. Из этого сделал вывод что надо заливать 40 с графитом или 50 пусть и не молиген, т.к. простое масло не держит вязкость. При 118 гр. у 40-ки вязкость падает 8,5 Сст и ниже, а это пустота во вкладышах. У 50 как раз при 130гр.-10 Сст-оптимал, но на 30 легче крутиться.

Сейчас вопрос стоит если использовать Синтойл 5-40 выжержит ли и 5-6 т.км.? (просьба к Бороде предоставить паспорт на Синтойл 5-40).

Если у Бороды есть мысли или еще у кого жду ответа на данную проблему.

1306_0006_11_09_2008_DA.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Бороде за MSDS мне надо было уточнить что это паспорт, поясняю почему меня это интересует: производитель в основных параметрах никогда не уточняет из чего состоит база кряк или ПАО (%), а это важно т.к. масло меняет свои свойства при высоких температурах двигателя, отсюда его ресурс. Вы наверно знаете что на ПАО ресурс у масла почти в два раза выше, и вопрос стоял именно по Молиген 5-50? т.к. у Синтойл 5-40 база на ПАО.

Приятно что Борода еще практик, а не теоретик как и я, ребята в клубе также рекомендуют Синтойл 5-40, Молиген 5-50 угарает именно в этом двигателе, рассматривал его только из-за защиты двигателя.

Расскажу предысторию думаю борода поймет почему возник вопрос:

Летом эксплуатировал на масле MARLY 5-40 с графитом достаточно жестко, зимой ездил на масле CASTROL TXT 5-30 (сервисное) замена всегда 5-6т. на протяжении 25т. В начале лета вскрыл поддон посмотреть нет ли там осадка как многие пишут, никакого осадка на дне не было, заодно посмотрел шатунные вкладыши которые были в отличном состоянии (присутствовал графитовый налет который легко убирался при прикосновении пальцев). Как назло не было в продаже MARLY, а уже жаркое лето, предложили залить на время CASTROL Мagnatec 10-40(сервисное) сказали оно термостабильней чем 5-40, через 3,5 т. км пробега заметил дребезжание на 7-8т/об. сначала думал клапан потом понял что надо лезть в поддон, начался износ первого шатунного вклыдыша. Из этого сделал вывод что надо заливать 40 с графитом или 50 пусть и не молиген, т.к. простое масло не держит вязкость. При 118 гр. у 40-ки вязкость падает 8,5 Сст и ниже, а это пустота во вкладышах. У 50 как раз при 130гр.-10 Сст-оптимал, но на 30 легче крутиться.

Сейчас вопрос стоит если использовать Синтойл 5-40 выжержит ли и 5-6 т.км.? (просьба к Бороде предоставить паспорт на Синтойл 5-40).

Если у Бороды есть мысли или еще у кого жду ответа на данную проблему.

Что-то сбоит форум, отвечаю второй раз:

ИМХО Cera Tec надежней, чем графит и не окисляется.

И Молиген и Синтойл ПАО-масла, так что без проблем выдержат такой режим, первое, что страдает от повышенных оборотов - загуститель, но его можно и подлить на середине межсервисного интервала.

Паспорта во вложении под скачку.

1924_Synthoil_High_Tech_SAE_5W_40.DOC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял Борода настойчиво предлагает один вариант: Синтойл 5-40 как лучший вариант для меня и у кого такой же двигатель (меньше загустителя чем у 5-50), на нем и остановимся.

Про Синтойл 5-40 + Cera Tec я думаю целесообразно использовать такой коктейл в летний период для доп. защиты, а зимой один Синтойл, но как себя ведет эта присадка (в ее составе же тоже молиген)? Большинство практиков вообще не рекомендуют как раз присадки не в составе масла для форсированных движков т.к. они оставляют отложения на маслосъемных кольцах от температуры (напомню 130гр очень часто бывает). Вот почему я первично остановился на Молиген 5-50, потому что присадка уже в составе масла и имеет допуск MB 229.1, VW 502.00, 505.00.

Борода если Вы предложили такой вариант, можете прокоментировать на чем основан вывод, из практики или надо продвигать присадки (без сарказма)? и у Синтойла база пао-100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял Борода настойчиво предлагает один вариант: Синтойл 5-40 как лучший вариант для меня и у кого такой же двигатель (меньше загустителя чем у 5-50), на нем и остановимся.

Про Синтойл 5-40 + Cera Tec я думаю целесообразно использовать такой коктейл в летний период для доп. защиты, а зимой один Синтойл, но как себя ведет эта присадка (в ее составе же тоже молиген)? Большинство практиков вообще не рекомендуют как раз присадки не в составе масла для форсированных движков т.к. они оставляют отложения на маслосъемных кольцах от температуры (напомню 130гр очень часто бывает). Вот почему я первично остановился на Молиген 5-50, потому что присадка уже в составе масла и имеет допуск MB 229.1, VW 502.00, 505.00.

Борода если Вы предложили такой вариант, можете прокоментировать на чем основан вывод, из практики или надо продвигать присадки (без сарказма)? и у Синтойла база пао-100%?

Эти варианты на основании личного опыта, присадки сами по себе неплохо продаются.

Надпись на канистре масла "Vollsyntetisch" говорит о том что база 100% ПАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Возникло несколько вопросов по данному маслу.

1. Выпусается ли масло Molygen 5W-50 на сегодняшний день?

Если да, то где выпускают так как на немецком сайте Ликви в списке продукции

нет масла Molygen вообще. По поиску не нашел ничего конретного лишь какие-то мутные упоминания.

Немецкий сайт Ликви Молли

2. Не отозван ли допуск Мерседеса (MB229.1) к маслу Molygen?

На рус.сайте Ликви Молли к описанию указан допуск MB 229.1.

Тоже самое прочел и на канистре.

Но на сайте Даймлер-Бенц в списке от 05.02.2009г. допуска 229.1 масло LIQUI MOLY Molygen 5w-50 не числится.

список допусков Даймлер-Бенц

3. Какого цвета масло LM Molygen 5w-50 и светится ли оно в УФ-лучах?

спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Возникло несколько вопросов по данному маслу.

1. Выпусается ли масло Molygen 5W-50 на сегодняшний день?

Если да, то где выпускают так как на немецком сайте Ликви в списке продукции

нет масла Molygen вообще. По поиску не нашел ничего конретного лишь какие-то мутные упоминания.

Немецкий сайт Ликви Молли

2. Не отозван ли допуск Мерседеса (MB229.1) к маслу Molygen?

На рус.сайте Ликви Молли к описанию указан допуск MB 229.1.

Тоже самое прочел и на канистре.

Но на сайте Даймлер-Бенц в списке от 05.02.2009г. допуска 229.1 масло LIQUI MOLY Molygen 5w-50 не числится.

список допусков Даймлер-Бенц

3. Какого цвета масло LM Molygen 5w-50 и светится ли оно в УФ-лучах?

спасибо за ответы.

1. Не далее как на этой неделе я уже размещал ссылку на страницу немецкого сайта с Молигеном, читайте внимательнее форум, я не могу все делать за Вас.

2. На этикетке Молигена есть указание, что допуск распространяется на исходное масло, при добавлении любой дополнительной присадки допуск превращается в Performans Level (соответствие). Такое обозначение - международная практика.

3. Цвет Молигена может меняться от партии к партии, как и любого другого масла (в данном случае от ядовито-зеленого до коричнево-зеленого). Присадка дает свечение в УФ-лучах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не далее как на этой неделе я уже размещал ссылку на страницу немецкого сайта с Молигеном, читайте внимательнее форум, я не могу все делать за Вас.

2. На этикетке Молигена есть указание, что допуск распространяется на исходное масло, при добавлении любой дополнительной присадки допуск превращается в Performans Level (соответствие). Такое обозначение - международная практика.

3. Цвет Молигена может меняться от партии к партии, как и любого другого масла (в данном случае от ядовито-зеленого до коричнево-зеленого). Присадка дает свечение в УФ-лучах.

Благодарю за ответы, понял что:

1. На официальном сайте www.LiquiMoly.de масла Molygen нет. А есть оно на каком то другом немецком сайте с Молигеном.

2. Реального допуска MB229.1 масло Molygen не имеет. Наличие допуска на канистре это всего лишь - международная практика.

То есть в Мерседес это масло льем на свой страх и риск.

3. Цвет масла точно не известен так как может меняться от партии. В УФ-лучах масло не светится - светится присадка.

Слишом мутная картина нарисовалась, не ожидал от Ликви такого.

Скорее всего тут дело в Российской специфике - "разводи лохов и делай деньги"

Чтож, попался я на ваш развод - залил я Molygen в свой Мерседес, чего я никому не посоветую делать и сам больше не больше сделаю.

Изменено пользователем FuFtu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы, понял что:

1. На официальном сайте www.LiquiMoly.de масла Molygen нет. А есть оно на каком то другом немецком сайте с Молигеном.

2. Реального допуска MB229.1 масло Molygen не имеет. Наличие допуска на канистре это всего лишь - международная практика.

То есть в Мерседес это масло льем на свой страх и риск.

3. Цвет масла точно не известен так как может меняться от партии. В УФ-лучах масло не светится - светится присадка.

Слишом мутная картина нарисовалась, не ожидал от Ликви такого.

Скорее всего тут дело в Российской специфике - "разводи лохов и делай деньги"

Чтож, попался я на ваш развод - залил я Molygen в свой Мерседес, чего я никому не посоветую делать и сам больше не больше сделаю.

Благодарю за ответы, понял что:

1. На официальном сайте www.LiquiMoly.de масла Molygen нет. А есть оно на каком то другом немецком сайте с Молигеном. ( А это что тогда? http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktd.../id/e_2543.html )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы, понял что:

1. На официальном сайте www.LiquiMoly.de масла Molygen нет. А есть оно на каком то другом немецком сайте с Молигеном. ( А это что тогда? http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktd.../id/e_2543.html )

Вздохнул с облегчением...

Очень рад тому что масло на оф.сайте нашлось так как у самого в машине оно залито...

Но вот почему масло про которое пишут:

"Специалистами немецкой компании Liqui Moly вновь был совершен прорыв в области производства и разработки моторных масел и присадок. При создании серии масел "Molygen" были использованы самые современные в мире технологии и научные исследования в области разработки смазочных материалов нового поколения"

На оф.сайте фирмы www.LiquiMoly.de размещено в разделе Special Oil Export и то на 3й странице?

Про допуски там вообще умалчивают...

Special Oil Export - это те масла которые производят для экспорта, то-есть на местном рынке в Германии их в продаже нет?

Возникает мысль почему только на экспорт? ведь "масло Molygen это прорыв в области разработки смазочных материалов нового поколения"

Или они руководствуются поковоркой "что русскому хорошо - немцу смерть" !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вздохнул с облегчением...

Очень рад тому что масло на оф.сайте нашлось так как у самого в машине оно залито...

Но вот почему масло про которое пишут:

"Специалистами немецкой компании Liqui Moly вновь был совершен прорыв в области производства и разработки моторных масел и присадок. При создании серии масел "Molygen" были использованы самые современные в мире технологии и научные исследования в области разработки смазочных материалов нового поколения"

На оф.сайте фирмы www.LiquiMoly.de размещено в разделе Special Oil Export и то на 3й странице?

Про допуски там вообще умалчивают...

Special Oil Export - это те масла которые производят для экспорта, то-есть на местном рынке в Германии их в продаже нет?

Возникает мысль почему только на экспорт? ведь "масло Molygen это прорыв в области разработки смазочных материалов нового поколения"

Или они руководствуются поковоркой "что русскому хорошо - немцу смерть" !?

Молиген - продукт для реально тяжелых режимов эксплуатации, которые в Германии просто отсутствуют, там даже офф-роуд цивилизованный, только в специально отведенных местах и под контролем - скукота :D . Это масло и создавалось на экспорт. Не вижу ничего обидного для наших потребителей, большинство в восторге от работы этого продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. большинство в восторге от работы этого продукта.

Эх .. жаль, что я опять в категорию "большинство" не попал.. Судьба-злодейка.. dolf_ru_947.gif

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

На 4A-GE у автора 130 градусов масло! ДА у тебя двигло в постоянном перегреве...У меня самого королла на 4A-GE в самую жару, летом, заезды на драге, да и просто хорошо дунуть за городом или же в городе 7000 оборотов и т.д. - 110 градусов предел! Стоят доп. приборы на давление и температуру масла (Greedy). Постоянно мониторю ситуацию. Никогда не было выше 110. Масло кстати 5-50 Moligen. Другое даже не собираюсь заливать. Хотя на том же LM 5-30, заметная экономия бензина.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭМ... в целом про молиген - масло вери гуд.

Пы сы: Кстати уважаемый автор, изучите графики момента в зависимости от оборотов у вашего двигателя, а так же разгонную динамику соответственно передаточным числав вашей коробки (которая у вас очевидно С160 или какая нибудь её модификация) и может не станите крутить двигатель до 8000, ибо смысла в этом нету никакого. Вообще больше 6800-7000 не стоит.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. странно что на немецком сайте нет допуска на мерседес(а на русском есть MB229.1) ACEA A3-98/B3-98 ; API SJ/CF т.е.http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/e_2542.html. Борода поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. странно что на немецком сайте нет допуска на мерседес(а на русском есть MB229.1) ACEA A3-98/B3-98 ; API SJ/CF т.е.http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/e_2542.html. Борода поясните пожалуйста.
Если ответит не Борода тоже, буду благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ответит не Борода тоже, буду благодарен.

Ответит Борода. Скачан по этой ссылке http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktd.../id/e_2543.html техпаспорт на английском (присоединенный файл). Почему информация о рекомендации не прописана непосредственно на странице - непонятно.

2542_20Molygen_20SAE_205W_50_EN.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
  • 1 month later...
Благодарю за ответы, понял что:

1. На официальном сайте www.LiquiMoly.de масла Molygen нет. А есть оно на каком то другом немецком сайте с Молигеном.

2. Реального допуска MB229.1 масло Molygen не имеет. Наличие допуска на канистре это всего лишь - международная практика.

То есть в Мерседес это масло льем на свой страх и риск.

3. Цвет масла точно не известен так как может меняться от партии. В УФ-лучах масло не светится - светится присадка.

Слишом мутная картина нарисовалась, не ожидал от Ликви такого.

Скорее всего тут дело в Российской специфике - "разводи лохов и делай деньги"

Чтож, попался я на ваш развод - залил я Molygen в свой Мерседес, чего я никому не посоветую делать и сам больше не больше сделаю.

это зря,была камри отъездил на MOLYGEN больше 100000 тыс, отлично! сейчас мерседес W210 езжу на этом же масле, очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, когда меняешь производителя или тем более тип масла, то тут даже вопросов не возникает о необходимости промыки. Меня интересовал именно вопрос необходимости промывки при использовании одноги и того же масла. Теперь все предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, когда меняешь производителя или тем более тип масла, то тут даже вопросов не возникает о необходимости промыки. Меня интересовал именно вопрос необходимости промывки при использовании одноги и того же масла. Теперь все предельно ясно.

Раз в 2-3 смены, промывать в данном случае, всё равно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Упс Макс а ты не путаешь - сзади в поддоне торчит датчик t масла. Хотя мож там есть что-то еще а я всегда наивно полагал что уровня - это нум. 3 При включении зажигания сначала показывает уровень, а после запуска - температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Приветствую всех соклубников, хотел изложить свои мысли о масле Молиген 5-50.

Сразу скажу, что плохого ничего нихочу сказать про это масло, но меня очень интересует база масла, как утверждает Борода что оно на ПАО-базе, но я думаю что это НС+ПАО процентов 20-30.

Кто имеет на руках старые рекламные буклеты Ликви Моли, там есть раздел масел Молиген, где изображено фото канистры серии Молиген 5-50, на нем красуется надпись Synthetiches Motorenoel, как вы уже догадываетесь означает синтетическое масло. Но вот в чем загвоздка, что такое обозначение на канистре трактуется в Европе как масло ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, т.е. моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла+ПАО, т.к. чистая синтетика в Европе это Vollsynthetic ( в этом буклете это масла Синтойл 0-40, 5-40, 10-60 у Ликви), но Вы подумаете так у нас в России так и написано на канистре, возможно поэтому оно и продается вне Германии, так как скурпулезный немец, если будет обманут, компанию засудят. Посмотрите на других немецких производителей где они именно так и пишут на канистрах. Возможно по этой причине оно больше испаряется чем Синтойл 0-40 и 5-40. Лично пробовал масло, даже покупал минералку Молиген 15-50 для промывки движка маслом на 1500 км, хорошее масло.

Вопрос возник: а не лукавит ли компания по базе Молиген 5-50?, этот же вопрос уважаемому Бороде, ну и кто желает высказаться, жду мнений и возможно фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

 здравствуйте. уважаемый,Борода, вы так и не пояснили есть ли допуск Mercedes`a на это масло.в вашем техническом паспорте,который вы выложили, написать могут все что угодно.

вот здесь http://bevo.mercedes....1&suchbegriff=

список масел имеющих реальный допуск MB 229,1 и почему то liqui moly molygen 5w-50 там нет.

разъясните ситуацию пожалуйста.

заранее благодарен

Изменено пользователем gesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу