Тех. характеристики масла Moligen 5-50


Лед

Recommended Posts

Добрый день.

На ВАЗ 2115 с 2006 года (с салона) ездил на Molygen 5W-50. Сейчас залил Molygen NG 5W-40. Вообще как ведет себя двигатель с этим маслом нравится. Жора нет!!! Вообще нет. Но смущает один момент.

Вот состояние ГБЦ в 2011 году, машина проехала 107 т.км. Виден нагар.Езжу на Liqui Moly Molygen 5W-50 с рождения

Недавно регулировал клапана, пробег почти 190 т. км. Налет еще больше. Отмывал клапанную крышку растворителем и был огорчен тем, что нагар какбы гуталинистый. Сейчас думаю о промывке двигателя, комплексной, с снятием крышки картера и отмыванием его.

Откуда такой сильный налет? Горячий двигатель? замена каждые 10 т. км. После промывки может поменять на 5W30 (оно более жидкое вроде)? Или поменять время замены на 5 т.км?

С двигателем все в порядке (ттт), работает как часы, смущает именно чистота.

PS: Мне кажется, причина именно в том что масло 5W50, но в линейке Molygen не было масла другой вязкости (( Либо 5W50 либо 10W50.

 

Изменено пользователем Foxcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Такой нагар как у Вашего двигателя может быть связан с тремя основными причинами:

1. неверно выбранный межсервисный интервал, то есть 10000 км к примеру для городских пробок многовато. Желательно в городских условиях сокращать интервал до 7000-8000. Наличие нагара не зависит от вязкости масла.

2. особенности топлива. Может быть повышенное содержание смол и серы, что влияет на моющие свойства масла и как следствие возникает нагар.

3. Жесткий тепловой режим двигателя. Датчик вентилятора имеет определенный разброс температуры срабатывания, иногда в большую сторону, что приводит к повышению температуры двигатель относительно нормы и это также влияет на масло

Затрудненная вентиляция картера тоже может способствовать нагарообразованию. Проверьте вентиляцию картера, при необходимости очистите сетку в клапанной крышке. И рекомендую промывать двигатель присадкой артикул 1990 перед каждой заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Попробую изменить на 5000.

2. 95 всегда!!! Только на проверенных заправках, не "бодяжный".

3. На БК выставлено вкл вентилятора на 95 градусов. По приборной панели тоже выше 100 градусов никогда не поднималось.

4. Тут все в порядке, все патрубки продуваются.

 

Т.е. в итоге получается что 10000 многовато для этого масла (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Foxcor сказал:

Добрый день.

На ВАЗ 2115 с 2006 года (с салона) ездил на Molygen 5W-50. Сейчас залил Molygen NG 5W-40. Вообще как ведет себя двигатель с этим маслом нравится. Жора нет!!! Вообще нет. Но смущает один момент.

Вот состояние ГБЦ в 2011 году, машина проехала 107 т.км. Виден нагар.Езжу на Liqui Moly Molygen 5W-50 с рождения

Недавно регулировал клапана, пробег почти 190 т. км. Налет еще больше. Отмывал клапанную крышку растворителем и был огорчен тем, что нагар какбы гуталинистый. Сейчас думаю о промывке двигателя, комплексной, с снятием крышки картера и отмыванием его.

Откуда такой сильный налет? Горячий двигатель? замена каждые 10 т. км. После промывки может поменять на 5W30 (оно более жидкое вроде)? Или поменять время замены на 5 т.км?

С двигателем все в порядке (ттт), работает как часы, смущает именно чистота.

PS: Мне кажется, причина именно в том что масло 5W50, но в линейке Molygen не было масла другой вязкости (( Либо 5W50 либо 10W50.

 

Вы прям с салона начали Молиген 5-50 лить? Если так, то я очень удивлён данной картине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Foxcor сказал:

1. Попробую изменить на 5000.

2. 95 всегда!!! Только на проверенных заправках, не "бодяжный".

3. На БК выставлено вкл вентилятора на 95 градусов. По приборной панели тоже выше 100 градусов никогда не поднималось.

4. Тут все в порядке, все патрубки продуваются.

 

Т.е. в итоге получается что 10000 многовато для этого масла (((

Масло прекрасно подходит для этого двигателя, значит не много для него, а какие-то косяки с режимом эксплуатации. Например частые поездки на короткие дистанции. Чудес не бывает, должна быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Brian сказал:

Вы прям с салона начали Молиген 5-50 лить? Если так, то я очень удивлён данной картине...

Да...Я тоже не восторге.

Вообще многие говорили на разных форумах (лет 8 назад), еще когда только начал заливать, что 5w50 именно и ведет к такому расскладу,так как густовато вроде как. Сам виноват, надо было чаще менять(((

Масло всегда покупал у официалов. Ну и специфика масла, то что оно зеленоватое, давало гарантию что не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Масло прекрасно подходит для этого двигателя, значит не много для него, а какие-то косяки с режимом эксплуатации. Например частые поездки на короткие дистанции. Чудес не бывает, должна быть причина.

В будни по 40 км, 20 км утром и 20 км вечером на дорогу выходит от 30 мин до 1 часа в одну сторону зависимости от ситуации. Это как бы не частые))) Машина эксплуатируется всегда, не простаивает.

Но вопрос в другом тогда, двигатель нагревается быстро, минут 5 -10. Соответственно рабочий режим даже с короткими дистанциями наступает быстро. И я как то не понимаю, вроде масло должно работать при любых условиях эксплуатации. Я больше склоняюсь, что причина в большом (10000 км) периоде замены для данного масла. Вообщем отмою двиг там будем наблюдать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так то да, масла Х-50 и Х-60 предназначены, как правило для тяжёлых нагрузок во время гонок, а в гонках масло меняют каждую гонку... Может и засралось от замены раз в 10000. Я масла с такой вязкостью ни разу не лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Brian сказал:

Ну так то да, масла Х-50 и Х-60 предназначены, как правило для тяжёлых нагрузок во время гонок, а в гонках масло меняют каждую гонку... Может и засралось от замены раз в 10000. Я масла с такой вязкостью ни разу не лил.

Да вот, к сожалению у молегена только 2 вязкости было 5w50 и 10w50, но теперь все будет хорошо)))...5W30 для наших двигателей норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Foxcor сказал:

Да вот, к сожалению у молегена только 2 вязкости было 5w50 и 10w50, но теперь все будет хорошо)))...5W30 для наших двигателей норм?

Мне кажется 30 - только для экономии топлива и то сомнительно, 40 - самое то везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Foxcor сказал:

Да вот, к сожалению у молегена только 2 вязкости было 5w50 и 10w50, но теперь все будет хорошо)))...5W30 для наших двигателей норм?

Скорее 5w-40 и 10w-40. Не нужно в ВАЗовский мотор тридцатку молигеновскую лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Foxcor сказал:

Причина?

Причина прописана в описании:
Molygen NG 5w-30 - Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.
Пакет присадок рассчитан именно на металлургию двигателей Азии и Амерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Foxcor сказал:

Причина?

Подгонка деталей хреновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
10 часов назад, diachenkov сказал:

Только что залил 5-50 в дизельный паджеро спорт (pajero sport) 2.5 4d-56. Теперь думаю, что будет? Какие мысли?

 

Добрый день!

 

Хотелось бы понять какого года выпуска автомобиль и присутствует ли на нем сажевый фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

 

Хотелось бы понять какого года выпуска автомобиль и присутствует ли на нем сажевый фильтр

2014 года. Про фильтр точно не знаю, но думаю должен быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, diachenkov сказал:

2014 года. Про фильтр точно не знаю, но думаю должен быть. 

Добрый день! Использование высоких вязкостей, не рекомендуется на данном моторе в условиях эксплуатации РФ. Второй момент наличие сажевика. Необходимо учитивать,что такого рода масла негативно скажутся на его ресурсе. Используйте масла со спецификацией C2. C3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Использование высоких вязкостей, не рекомендуется на данном моторе в условиях эксплуатации РФ. Второй момент наличие сажевика. Необходимо учитивать,что такого рода масла негативно скажутся на его ресурсе. Используйте масла со спецификацией C2. C3

Блин. Тысяч пять если проеду, а потом поменяю, беды не будет? Какое лучше всего залить кстати? Почему-то в списке подбора масел на сайте моего авто нету.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, diachenkov сказал:

Блин. Тысяч пять если проеду, а потом поменяю, беды не будет? Какое лучше всего залить кстати? Почему-то в списке подбора масел на сайте моего авто нету.  

 

Добрый день!

Если ездить на совсем не подходящем двигателю масле не есть хорошо - лучше не затягивать с заменой.

В случае присутствия сажевого фильтра оптимальнее всего использовать Top Tec 4100 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2017 в 12:47, diachenkov сказал:

а если сажевый фильтр удалю, то стоит продолжать использовать Top Tec 4100 5W-40?

Добрый день.
При отсутствии сажевого фильтра нет необходимости в использовании малозольных масел, и можно перейти на масла полнозольные. Как вариант можно рассмотреть арт. 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Добрый день! Вопрос к представителям Liqui Moly:

Являемся фирменным пунктом замены масла Ликви Моли. Фальсификат масла исключен. Надеюсь))))

В последние три месяца все наши клиенты, которым заливали масло LM 5-40 Molygen стали приезжать за доливкой. Расход масла составил на 10 т.км от 1 до 3 л. Все автомобили уже отъездили на этой марке масла по 2-4 замены и расхода не наблюдалось. процентное соотношение тех кто приехал за доливкой -70%

Вопрос: В чем может быть причина? Не меняли ли рецептуру масла этой серии на заводе  в последнее время?

На масле Molygen 10-40 такого не наблюдается. Пока всех переводим на Optimal. На нем  расход масла у клиентов прекратился. Спасибо.

 

Изменено пользователем kuzmich3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, kuzmich3 сказал:

Добрый день! Вопрос к представителям Liqui Moly:

Являемся фирменным пунктом замены масла Ликви Моли. Фальсификат масла исключен. Надеюсь))))

В последние три месяца все наши клиенты, которым заливали масло LM 5-40 Molygen стали приезжать за доливкой. Расход масла составил на 10 т.км от 1 до 3 л. Все автомобили уже отъездили на этой марке масла по 2-4 замены и расхода не наблюдалось. процентное соотношение тех кто приехал за доливкой -70%

Вопрос: В чем может быть причина? Не меняли ли рецептуру масла этой серии на заводе  в последнее время?

На масле Molygen 10-40 такого не наблюдается. Пока всех переводим на Optimal. На нем  расход масла у клиентов прекратился. Спасибо.

Добрый день.
Уточните вкратце автомобили, пробеги, топливо и на каких заправках заправляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Уточните вкратце автомобили, пробеги, топливо и на каких заправках заправляются.

БМВ

Е70 мотор Н57 дизель пробег 78 000 км

Ф10 мотор Н20 бензин пробег 44 000 км

Е60 мотор М52 пробег 158 000 км (мотор с переборки)

Ф13 мотор Н55 пробег 60 000 км

 

Рейндж Ровер мотор М62 пробег 200 000 км.

Хундай Солярис 1поколение мотор 1,6 пробег 90 000 км

Тойота Королла 2008 год. Пробег 120 000 км.

 

Расхода масла у этих авто либо не было вовсе, либо макс 1 л. у БМВ Е60 и РР.

 

 

Изменено пользователем kuzmich3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kuzmich3 сказал:

БМВ

Е70 мотор Н57 дизель пробег 78 000 км

Ф10 мотор Н20 бензин пробег 44 000 км

Е60 мотор М52 пробег 158 000 км (мотор с переборки)

Ф13 мотор Н55 пробег 60 000 км

 

Рейндж Ровер мотор М62 пробег 200 000 км.

Хундай Солярис 1поколение мотор 1,6 пробег 90 000 км

Тойота Королла 2008 год. Пробег 120 000 км.

 

Расхода масла у этих авто либо не было вовсе, либо макс 1 л. у БМВ Е60 и РР.

 

 

А в какой промежуток времени всё это происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

На сколько я помню, почти год назад была у Вас точно такая же проблема только с Molygen NG 10w-40. Я не просто так спросил про заправки. Очень похоже что регион накрыло партией некачественного топлива. Отсюда и повышенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2017 в 11:02, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

На сколько я помню, почти год назад была у Вас точно такая же проблема только с Molygen NG 10w-40. Я не просто так спросил про заправки. Очень похоже что регион накрыло партией некачественного топлива. Отсюда и повышенный расход.

с Молиген 10В40 немного другая ситуация. Текли и текут прокладки на моторах, преимущественно автомобили БМВ с большим пробегом. После перевода на Оптимал, все стало отлично.  С 5в40 Молиген проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу