Борода Опубликовано: November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2009 здравствуйте. уважаемый,Борода, вы так и не пояснили есть ли допуск Mercedes`a на это масло.в вашем техническом паспорте,который вы выложили, написать могут все что угодно. вот здесь http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= список масел имеющих реальный допуск MB 229,1 и почему то liqui moly molygen 5w-50 там нет. разъясните ситуацию пожалуйста. заранее благодарен Уважаемые, на этикетке же ясно написано, что это соответствие требованиям. Если в масло, изначально имеющее оф. допуск, добавить что-то (пр.Молиген, графит, керамику, дисульфид, загуститель) или еще чего, то оф. допуск не действует, остается Performans. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gesher Опубликовано: November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2009 ясно. купил я своему мерсу сегодня на свой страх и риск получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2009 ясно. купил я своему мерсу сегодня на свой страх и риск получается. Допуск нужен людям, мотору все равно есть допуск или соответствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gesher Опубликовано: November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2009 можно еще один вопрос? у него вязкостные характеристики такие же при плюсовой температуре как например у 15W-50?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papas Опубликовано: December 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2009 Залил Молиген 10-50, проехал 2000км, замечаний нет, а может Молиген 5-50 надо было вопрос: что лучше для opel vectra B X16XEL 1998г прбег 210 т.к? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bignat Опубликовано: December 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2009 (изменено) Здравствуйте. Заливал в Мерседес, двиг 102, 87 г.в.,Molygen 5W-50 , характеристики стали лучше, но при резких разгонах и если поездить в таком режиме появляется дисбаланс. Двиг. работал на этом масле года 2, заехав на очередную замену масла, работяги сказали что от присадки Molygen в европе отказались и запретили её использовать, из-за того что при малой нагрузке она нарабатывает защитный слой, а при большой нагрузке создает эффект наждачной бумаги, тем самым уменьшая ресурс и без того старого двигателя. Разъясните принцип работы этой присадки, так ли это? Сейчас залил Мобил 5W-50 для старых двиг. давление стало хуже! Я понимаю что каждая лягушка своё болото хвалит :), может конечно Мобил левый, хотя они его бочками заказывают. И ещё со знакомым мастером на сто пообщался, так у них три машины по гарантии пришли с мертвым двиг. в которых был Мобил залит. Может конечно дилер накосячил контрафакт купил :) незнаю. Спасибо. Изменено December 13, 2009 пользователем bignat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Здравствуйте. Заливал в Мерседес, двиг 102, 87 г.в.,Molygen 5W-50 , характеристики стали лучше, но при резких разгонах и если поездить в таком режиме появляется дисбаланс. Двиг. работал на этом масле года 2, заехав на очередную замену масла, работяги сказали что от присадки Molygen в европе отказались и запретили её использовать, из-за того что при малой нагрузке она нарабатывает защитный слой, а при большой нагрузке создает эффект наждачной бумаги, тем самым уменьшая ресурс и без того старого двигателя. Разъясните принцип работы этой присадки, так ли это? Сейчас залил Мобил 5W-50 для старых двиг. давление стало хуже! Я понимаю что каждая лягушка своё болото хвалит :), может конечно Мобил левый, хотя они его бочками заказывают. И ещё со знакомым мастером на сто пообщался, так у них три машины по гарантии пришли с мертвым двиг. в которых был Мобил залит. Может конечно дилер накосячил контрафакт купил :) незнаю. Спасибо. Мужики-то, они знают, что в Европе запрещено.... Не удивлюсь, что и к Господу у них есть местная телефонная линия. Даже комментировать подобный бред не хочется. Никаких проблем с износом на Молигене не отмечалась и отмечаться не будет. И для Европы Молиген выпускается, см. на англоязычном разделе немецкого сайта. Про Мобил - без комментариев. Залил Молиген 10-50, проехал 2000км, замечаний нет, а может Молиген 5-50 надо было вопрос: что лучше для opel vectra B X16XEL 1998г прбег 210 т.к? Полная синтетика всегда лучше. Особенно если не стоит задача сэкономить на масле. можно еще один вопрос? у него вязкостные характеристики такие же при плюсовой температуре как например у 15W-50?? Конечно, ведь класс по SAE одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bignat Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Хорошо, Борода а что посоветуете? мерседес ,двиг. 102, 87г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Хорошо, Борода а что посоветуете? мерседес ,двиг. 102, 87г.в. В ОМ 102 очень хорошо либо молибденовую полусинтетику, либо Молиген 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikerby Опубликовано: December 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2009 Вопрос - Audi A6 2002г. 2,0 Alt - заливаю 5-50 Moligen , хотя по подбору этого масла нет в рекомендациях и допусках , что может быть плохого или как может повлиять в не хорошую сторону это масло на мой двигатель ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2009 (изменено) Вопрос - Audi A6 2002г. 2,0 Alt - заливаю 5-50 Moligen , хотя по подбору этого масла нет в рекомендациях и допусках , что может быть плохого или как может повлиять в не хорошую сторону это масло на мой двигатель ? Данные в подборе используются с немецкого сайта. Moligen там отсутствует. Это продукт, был специально разработан для Российских условий эксплуатации. Двигателю Вашего автомобиля он навредить никак не может, т.к имеет допуск VW 502/505. Изменено December 23, 2009 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikerby Опубликовано: December 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2009 Спасибо , обрадовали ! А то про допуски начитался . Когда машину мне пригнали из Голландии , какое масло было там залито Неизвестно , но я еще пару тысяч на нем проехал - старого масло съело 200гр. ( 100гр. на 1000км. ) , когда поменял на LM стало побольше кушать 150-300гр. на 1000км. , но больше претензий к маслу нет , в мороз -28 заводится нормально , да и вообще ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2009 Вопрос - Audi A6 2002г. 2,0 Alt - заливаю 5-50 Moligen , хотя по подбору этого масла нет в рекомендациях и допусках , что может быть плохого или как может повлиять в не хорошую сторону это масло на мой двигатель ? Молиген допустим на данный двигатель, как соотв. допуску 502 00. Спасибо , обрадовали ! А то про допуски начитался . Когда машину мне пригнали из Голландии , какое масло было там залито Неизвестно , но я еще пару тысяч на нем проехал - старого масло съело 200гр. ( 100гр. на 1000км. ) , когда поменял на LM стало побольше кушать 150-300гр. на 1000км. , но больше претензий к маслу нет , в мороз -28 заводится нормально , да и вообще ! 2 литровый мотор склонен к большому расходу масла, так что не удивляйтесь и следите за уровнем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikerby Опубликовано: December 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2009 Молиген допустим на данный двигатель, как соотв. допуску 502 00. 2 литровый мотор склонен к большому расходу масла, так что не удивляйтесь и следите за уровнем. Я знаю про его прожорливость ! Но по сравнению с другими "родственниками" , он у меня отличник ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2009 (изменено) Мужики-то, они знают, что в Европе запрещено.... Не удивлюсь, что и к Господу у них есть местная телефонная линия. Даже комментировать подобный бред не хочется. Никаких проблем с износом на Молигене не отмечалась и отмечаться не будет. И для Европы Молиген выпускается, см. на англоязычном разделе немецкого сайта. Про Мобил - без комментариев. Полная синтетика всегда лучше. Особенно если не стоит задача сэкономить на масле. ...какая злобная LM, видимо они не могут нам простить 9 мая 45-го...вот и подсовывают Молиген, подтачивают в прямом и переносном смысле мощь нашу. В Европе многие вещи по теме "не рекомендованно" и "запрещённо" хорошо регулируются в том числе и страховыми компаниями, не думаю, что LM нужен "гемморой" разбирательств с высокой степенью угрозы "подмочить репутацию", чтобы заниматься сомнительными продуктами. Это у нас будут выпускать автомобиль, препараты и т.п. и если выяснится, что не кондиция и даже вред...у нас в лучшем случае "эксперты" дадут совет как нивелировать последствия, т.к. у нас пока слабо с понятием деловая репутация, которая тесно связана с котировкой акций компании. В Европе ВЫГОДНЕЕ при первых поступающих сигналах о проблемах с продуктом, отозвать этот продукт до выяснения причин...а тут получается, что LM с каким-то бараньим упрямством производит и производит продукт, от которого "отказались и запретили", будто они в бункере сидят и на свет Божий не выходят. По теме перехода с Молиген 10w-50 на 5w-50, у меня был такой переход и могу сказать, что я доволен. После перехода проехал почти 4000км, пока не доливал, уровень на щупе визуально прежний Насчёт прямой линии, по аналогии с "вертушками" времён СССР, представил "вертушечку" к Господу...ангелочки, крест...занятно. Снимаешь трубочку, - САМ у себя? - нет, будет в 14.00, у него сейчас заседание в Страшном суде P.S. если сильно нафлудил, то удалите, не обижусь Изменено December 28, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gurd Опубликовано: February 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2010 Здравствуйте Борода У меня Опель Астра G, 99-го года, пробег уже основательный - выше 200 штук. Советуете ли мне заливать молибден-молиген? Дело в том, что у нас тут бензин повсеместно плохой, реальный октан низок, много угара оставляет это топливо. Поэтому и интересуюсь, так как нужно масло, которое будет реально чистить и оберегать. В магазине продажи товаров ЛМ мне сказали, что молибденовое нужно пользовать не постоянно, а один раз через 2-3 замены масла. Что вы мне посоветуете? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2010 Здравствуйте Борода У меня Опель Астра G, 99-го года, пробег уже основательный - выше 200 штук. Советуете ли мне заливать молибден-молиген? Дело в том, что у нас тут бензин повсеместно плохой, реальный октан низок, много угара оставляет это топливо. Поэтому и интересуюсь, так как нужно масло, которое будет реально чистить и оберегать. В магазине продажи товаров ЛМ мне сказали, что молибденовое нужно пользовать не постоянно, а один раз через 2-3 замены масла. Что вы мне посоветуете? Заранее благодарю Рекомендую остановится на масле с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1. У него прекрасные моющие свойства. Применять его можно постоянно. Продавец не прав. Если топливо плохое, необходимо сокращать интервал замены масла, 5-7 тыс. не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gurd Опубликовано: February 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2010 Большое спасибо В принципе, я так и меняю, больше 5-6 тысяч без замены не езжу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazychez Опубликовано: March 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2010 здравствуйте.последние 16000 км было залито молиген 5-w50(ваз 2114,два раза по 8000)сегодня сняли клапанную крышку ,там нагар как от хреновой минералки!!!!! я так полагаю в мотор попало в место масла все что угодно только не то что должно или это какие-то особенности молигена? к сожалению канистр не сталось ,но на вид все как оригинал.Что скажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2010 здравствуйте.последние 16000 км было залито молиген 5-w50(ваз 2114,два раза по 8000)сегодня сняли клапанную крышку ,там нагар как от хреновой минералки!!!!! я так полагаю в мотор попало в место масла все что угодно только не то что должно или это какие-то особенности молигена? к сожалению канистр не сталось ,но на вид все как оригинал.Что скажите ? Такое могло случится, только при использовании топлива очень низкого качества. Рекомендуем обратить внимание на АЗС, где Вы заправляетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazychez Опубликовано: March 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2010 Такое могло случится, только при использовании топлива очень низкого качества. Рекомендуем обратить внимание на АЗС, где Вы заправляетесь. спасибо.последний раз было залито масло из канистры артикул 1906 ,номер штампа 1 3625 301 1009.можно что то сказать о подлинности этой канистры ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2010 спасибо.последний раз было залито масло из канистры артикул 1906 ,номер штампа 1 3625 301 1009.можно что то сказать о подлинности этой канистры ? К сожалению, ничего. Сервер проверки подлинности масла по номеру на канистре закрыт. Когда откроется пока неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон Тагил Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Просьба разъяснить, можно - ли лить LM Molygen 5W-50 в двигатель авто FORD Fusion 2007 г. 1,6 Duratec, пробег 36 500 км. Рекомендация завод -изготовителя по мануалу - WSS-M2C-913B. Суть впорсоа в следующем - приятель с новья льёт такое масло, считаю выбор несколько неверным ИМХО. Разъясните, если неверный выбор - чем чревато использование? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Просьба разъяснить, можно - ли лить LM Molygen 5W-50 в двигатель авто FORD Fusion 2007 г. 1,6 Duratec, пробег 36 500 км. Рекомендация завод -изготовителя по мануалу - WSS-M2C-913B. Суть впорсоа в следующем - приятель с новья льёт такое масло, считаю выбор несколько неверным ИМХО. Разъясните, если неверный выбор - чем чревато использование? Для российских условий оба выбора не совсем верные. Если пользоваться напрямую фордовскими рекомендациями, то снижается защита двигателя, хотя выполняется предписанная экономия топлива. Если пользоваться густым маслом, то перепускной клапан будет постоянно стравливать избыточное давление, на каких-то режимах возможно масляное голодание. И почему Мобил рекомендует 5-50 во все, что движется?. Я бы пользовал Spezial Leichtlauf LL 5W-30, по классу вязкости подходит к Форду, по износу лучше рекомендованного, аналогичный запас щелочности позволит не менять интервал замены по сравнению с оригиналом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matvey_Irk Опубликовано: March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2010 Здравствуйте! Последние 30000 км пробега заливаю в свой авто 5w-50 Molygen, двигатель 1jz-gte VVTI(авто Toyota Soarer), интервал замены - каждые 5000 км. И с каждой заменой мне становится всё страшнее, под клапанной крышкой нагар становится всё чернее, масло вообще не отмывает его. В чем проблема? Может я зря лью такое масло?Если зря, то на какое мне перейти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matvey_Irk Опубликовано: March 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2010 Мне вообще кто-нибудь ответит? Сказки про плохое топливо не принимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2010 Здравствуйте! Последние 30000 км пробега заливаю в свой авто 5w-50 Molygen, двигатель 1jz-gte VVTI(авто Toyota Soarer), интервал замены - каждые 5000 км. И с каждой заменой мне становится всё страшнее, под клапанной крышкой нагар становится всё чернее, масло вообще не отмывает его. В чем проблема? Может я зря лью такое масло?Если зря, то на какое мне перейти? Возможно несколько причин для возникновения нагара, в данной ситуации: 1. Это всё таки топливо. Иркутск не славится качеством бензина. 2. Не соответствие вязкости масла. Для двигателя 1jz-gte рекомендуемой вязкостью является 10W-30, а не 5W-50. 3. Проблемы с двигателем. Прорыв картерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matvey_Irk Опубликовано: March 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2010 1. Друг имеет авто с таким же двигателем, заправляется там же где и я, но льет другое масло - у него под крышкой чистота!! 2. Какое масло от LM по вашему мнению мне нужно лить?(Пробег 160000км) 3. Исключено! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2010 1. Друг имеет авто с таким же двигателем, заправляется там же где и я, но льет другое масло - у него под крышкой чистота!! 2. Какое масло от LM по вашему мнению мне нужно лить?(Пробег 160000км) 3. Исключено! Возможно, товарищ использует масло более высокого класса по API, естественно, что моющие свойства у него лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starosvetsv Опубликовано: March 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2010 День добрый! И всё таки гадится ли Moligen 5-50 для постоянного использования? Или через 2-3 замены масла перейти на другое масло (без молибдена) а потом наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас