Carina E нужна помощь по выбору масла


Recommended Posts

у меня toyta carina E двигатель 93г 4a-fe LB (на обедненной смеси) уже 2 года езжу на масле Molygen 5W-50 , но тут мне в сервисе сказали что для моего двигателя данное мало не подходит, посоветуйте стоит ли менять масло и если стоит то на какое? пока что присмотрел Synthoil High Tech 5W-40 у него и API SM / CF и w-40 что скажите по этому поводу пробег двигателя 240тыс, масло почти не ест состояние двигателя если уж не на 5- то на 4+ точно.

Машина эксплеатируется круглогодично в Спб, двигатель крутится в целом 3-4,5тыс оборотов, иногда до отсечки, на машине стоит ГБО 4го поколения

Изменено пользователем Flylo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...езжу на масле Molygen 5W-50 , но тут мне в сервисе сказали что для моего двигателя данное мало не подходит..

Если не секрет .. то по какому конкретно показателю не подходит?

И если уж вы катаетесь на газу ... то не гонитесь за сильно дорогими/крутыми маслами .. из-за того, что газ изначально "горячее" бензина" вам предпочтительнее масло с более высокой температурой воспламенения .. а это обычно как минимум не синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неподходит какраз вязкостью, сказали что при езде на w-50 двигатель достаточно быстро убьется, тк ему необходимо w-40 поэтому и возник вопрос, позвонил газовщикам они сказали что газ ограниччений по маслу не делает, и разве w-50 не является более высокотемпературным? у меня так и остался вопрос что залить, а менять уже пора, поодскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неподходит какраз вязкостью, сказали что при езде на w-50 двигатель достаточно быстро убьется, тк ему необходимо w-40 поэтому и возник вопрос, позвонил газовщикам они сказали что газ ограниччений по маслу не делает, и разве w-50 не является более высокотемпературным? у меня так и остался вопрос что залить, а менять уже пора, поодскажите плиз.

Тойота для двигателей тех лет не дает ограничений по маслу и ничто не мешает использовать Молиген.А насчет "убийства двигателя" - изрядно повеселился, видимо в сервисе совершенно не знакомы с темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... позвонил газовщикам они сказали что газ ограничений по маслу не делает ...

Эксплуатация на газу автомобиля, который изначально для газа не был спроектирован - это уже само по себе не так просто! А есть ряд автомобилей, на который вообще нельзя установить ГБО без явных последствий для "здоровья", даже ГБО 4-5 поколений .. из-за особенностей управления двигателем и коробкой. Ну да сейчас не об этом.. Все-таки есть на белом свете авто, которые изначально проектировались на 2 вида топлива: бензин и газ. Например есть такие у Вольво. И авто производитель строго предписывал эксплуатацию своего авто на газе на СПЕЦИАЛЬНОМ типе масла. Одним из основных отличий газа от бензина является то, что газ несомненно горячее бензина и горит медленнее .. и масляная пленка на стенках цилиндра может быть уничтожена таким температурным воздействием .. вот по-этому я вам сразу и сказал (учитывая что специальное масло .. типа вольвовского .. вы все равно не достанете) выбирайте масло с большей способности противостоять сгоранию .. а это обычно масла попроще.. ибо в дорогой синтетике наоборот - стремятся понизить темп. сгорания .. чтобы меньше коптить и легко сгорать от минимального неминуемого попадания в камеру сгорания.

Так что если у вас все пока нормально работало на п/с w50 - оставьте все как есть. Вашей машине и так не сладко приходится. А комментарии установщиков ГБО касательно отсутствия ограничений по маслу - имхо - просто от не желания интересоваться технической стороной вопроса. "Авто ведь едет .. ну и славненько!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за ответы!последний вопрос на 5w-40 написано что подходит для высокофорсированных двигателейнасколько я пониманию речь как раз о повышенных температурах в камере сгорания?просто уж очень хочется и дальше использовать синтетику :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По газовым маслам: основные требования - улучшенная термоокислительная стабильность базового масла, малая испаряемость. По пакету присадок все значительно проще: пакет урезан, используется примерно половинный (от нормального) щелочной запас, ну не нужно на газу больше. У ЛМ есть два газовых масла: для грузовиков минералка Gasmotorenoil 15W-40 (не завозится) и НС-синтетика для легковых - Top Tec 4300 5W-30 - в наличии, бери сколько надо, но в случае довольно старого двигателя это масло не даст никаких особых преимуществ. В свое время я консультировался в НАМИ по газовым маслам, было сказано, что обычное универсальное масло в газовом двигателе дает прекрасные результаты. А возможный перегрев и прогар клапанов на газовом топливе решается изменением материала клапана или специальной присадкой (с устройством дозирования), а не маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за ответы!последний вопрос на 5w-40 написано что подходит для высокофорсированных двигателейнасколько я пониманию речь как раз о повышенных температурах в камере сгорания?просто уж очень хочется и дальше использовать синтетику :-)

Имеется ввиду нагрузка в парах трения, а не температура, хотя температурный запас там достаточен для газового движка. Пользуйтесь на здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... 5w-40 написано что подходит для высокофорсированных двигателей насколько я пониманию речь как раз о повышенных температурах в камере сгорания?

Во всех случаях, когда речь идет о высокофорсированных .. и т.д. .. это про пары трения типа шейка/вкладыш .. или цилиндр/юбка поршня + кольцо .. но не про камеру сгорания. По идее в камере сгорания излишков масла вообще быть не должно .. или предполагается, что этого масла в камере сгорания ничтожно мало. Но даже такое мизерное присутствие масла в камере сгорания учитывается разработчиками .. и среди прочего они озабочены безопасным сгоранием масляной пленки на стенках цилиндра.

Но вы ведь пошли своим путем... Заставили двигатель работать на "медленном" и горячем топливе, которое зачастую дожигается уже "вдогонку" поршню. Не хочу тут развозить длинные теории про особенности работы на газу .. ибо опасаюсь стать причиной очередного противостояния и споров типа "бензин или газ".. А вы еще вдогонку хвалитесь, что раскручиваете двигатель до 4000 оборотов .. а это вообще на газу чревато выгоранием верхней части цилиндра .. вплоть до появления "ступеньки"!  Так что делайте выводы самостоятельно .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу